Берлинеры

я так люблю Берлинеры
прямо очень очень!

там, где я живу, так называются обыкновенные пончики с повидлом
помните, Кеннеди как-то, прилетев  в западный  Берлин, гордо и радостно так выдал «ищ бин айн Берлинер!», и все радостно рассмеялись. громко и по всему миру. потому что он вроде как  с гордостью и лучезарно так сказал "Я - пончик с повидлом!"
он, харизматичный секси Кеннеди - и пончик с повидлом - это же смешно ужасно. вот и до сих пор смешно и смеемся

а еще эти пончики жарят во фритюре и кроме повидла внутри (самое вкусное - это когда оно вишневое или с клубничное) присутствует в них еще и хороший такой слой обсыпки из сахарное пудры
вкуууусно - сил нет
калорииийно - сил нет
ноуж очень вкусно

и вот ты сидишь и ешь
и пальцы все липкие
и лицо все в сахаре
и жирно все вокруг
а ты через все через это прогрызаешься и прогрызаешься, словно гусеница оголодавшая, через фритюрное это тесто и прямо к повидлу
ведь самое вкусное в нем - это  конечно же повидло
и вот ты до него наконец-то догрызся
и ешь
высасываешь
прямо до последней капли
все – в себя
урчишь просто как довольный кот
и только потом...
лишь потом...
лишь потом о чем-то другом думать можешь начинать...
и где-то быть...
а пока не прикончишь его весь собой – будто бы и нет тебя – один сплошной охотничий инстинкт на Берлинеры и тварь дрожащая, а не человек

и никогда
никогда просто я не могла от них добровольно отказаться
хотя и толстела
и руки липкие  у себя терпеть ненавидела
и вообще из всего этого реально так любила только первые пару укусов теста и повидло
но отказаться вот от предложенного мне Берлинера не могла никогда
просто никогда
вкусно же
ну и если халява – тоже приятно

но как-то  раз
как-то раз в мою жизнь внезапно пришел день, когда я такой вот расчудесный Берлинер не захотела
сама
честно и просто из глубин самой себя - не захотела
пустоту перестало быть нужным заполнять едой

потому что пустота вдруг стала растворяться
сама
но это уже другая история


JB
06:02:2013


Рецензии