О не слышит ч. 6 Она нужна

Всем привет! Спустя месяц я решил всё-таки решил продолжить "Он не слышит". Поначалу я думал, что в пять части хеппи энда будет вполне достаточно, но вчера пришли новые идеи, и вот решил поделиться с вами. Всё так же жду от Вас каких-нибудь отзывов и оценок. Приятного чтения :)
Ну и как всегда, манера моего писания может кого-то отталкивать. Прошу не кидаться тапками, если Вас она не устраивает.


  Бывает так, что просыпаешься ни свет, ни заря, но почему-то выспался. Было такое, да?
Вроде бы половину ночи не спал, устал, хочется спать.. А потом просыпаешься в пять-шесть утра и усталости как и не было.
Вот и Он так.
"5:47?"-удивленно подумал Он.
"Через два часа вставать на работу. Беготня, суета, снова крики Марго... Ладно, пойду чаю сделаю."
Пока кипел чайник, Он стоял и курил у окна, смотря в даль. Шесть утра, а на улице ни души. Даже как-то странно. Мысли о вчерашнем вечере и ночи не выходили у него из головы.
 "Неужели все это случилось на самом деле?"-не веря себе подумал Он.
Чайник вскипятился. Заливая кипятком листья черного чая, Он представлял, как через два часа встанет Лиз и они вместе сядут завтракать. Он невольно улыбнулся. Лиз всегда пила только крупнолистовой чай, пакетированный пить отказывалась наотрез. Она утверждала, что все это химия дешевая. Он сел за кухонный стол и стал вспоминать, как Он познакомился с той, отныне которая будет греть не только его постель, но и душу.

***************

30 Ноября, 2006 год.**** Университет, Общежитие №2.

- Саааань, есть чё-нить пожрать?-теребя свой живот спрашивал Он.
- Неа, я уже второй день только чай пью.-простонал сосед по блоку №512.
- А у девчонок наших спрашивал?
- Да, у них тоже нифига нету.
- А у этой.. Ну, новенькой, которая перешла к ним в блок недавно?
- Да я даже не знаю как ее зовут!
- Ну узнал бы, или опять боишься познакомиться?-с издевкой спросил Он.
- Ничего я не боюсь!-растерянно парировал Сашка.
- Так и просидишь один до конца дней, если смелости не наберешься.
- Я просто еще не нашел ту, которая меня достойна-с пафосом произнес сосед.
- Хахахахаххаха.. Ну да, наверное.-с сарказмом подметил Он. Ладно, пойду зайду к ним.

