Рай змиев? Катя Стерн! P. S. Мир-Вам!

* * *
Человек и змей
Автор Катя Стерн
* * *
Солнце светило ярко,
В тёплый весенний день,
Стало к обеду жарко,
Двигаться было лень..
Где-то в лесу полянка,
Свежести островок.
Недалеко-землянка,
Чей то чужой мирок..
В общем, на той поляне
Камень большой лежал.
В тЕни под этим камнем,
Змей старый обитал.
А по его соседству,
Жил человек лесной.
Нет, он совсем не дикий!
Просто он не такой..
Он не такой как люди,
В сёлах и городах.
Больше таким не будет,
В диких живя лесах.
Каждую знал тропинку,
Каждый овраг и холм..
В эти места до боли
Был человек влюблён.
Змея он как то видел.
Что можно с гада взять?
Он лишь на то годится,
Что бы людей кусать.
Так проходили годы,
Грелся на камне змей..
А человек обычно
Жил в землянке своей..
Весной..(это было в мае)
В высокой, густой траве
Они вроде как, гуляли..
Каждый сам по себе.
И надо ж такому сбыться!
Никто из них не хотел..
Но вышло, увы, оступиться.
А змей уползти не успел..
Куда только делись годы!
В предсмертном летя рывке
Достал...укусил и умер
Теперь уже налегке..
А тот? Да,конечно выжил....
Хотя был почти не рад....
Нельзя наступать на личность...
Пусть даже это гад....
© Copyright: Катя Стерн, 2013
* * *
Рецензия на « Человек и змей » ( Катя Стерн )
Катя здравствуйте! ))
Ну вобщем-то Вы правы,
Коль на чужой дороге,
гадов встретишь в пути,
Не пачкай об змеи тех ноги.
Порой проще обойти
там где гады гнездятся,
У люда свои пути.
от гадов-скотов разнятся.
Где Души и Чести живы!
Мир Александрин 25.01.2013 11:50 •
* * *
Добавить замечания
Мир Вам, Александрин!)
Мне приятно знать,
Что и эту точку
Можно разделять)))
Катя Стерн 25.01.2013 11:54
* * *
Во первых Катя здравствуйте, а во вторых и остальных.., подробнее в дневнике :)
Мир Александрин  25.01.2013
* * *
Нииихрена не поняла))
Но повеселили..
Просто тем, что вы меня
Здороваться учили)
Катя Стерн 25.01.2013 17:32
* * *
Нецензурно..
Автор Катя Стерн
* * *
Как же все меня учат жить!
Заипала наука эта..
Хватит мОзги мои любить,
Я у вас не прошу совета!
На куй ваша мораль пошла!
В жопу все эти нравоученья
Я не дура и справлюсь сама!
Без малейшего, пля, сомненья!
Что, не верите? Мне плевать!
Выебонами не страдаю..
Я всего лишь хочу мечтать..
И без вашей херни всё знаю!
© Copyright: Катя Стерн , 2013
* * *
Написать рецензию
*
Мир - Вам !
Послесловие на Нецензурно...
*
Нахрена горячиться плоть?
С Адама ребра натура.
Ведь в жизни Душа не шмоть,
И даже не мусклуатура.
*
Мудры "Умы" стали вдруг тупы,
А от змей, пирог с яблок дарственный.
Зомби души тянут в омуты,
Обещая Люду рай царственный...
*
Кать, Вы не против если из ваших двух стихо (с моими рецками) составлю альянс и назову "Рай змиев" ???
П.С. Примерные работы на странице есть. Как всегда подвожу смысл под свои темы.
Мир Александрин 25.01.2013 19:13 •
* * *
Добавить замечания
Я всегда За... всё, в разумных пределах)))
Катя Стерн 25.01.2013 19:20
* * *
Заявить о нарушении правил
Ок. спасибо за доверие, будет готово позову на рецку...
Мир Александрин 25.01.2013 19:32
* * *
Заявить о нарушении правил
В трепетном волнении жду..сь))
Катя Стерн 25.01.2013 20:21
* * *
P.S.
Пожалуйста Здравствуйте!
И Здравствовать желайте!
Мир Александрин : литературный дневник
Здравствуйте - Вам !
Дорогие Друзья - Господа !Братья и сёстры по Духу и творчечтву, товарищи по призванию и цели, единомышленники по темам и взглядам! И многие другие из многих.. Здесь в Стихи.ру собрались и встретились, как народ творческого, душевного стихосложения - поэзии, так и люди праздного писания и времяпрепровождения. Которых объединяет не только лишь творчество мысли, но за которыми и Честь, Душа, Мысли будем надеятся были, естьи и будут! Призываю Вас и прошу ЗДРАВСТВУЙТЕ! И ЗДОРОВАЙТЕСЬ! Как Друг с Другом, так и со всеми из всех, с кем Вы уже общались, и к кому собираетесь обращаться только впервые, даже по пустякам и на мгновение лишь. Люди оставайтесь Людьми! А не становитесь всего лишь людишками! Не теряйте, и верните в себя Человечность! Не забывайте и познайте смысл Честного приветствия, с пожеланием ЗДОРОВЬЯ, а с тем и отличайте, КТО есть - КТО!
Казалось бы Люди и людишки, народ творчества и писанины, многие из которых уйму времени проводят, как за слогом Музы Мысли, так и за экспромтом мУзычки, и если не находят считанных секунд для приветствия, ТО!!! ЭТО ещё не ПРОСТО некультурность, а уже частичная ПОТЕРЯ ДУХОВНОСТИ, а точнее пока лишь некоторое ЗОМБИРОВАНИЕ мозга...
30.06.12.
Мир - Вам !
Вашим Душам !
Друзья - Господа !
Домам и Городам !
Всегда, Везде - Повсюду !
Во Все Временная и Века !
На Матушке Нашей - Земле !
© Copyright: Мир Александрин , 2012.
* * *
Привет Катя! Это вот(из дневника)) то, про что Вы "Нииихрена не поняла, но повеселилась" а заодно и я с Вами!))
Остаётся надеяться, что читатели нашего альянса, если не улыбнутся, то хотя бы призадумаются, но не заплачут
(о гаде)) уж точно !   
Вас же госпожа Стерн зову на критику и если что-либо не устраивает пожалуйста, посчитаете нужным редактируйте или сообщите удалю. А пока предоставляю ссылку на это произведение
 http://www.proza.ru/2013/02/05/939
Пожалуйста ставьте у себя на странице, ведь оно более Ваше, чем моё :)
* * *
Дорогой друг (откашлялась скромно..)!!
Я Вам доверилась, а Вы!!..а Вы...
Вы меня не подвели))
Спасибо за мысли и время, посвященное моей персоне)
К сожаленью)у меня нет претензий))
Картина 05.02.2013 20:04
* * *
И вам уважаемая спасибо, а На нет - суда нет, хотя педложение осталось: пожалуйста забирайте этот альянс на любую свою страницу))
Мир - Вам !


Рецензии
Дорогой друг(откашлялась скромно..)!!
Я Вам доверилась, а Вы!!..а Вы...
Вы меня не подвели))
Спасибо за мысли и время, посвященное моей персоне)
К сожаленью)у меня нет претензий))

Катя Стерн   05.02.2013 20:04     Заявить о нарушении