Остров

А. Р.

Оттаивает виртуальный блеск листа
касанием твоих, зовущих в бездну, строк.
Читаю их и будто падаю с моста,
хотя еще совсем не скоро эпилог,
и парашютом служит мне небесный зонт,
тобой раскрытый и подаренный мечтам.

Я буду Пятницей твоим, мой Робинзон,
на нашем острове, где всё тебе отдам.
Я буду вчитываться в тайные слова
твоей души, горящие в ночи костром,
а ты – подкидывать всё новые дрова,
описывая жизнь несякнущим пером.


Рецензии
Неверно "неисякнувшим" ?

Удачи!

Михаил Болдырев   23.03.2013 13:25     Заявить о нарушении
Нет, имелась в ввиду именно краткая форма от слова "неиссякающий" - несякнущий. Вот пример примнения данного слова в классике:

"В том славном замке, что Хафтвад воздвиг, бил из скалы несякнущий родник" Фирдуоси "Шахнаме" (перевод Липкина)

Северный Белёк   23.03.2013 16:37   Заявить о нарушении
Спасибо за познавательное пояснение.

Удачи и вдохновения. А белёк на фото мне напомнил, как среди торосов в Охотском море эти малыши завороженно смотрели на нас своими сливовыми глазами.

Михаил Болдырев   23.03.2013 16:51   Заявить о нарушении
да, красивые и беспомощные они - увы.
Спасибо и Вам, Михаил, за прочтение и отзыв.

Северный Белёк   23.03.2013 16:54   Заявить о нарушении