Время любить и ненавидеть целуя прошлые листы
Размышляя минимально просто, можно эмпирически(!)понять - если фиксированная отметка длительности(конкретное время на часах)наступает несомненно и всегда без всякого исключения(что есть чистейший эмпиризм наблюдения), то это фиксирует наличие этой точки(выраженной чем угодно, в данном случае позицией стрелок часов)в пространстве так же несомненно, как и во времени, поэтому будущее не предположительно(то есть "будет-не будет" как понятие чистый бред), но абсолютно реально и действительно всегда в полностью оформленном материальном виде с точностью до более чем миллиардной доли ангстрема и без дискурсивной вариантности, то есть его не может не быть в готовом изначально виде в той же степени, в какой не может не наступить вторая секунда следующей за первой, а не, например, сразу третья, что конечно же не может быть никак опровергнуто, как и не может быть понято подавляющим числом человеческих умов, но означает простую истину - всё всегда есть, было и будет прямо здесь, в точке отсчёта.
Определяя подобные рассуждения эмпирическим мышлением, но вовсе не априорным, можно просто опереться на несомненный факт того, что сам смысл неизбежности неизбежно утверждает неотвратимость последующего сенсорного сигнала(подразумевается сенсорика тела), когда предыдущие сигналы фиксируются в физиологических накопителях, а последующие ещё не вступили в контакт с точками сенсорного приёма, что никак не может говорить о их несуществовании и что косвенно подразумевает сама идея трансцендентности, которая конечно же не более чем идея и непроверяема эмпирически никак, однако сам факт возможности ощущать и измерять длительность говорит о том что она(длительность) единое статичное целое, нерушимое в своём безначально-бесконечном виде, ощущение чего(посредством сенсорики второй сигнальной системы)и наводит на мысль о трансцендентности как понятии, хотя в действительности невоспринимаемого личностью не существует и существовать не может, так как она(личность)это и есть всё её окружающее, поскольку вне возможности воспринимать это всё, ничего просто не может существовать и не существует.
Свидетельство о публикации №213020601182
Александр Голенко 06.02.2013 20:43 Заявить о нарушении
Сюзанна Браунинг 06.02.2013 21:31 Заявить о нарушении
Вывесили на главную-терпите, а лучше удалите.
Александр Голенко 06.02.2013 21:37 Заявить о нарушении
Дитё, не улыбайте меня)
Сюзанна Браунинг 06.02.2013 21:59 Заявить о нарушении
Итак, мы сформулировали основополагающие с нашей точки зрения ценностные принципы методологии рационалистического мышления. Теперь мы можем перейти к обсуждению самого подхода к построению критерия рационалистичности мышления, т.е. критерия того, в какой мере в мышлении интересующего нас автора осуществляются эти ценностные принципы. Но перед этим нам необходимо обосновать тезис, на который мы будем непосредственно опираться – тезис об эмпирическом содержании предмета рационалистического мышления. Обратимся для этого снова к картезианской методологии.
Александр Голенко 07.02.2013 00:02 Заявить о нарушении
В противном случае вы будете выглядеть в роли пустого разноцветного павлина, машущего взятым напрокат хвостом.
Вы ещё более пусты, чем мне показались с первого взгляда.
Сюзанна Браунинг 07.02.2013 05:50 Заявить о нарушении
Александр Голенко 07.02.2013 12:09 Заявить о нарушении