мачеха

галя...
галя, галя, галя...

в чем же провинилась я перед  тобой?

в том, что маленькая и беззащитная была, когда ты отца моего встретила?
в том, что мама моя  мужа своего тогдашнего без боя совершенно и нормально по человечески к тебе отпустила?
в том,  что твои интриги и вражды не воспринимала я и учитсья им не хотела и инструментом твоего раздора не становилась?
в том, что несмотря ни на что, верила, что и ты сможешь со мной нормально общаться и просто во мне человека видеть, а не семейный придаток и препятствие на пути к целям?
в том, что хотела горсточку отцовского внимания, которым он, знаю, не оделял вообще никого,  ни тебя, ни сына своего от тебя, а лишь себя самого, но попробуй объясни это ребенку?
в том, что бабушка маму мою всем своим невесткам всегда предпочитала и их с отцом развод тут ровным счетом ничего не изменил, а скорее даже мамины и мои позиции в бабушкиных глазах укрепил?
в том, что меня бабушка просто до посинения любила и  из объятий отпускать не хотела, а твой сын и мой брат сводный для нее  так никогда и не стал внуком любимым а не просто каким-то там  ребенком, и ты его на себе одна так и тащила, ведь отца все равно что и не было рядом?
в том, что мечты твои о счастье с отцом медным тазом крайне быстро накрылись, когда поняла ты, что алкаш он не из-за мамы и обстоятельств внешних, а из-за тех проблем, что в нем самом и внутри сидят и корни глубоко глубоко запрятаны и тебе до них не добраться, сколько не бейся и не пытайся?
в том, что брата просто любила всею и я так хотела рядом с ним быть и видеться иногда?
в том, что, выросши уже, добрая и неглупая была и твои выходы из за печки и закосы насквозь видела и позволяла их тебе, но в твои игры не играла?
в том, что не смотря ни на что, с улыбкой на губах каждое утро просыпалась?
в том, что ты никак не могла и не можешь до сих пор унять своё чувство вины и оно в тебе лишь растет и растет и саднит?

галя...

в чем же провинилась я перед  тобой с тогда и по сейчас?

в твоей собственной вине?
в твоих озлобленности и обидах на мир, на все и вся, на смерть отца твоего, болезнь мамы, деревню, хамство старшей сестры, несложившуюся первую любовь, тучи потерянных в трамваях зонтиков и перчаток, неудавшуюсяся карьеру, неудачный брак и совсем незаладившихся отношениях с сыном?

галя...
галя, галя, галя...

ты и сама знаешь ответы на эти невопросы...
знаешь...

иди с миром, Галя
иди с миром

живем мы давно уже даже и  в странах разных, а в галактиках непересекающихся  так уж и вообще всю жизнь нашу
и нет уже ни ни отца, бабушки, ни еще много кого
и нечего тебе делить со мной – нечего совсем. Ничего, роме обид твоих не стоит  уже между нами

прости сама себя и иди с миром, Галя
иди и живи жизнь свою
свою и лишь свою

прости
сама себя прости

хорошей тебе дороги
отпускай всё
и прощай


обнимаю тебя
удачи


юля
06:02:2013


Рецензии