небо

Смутно помню копать улиц, что на моей душе осела. Быть может я не прав, но против, того, как небеса с упреком на меня смотрели. Всей серостью своей от дыма и таких же серых голубей. Давили на меня. Даря мне кислород, шептали, надеюсь, ты забудешь, как это… дышать. А я им даже взгляда не дарю, пошли вы к черту! говорю. Не виноваты мы, что вы, безликие настолько, бездарные.
И где же для меня твоя сестра, что ночью звездами танцует. Она темна, как я люблю, и лишь ее глаза горят моей настольной лампой. Она со мной состоит пока что не в браке, но уже в переписке. И, как назначат дату свадьбы, гостей мы подготовим списки… тебя не будет в нем. Смурное небо, что же может быть тебя наглей? Я понимаю, ты же старший, когда захочешь, сгонишь брата, раскинувшегося на твоем месте в раскатах моря светло синего. С твоей сестрой у нас любовь, а с ним мы дружим.
Ты как всегда разгневался дождем, обиду затаил, ушел. Но не спеши, родной. Прости. Погорячился. Ты вьюгой постучишь в окно, которое я сразу распахну и прикажу, входи! И стоит тебе только начать залазить – подбегу и в порыве обниму твою хмурость всю, прижму даже самую черную грохочущую тучу ближе к своей груди. Ведь если я и не люблю, раньше времени нас с тобой хороня, то мое сердце страдает только для тебя.


Рецензии