****

- Эй, девчонки, привет!-радостно произнес Он, зайдя в комнату без стука.
- АААААА!!!
Лиз стояла голая, еле успевшая прикрыться полотенцем.
- Ой! Черт! Извини!-с ужасом прокричал Он.
- Уйди отсюда!-с паникой заорала она.
- Да-да, простии!-виновато прикрывая глаза извинялся Он.
Он резко закрыл дверь с той стороны.
"Фух.. А она ничего"-ехидно подумал Он.
Через пять минут некультурный молодой человек постучался и после ответа "Да"-зашел.
- Глубочайшие извинения, это вышло случайно-скороговоркой произнес Он.
- Ты что-то хотел?
- Я? А.. Ну да. Где Аня?
- Она пошла в деканат, скоро вернется. Ей что-то передать?-явно недовольная его визитом ответила Лиза.
- Аа... Ну понятно. Нет, не нужно.Тебя как зовут?
- А зачем тебе моё имя?
- Ну... Просто познакомиться, я живу в соседнем блоке,меня зовут..
Не дав договорить, в комнату зашла Аня.
- Здарова!
- О, Ань, привет. Тебя-то я и ждал!-с улыбкой сказал Он.
- Ты уже познакомился с Лизой?-невинно спросила рыжая девушка.
- Так тебя зовут Лиза?-с улыбкой до ушей произнес молодой человек.
- Да..-с вздохом констатировала она.
- Очень приятно-все так же улыбаясь.
- Взаимно-уже сухо ответила она.
- Я че пришел-то... У вас пожрать есть че-нить?-с надеждой спросил Он.
- Не-а, щас вот в магазин с Лизой решили пойти, купить что-нибудь.-накрашиваясь, сказала Анька.
- Так у вас деньги есть? Обалдеть!
- Не волнуйся, когда приготовим-поделимся.-заверила Аня.
- Про Сашку не забудьте.-напомнил Он.
- Забудешь его!-улыбнувшись сказала Аня.
- Всё, я тогда пойду. Если что, зовите-поможем.
- Непременно.-без энтузиазма ответила Лиза.
Он повел бровью и вышел из комнаты.
"Видимо я ей не очень понравился"-с сожалением подумал Он.
"Она действительно очень милая.Пойду Сане расскажу..."
Через десять минут весь второй этаж слышал, как ржёт Саша Дрынов. Он ржал так, что сбежались соседи с двух близлежащих блоков. Ему уже надоело говорить фразу:"Да все нормально.",но после 10-15 минут Саша, кажется, успокоился.
- Голой видел?-с надеждой спросил сосед.
- Ну да, недолго правда-замялся Он.
- И че, и че?
- Че-че! Извращенец, блин!-возмущенно парировал Он.
- Я не извращенец, я ценитель прекрасного!-с гордостью заявил Саня.
- Чухан ты извращенный, вот ты кто!-со смехом нападал Он.
- Ой, ну тебя. Пойду поиграю во что-нить-отмахиваясь ушел Саша.
- Во-во! Еще и задрот!-не отставал Он.
- ....
Он Лег на кровать и начал мысленно вспоминать лицо и тело Лизы.
"Неужели влюбился"-страшно подумал Он.
"Да неееее... Любовь мне сейчас не нужна."
И закончил на этом.

****************

6:31. Он вынырнул из моря своих воспоминаний и принялся за чай.
"Остыл... Ну и ладно"-закуривая думал Он.
Еще немного и проснется Лиз.
"Любовь мне сейчас не нужна."-вспомнил Он.
"М-да... Неужели теперь она наконец нужна?"-с толикой радости произнес в слух Он.
- Кто нужна?
Полуобнаженная Лиз стояла в дверном проёме, скрестив руки на груди.
- Что? А.. Да не, это я так.
- Ты в моей рубашке, обожаю это!-приятно сказал Он.
- Знала, что тебе понравится.-забирая сигарету для нескольких затяжек сказала она.
- Кофе будешь?
- Не, я чаю.
- Ну, давай сделаю.-потянувшись за кружкой сказала Он.
Он успел взять ее за руки и обвить вокруг себя.
- Обожаю твой запах..-с упоением произнес Он, нюхая её руки.
- Обожаю твои речи..-поцеловав его в шею, прошептала она.
Быстро докурив сигарету, она принялась делать чай, кофе и несколько бутербродов.
- Ты сегодня не опоздаешь.-с радостью произнесла она.
- Марго будет явно в шоке.-со смехом ответил Он.
- Это уж точно.
Ели они молча, говорить что-то вслух просто не было смысла. Они разговаривали глазами. Карие и зеленые глаза кричали:"Я люблю тебя", но никто не проронил ни слова. Позже все же Лиз сказала:
- Давай после работы купим тебе новый костюм? А то этот похож на какое-то тканевое месиво..
- А что, вполне неплохая идея. Давай.
Она улыбнулась, встала и ушла в душ.
Пока Он прибирался на кухне, Лиз вышла из душа, быстро оделась и дала команду собираться ему. Они вышли из дома уже держась за руки. Быстро и успешно поймали такси и поехали. И тут произошло самое неприятное за всё утро. Он захотел СПАТЬ.
Легонько лег на плечо Лиз, воткнул наушники в уши и задремал.
- Я люблю тебя...-прошептала она.
Но Он не слышит, ведь Он спит, да еще и в наушниках, но что-то в душе ему подсказывало, что именно сейчас она это и говорит.


Рецензии