Вранье! Любви на свете нет.. или три орешка для Ле

Пролог
«Я такая, какая я есть и мне бы хотелось, чтобы тот, кто со мной рядом тоже не изображал из себя героя или другого, а был натуральным, вел себя естественно и дал бы мне эту возможность.
Дома так хочется иногда побыть одному, а иногда хочется быть в шумной кампании, но не той кампании, что собирается так много людей, что ты уже не понимаешь, что ты делаешь рядом с ними, а   тех людей,  с  которыми тебе действительно приятно быть и ты давно хотел их видеть и с ними общаться. Я  предпочитаю лучше быть одной, чем с малознакомыми людьми . Я люблю читать книги, часто классику, последнее время современных авторов, люблю слушать музыку.» - выдержка из  неотправленного  письма.

А не отправлено оно было потому, что стало уже неактуальным, потому что течение мыслей переменилось…  потому что раскрыты были все три орешка. А впрочем по порядку.
В одном маленьком городе жила и бегала себе в школу милая такая и смышленая  девочка, которая считала себя уже достаточно взрослой , чтобы полюбить .Ведь это уже достаточно взрослая, 13 лет?  Но сама она она, как это иногда бывает,  узнала об этом совершенно случайно, когда в сентябре ей вдруг открылось, что  Саша , оказывается, самый красивый мальчик в классе!

Когда она это обнаружила, то сразу стала всячески скрывать, так как боялась, что это все заметят, что полюбят его так, как она, что все –все  будут любить его…Однако никто не находил в нем ничего необыкновенного, а необыкновенное нашли в ней и сразу стали всячески подтрунивать. .Леночка краснела и дико смущалась.  Через год он уехал в другой город. Больше они никогда не виделись.
В 17 Леночка снова влюбилась, дико влюбилась, безумно и страстно.  Серега был женатым дальнобойщиком, но для нее … РЫЦАРЬ.. не меньше.
Она была его.. только его, мечтала и плакала, засыпала с мыслями о нем. Он был для нее загадкой, потому что появлялся редко, очень редко, раз в неделю, а то и в две, был всегда жутко занят и непостижим..
Она смотрела в окно… серо-прозрачные капельки падали с веточек березы вниз и так же плавилось сердце, по капелькам. Вниз, вниз…
Она стояла у мольберта вместе с другими девчонками на уроке рисования в училище, вяло  выводила тускло-коричневой краской какой-то кувшин уродливо-бесформенный и ненавидела эту его незатейливость… и вдруг почувствовала, что он где-то рядом, совсем рядом… бросилась к преподавателю: пустите! И уже бежала, бежала навстречу ему, одна дорога, другая… да! Вот она, его ярко желтая фура, а Леночка  в это промозгло-осеннее утро раздета,  в легком платьице.

- Сережа! Я знала, я чувствовала, что это ты! Ты приехал, я почувствовала тебя! – ликующе-победный голос ее, был остановлен :
- Погоди… я это.. с мамой твоей приехал …---- проговорил он смущенно.
Дверца машины открылась и ее изумленному взору предстали мама  и… бабушка.
Они степенно выбрались из огромной машины.
-- Спасибо, что довез! Удивлена дочка? А мы приехали с тобой поговорить.

Сказать, что Леня превратилась в соляной столб, это не сказать ничего!


( Продолжение следует.)


Рецензии
"Но сама она она, как это иногда бывает..." - она-она или очепятка?:)

"Сказать, что Леня превратилась..." - Лена?:)

Иванов 9   29.04.2014 11:21     Заявить о нарушении