Не далее чем через
Велосипедный пассажиропоток пройдет главным образом по эстакадным магистралям, а также и по выделенным наземным дорожкам, не соприкасающимися практически с другими, более мощными транспортными средствами.
На эстакадных велодорогах используются как прокатные, так и личные велосипеды, включая и со вспомогательным электроприводом. Городские автодороги будут в основном предоставлены облегченным общественным, грузопассажирским и грузовым транспортным средствам.
Некоторые участки эстакад будут иметь небольшой уклон в сторону движения с целью его облегчения, т.е. один конец такого участка будет несколько приподнят относительно другого. Такая возможность легко реализуется с помощью невысокого велоэскалатора на эстакаде. Аналогичные эскалаторы могут быть использованы и на въездах велосипедистов на эстакаду, и на пересечении наземных велодорожек с автомобильными магистралями.
Кроме того на эстакадах может быть использован искусственный или естественный наддув (использующий ветроловителти) в сторону движения. По необходимости этот воздух может нагреваться или охлаждаться. Для накопления электроэнергии на эстакадах могут устанавливаться солнечные батареи, эффективность которых постоянно возрастает. Сами эстакады могут изготавливаться и устанавливаться промышленным способом и с применением легких подвесных конструкций, достаточно широко распространенных в последнее время.
Более подробно с описанием велосипедных эстакад можно ознакомиться на сайте Велотранспортного союза в статье «Велополитен, мощный велосипед, велосамокат и еще…», а также в других публикациях там же.
В Москве, например, для начала, прекрасной экспериментальной базой в качестве приподнятой крытой велосипедной дороги могут служить эстакады не оправдавшего себя монорельсового транспорта.
Свидетельство о публикации №213020601268