Подъем!

   Просыпаться не хочется. Тонкий просвет между плотных штор едва пропускает серенькое утро в комнату. А оно особенно и не рвется. Так, мягкой лапкой поглаживает края журнального столика и,заткнувшийся после первой же трели будильника, телефон.
   Припухлость кромки сбуровившегося за ночь одеяла разделяет ощущения на "До" и "После". До - это там, вчера, наяву или во сне - не различишь. После - это сейчас, и пять минут спустя после "сейчас", когда я обреченно понесу свое бренное тело в новый день этой жизни.
  Но у меня есть эти пять минут, и они пока еще только начинаются. Чему их посвятить?! Говорят, надо настроить себя на рабочий лад, продумать цели, и задачи, и пути их решения. Чтобы  бодрым локомотивом нестись в свое светлое и обеспеченное будущее.
  Не, не греет... Все эти настройки психики я успею провести в общественном транспорте, обтирая бока и отдавливая ноги в несущейся по Земле маршрутке.
  Так на что потратить эти пять, о, уже не пять, а четыре минуты?!
  Проваливаясь чуть глубже в податливость подушки, вдруг ощущаю вкус твоих губ. Что это?! Сон? Явь? Да какая разница?! Время, как субстанция Жизни, исчезает, растворяется в нежности твоих прикосновений. И слово "мы", которое молчим вдвоем, уподобляет меня Богине, в чьей власти и жизнь, и смерть, и любовь.
...Он не заткнулся, он просто выждал, этот подлый телефон, это средоточие власти ненужных действий над моей Жизнью! И только вкус твоих губ все еще со мной. Вкус счастья...
  Просыпаюсь!


Рецензии