Странная мама...

 В народе верно говорят: «Как встретишь Новый год, так его и проведешь». Именно в новогоднюю ночь случаются чудеса и происходят события, резко меняющие нашу жизнь к лучшему. И вот в сочельник мой сын сказал, что познакомит меня со своей девушкой.
- Эка невидаль, - ответил я. - Сколько их уже было? - и пошел в ванную.
К слову, меня давно уже не интересует то, как я выгляжу, но очень беспокоит, как я себя чувствую.
Через некоторое время раздался звонок в дверь. Сын, путаясь в штанинах, крикнул:
- Ну, откроет кто-нибудь?
Поскольку, кроме нас двоих, в квартире никого не было, то я, взъерошив полотенцем волосы, накинув на себя махровый халат дежурившей в больнице супруги и воткнув в спешке мохнатые ноги в ее же босоножки, пошлепал открывать дверь.
- Здравствуйте, я - Аня, - пролепетало милейшее существо в явной растерянности.
- Очень приятно. Проходите...
- Это - вам, - и в моих руках появился букетик фиалок и коробочка конфет.
- Спасибо, - смутился я, запахивая волосатую грудь. - Простите, но мне нужно переодеться, - и удалился.
- Хорошая у тебя мама, - сказала Аня подоспевшему сыну, - только немного странная...
- Да, наша мама - лучше всех, и ты в этом скоро убедишься, - ответил сын.
Вскоре, сухой и причесанный, я вновь предстал перед молодежью. Вдоволь посмеявшись над курьезной ситуацией, мы сели за праздничный стол. И, несмотря на то, что я бессовестно пересолил все блюда, а сын пролил на скатерть красное вино и уронил очки в салат, его подружка, как ни странно, согласилась стать моей невесткой, чему я несказанно рад...


Рецензии
Весело, просто и жизненно.
Хороший рассказ.

Хорошулин Виктор   06.02.2013 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо!
А теперь прочитай моего "Оригинального Канта" (в детской папочке)...
Этот очерк я рекомендую (наряду со встречами с ИМ) использовать в 3-й книжке (надо же чем-то удивлять читателя! вспомни нашего Чапая и как все удачно получилось) ......

Валерий Сергеев Орловский   07.02.2013 10:39   Заявить о нарушении
К слову, Кант родился за пару месяцев до объединения 3-х прусских городков в Кенигсберг..... как-нибудь перекинем этот временной "мостик"....

Валерий Сергеев Орловский   07.02.2013 10:43   Заявить о нарушении