Время любить и ненавидеть целуя прошлые листы

ВРЕМЯ КАК НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ СУБСТАНЦИЯ подтверждающая своим аффектом существование всего во всём безначально и бесконечно без всякой возможности что-либо изменить так называемым волевым усилием, поскольку изменяемое или формируемое уже существует неизменно и оформленно.

Размышляя минимально просто, можно эмпирически(!)понять - если фиксированная отметка длительности(конкретное время на часах)наступает несомненно и всегда без всякого исключения(что есть чистейший эмпиризм наблюдения), то это фиксирует наличие этой точки(выраженной чем угодно, в данном случае позицией стрелок часов)в пространстве так же несомненно, как и во времени, поэтому будущее не предположительно(то есть "будет-не будет" как понятие чистый бред), но абсолютно реально и действительно всегда в полностью оформленном материальном виде с точностью до более чем миллиардной доли ангстрема и без дискурсивной вариантности, то есть его не может не быть в готовом изначально виде в той же степени, в какой не может не наступить вторая секунда следующей за первой, а не, например, сразу третья, что конечно же не может быть никак опровергнуто, как и не может быть понято подавляющим числом человеческих умов, но означает простую истину - всё всегда есть, было и будет прямо здесь, в точке отсчёта.

Определяя подобные рассуждения эмпирическим мышлением, но вовсе не априорным, можно просто опереться на несомненный факт того, что сам смысл неизбежности неизбежно утверждает неотвратимость последующего сенсорного сигнала(подразумевается сенсорика тела), когда предыдущие сигналы фиксируются в физиологических накопителях, а последующие ещё не вступили в контакт с точками сенсорного приёма, что никак не может говорить о их несуществовании и что косвенно подразумевает сама идея трансцендентности, которая конечно же не более чем идея и непроверяема эмпирически никак, однако сам факт возможности ощущать и измерять длительность говорит о том что она(длительность) единое статичное целое, нерушимое в своём безначально-бесконечном виде, ощущение чего(посредством сенсорики второй сигнальной системы)и наводит на мысль о трансцендентности как понятии, хотя в действительности невоспринимаемого личностью не существует и существовать не может, так как она(личность)это и есть всё её окружающее, поскольку вне возможности воспринимать это всё, ничего просто не может существовать и не существует.


Рецензии
Вы сами поняли что написали? Не надо пытаться взорвать интернет словесным поносом, уважаемая. Мне жаль ваших баллов. Займитесь творчеством, а не копанием в тупой литературе:(

Александр Голенко   06.02.2013 20:43     Заявить о нарушении
Молодой человек, не суйтесь со своими манерами туда, где вы не найдёте слов в ответ на своё определение.

Сюзанна Браунинг   06.02.2013 21:31   Заявить о нарушении
Тогда давайте издадим вашу пургу двухтомным фолиантом)))
Вывесили на главную-терпите, а лучше удалите.

Александр Голенко   06.02.2013 21:37   Заявить о нарушении
Кого терпеть... Вас что ли...
Дитё, не улыбайте меня)

Сюзанна Браунинг   06.02.2013 21:59   Заявить о нарушении
Я так плохо выгляжу???)))

Александр Голенко   06.02.2013 22:45   Заявить о нарушении
Для интуитивного понимания истины необходимо в идеале созерцать все ее составные части сразу, и это созерцание при прочих равных условиях будет тем яснее и отчетливее, чем меньше таких составных частей. Это значит, что из всех возможных дедуктивных цепочек, дающих достаточное обоснование выдвигаемого тезиса, следует выбрать ту, которая содержит наименьшее число элементарных звеньев. В той мере, в какой это удается сделать, развернутая мысль приобретает простоту формы и становится доступней для ясного и отчетливого восприятия. Можно утверждать, что такой лаконизм формы мысли достигается именно тогда, когда удается схватить и передать суть предмета. Законченная мысль всегда опирается на определенную картину действительности, в основе которой лежит определенная терминология и определенная система тезисов, признаваемых в качестве достоверных. Всякая демонстрация истинности того или иного тезиса, предлагаемая в рамках данной картины действительности, есть дедуктивная цепочка, связывающая тезисы, рассматриваемые в качестве исходных, с тем тезисом, истинность которого должна быть продемонстрирована. Эта демонстрация истинности будет логически состоятельной только в том случае, если дедуктивная цепочка будет содержать все необходимые звенья, т.е. ни одно необходимое звено не будет упущено. С другой стороны, эта дедуктивная цепочка может включать в себя многоэлементные последовательности звеньев, не являющиеся необходимыми в том смысле, что их можно заменить другими, более короткими последовательностями без ущерба для логической состоятельности процесса дедукции. В этом случае процесс дедукции становится более громоздким, поскольку он содержит “лишние” звенья. Тот идеальный случай, когда дедуктивная цепочка содержит все те и только те звенья, которые необходимы для демонстрации истинности, естественно назвать демонстрацией самой сути взаимосвязи между исходными тезисами и заключительным тезисом. Ясно, что в этом случае развернутая мысль, демонстрирующая истинность заключительного тезиса, достигает лаконизма, максимально возможного в рамках данной картины действительности. Критерий простоты формы мысли универсален по своему смыслу и может быть применен не только к отдельным мыслям, но и к целостной концепции. В том случае, когда исследователь конструирует свою картину действительности со своей фундаментальной концепцией, своими специфическими терминами и основополагающими тезисами, критерий простоты формы может быть отнесен как к самой концепции, так и к созданной картине действительности в целом. Простота формы самой концепции характеризуется сочетанием лаконизма системы основополагающих тезисов с широтой многообразия достаточно убедительных конкретных тезисов, дедуцируемых из этой системы. Простота формы картины действительности характеризуется лаконизмом дедуктивных цепочек, демонстрирующих суть взаимосвязи между основополагающими и конкретными тезисами.

Итак, мы сформулировали основополагающие с нашей точки зрения ценностные принципы методологии рационалистического мышления. Теперь мы можем перейти к обсуждению самого подхода к построению критерия рационалистичности мышления, т.е. критерия того, в какой мере в мышлении интересующего нас автора осуществляются эти ценностные принципы. Но перед этим нам необходимо обосновать тезис, на который мы будем непосредственно опираться – тезис об эмпирическом содержании предмета рационалистического мышления. Обратимся для этого снова к картезианской методологии.

Александр Голенко   07.02.2013 00:02   Заявить о нарушении
Не цитируйте мне сомнительные работы на тему выявления действительности схем мышления. Напишите своё личностное мнение о понимании сути того, что я зафиксировала в этом коротком эссе.
В противном случае вы будете выглядеть в роли пустого разноцветного павлина, машущего взятым напрокат хвостом.
Вы ещё более пусты, чем мне показались с первого взгляда.

Сюзанна Браунинг   07.02.2013 05:50   Заявить о нарушении
Сюзанночка, абсолютной пустоты не существует, как и вакуума) А Вы блондинка или в шахматы играете? ))

Александр Голенко   07.02.2013 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.