Беж и Лида, книга вторая, Глава 7

                Третье письмо Беж

  Лида!
  Зная, как я тебя люблю, ты бы могла мне не сообщать о том, что завела подружку! Я тут, значит, по тебе скучаю, писем от тебя жду, как летом снега или, как там говорят? Ну в общем, с нетерпением жду. А пишешь ты, прямо скажем, не часто, а криво скажем, так просто редко! А я, между прочим, на каждое твоё редкое письмо сразу же отвечаю!
 А тут вчера, сижу себе, удобно расположившись в кресле, читаю, как ты из-за какого-то балбеса переживаешь, а я так считаю: раз нравится ему Балбесом быть, пусть им и остаётся. Имя оригинальное и, по-моему, ему очень подходит.
  Так вот, читаю я читаю, на душе хорошо и в душе тоже, и вдруг… на тебе! И имя-то какое! Пушинка! Её бы ещё Пылинкой или Пёрышком назвали! Смехота! А что меня больше всего задело, так это то, с какой отвратительной нежностью ты её описываешь! И славная она, и маленькая, и беленькая. И глаза-то у неё ясные! Ах, извини, у неё же не глаза, а глазки. Тоже, видимо, маленькие-премаленькие, как вся она.
  А я, представь, вся большая-пребольшая, почти как та самая репа, которую слабый дед посадил. И заметь, худеть не собираюсь! И цвет мой меня вполне устраивает, по крайней мере, натуральный. А блондинок сейчас развелось, сама знаешь.
  И я горжусь, слышишь, горжусь тем, что никто и никогда не посмел бы назвать мои огромные зелёные глазищи ясными глазками.
  Одним словом, а  вернее, двумя словами, я обиделась!
                Беж
                Сон Беж

  В эту ночь Беж долго не могла заснуть. Наконец, ей это удалось после того, как она засунула голову под подушку.
  И снилось ей, что они с Лидой снова в деревне, сидят возле бассейна. Ярко светит солнце, и бассейн, как будто, сам горит солнечным светом.
  Вдруг, откуда ни возьмись, рядом с ними возникает огромная белая кошка, раза в два больше Беж.
  Лида вскакивает с места, бежит к незнакомке и, поворачиваясь к Беж с улыбкой во всю мордочку, говорит елейным голоском:
-Познакомься, Беж, это – Пушинка.
От удивления рот Беж сам по себе открывается и, не в силах скрыть свои чувства, она бормочет вслух:
-Вот это Пушинка! Может, кто-то первую букву в имени перепутал? Вам бы больше подошло Тушинка.
-Беж, как тебе не стыдно, - с укором мяукает Лида. – Зачем ты её обижаешь? Она так давно хотела с тобой познакомиться, а ты!
-А я и не обиделась вовсе, - раздаётся вдруг тонюсенький голосок.
-Это кто сказал? – вскидывается от удивления Беж.
-Это я, Пушинка, - отвечает кошка-великан и сладко улыбается.
Беж оторопело глядит на неё, всё ещё не веря, что из такого огромного тела может исторгаться такой тонюсенький звук.
-А что у Вас с голосом? – простодушно спрашивает она. – Или он у Вас всегда такой… - но, завидев рассерженную мордочку Лиды, Беж осторожно добавляет, - нежный?
-Он у меня нежный, как взбитые сливки, и лёгкий, как дуновение ветерка, - с большой любовью к своему голосу мурлычет кошка. – Я и сама вся воздушная. Это только кажется, что я большая. На самом деле, я - сплошная шерсть, а тельце у меня маленькое и хрупкое.
  С этими словами Пушинка подходит к бортику и плюхается в бассейн, обрызгивая Лиду и Беж с головы до хвоста. Ещё через несколько мгновений на бортик выползает длинное тонкое существо, больше напоминающее сосульку, нежели пушинку. Оно распластывается на солнце и начинает вылизывать свою слепленную клочками шерсть.
-Это теперь надолго, - сочувственно вздыхает Беж, которая единственной плохой стороной плавания считает процесс высушивания и приведения в порядок своей шерсти. – И правда, шерсти в Вас больше, чем Вас самой.
-Если бы Вы знали, как я с ней настрадалась. Это такой тяжкий кропотливый труд, когда у тебя шикарный густой мех, - пищит Пушинка, не отрываясь от  своего занятия. – Я каждый день встаю спозаранку, чтобы всё успеть до занятий.
-Так может, стоит в парикмахерскую сходить да подстричься? – предлагает Беж.
-Что Вы?! – взвизгивает Пушинка. – Как можно? Такую красоту трогать?
-Тогда мучайтесь, - пожимает плечами Беж.
-Беж, ты опять за своё? – сверкает глазами Лида.
-Извини, но это она хотела со мной познакомиться. А как я знакомлюсь, тебе, как никому другому, должно быть хорошо известно.
  Тут Беж видит, как Пушинка поднимается с кафеля, которым выложен борт бассейна, и просовывает голову сначала между передними, а потом и между задними лапами. Выглянув из-под хвоста, довольная тем, что привлекла к себе всеобщее внимание, теперь уже полусосулька-полупушинка сладко улыбается.
-Ведь интересно, как у меня это получается, правда? – не снимая приторную улыбку с мордочки, говорит она.
-Вашему хвосту – точно. Он никак не предполагал увидеть Вас с такой неожиданной стороны, – соглашается Беж.
-Я сама неожиданность! – утопая в любви к самой себе, мурлычет кошка.
-Это точно, - вновь соглашается Беж, - особенно для меня. Я Вас ниоткуда не ожидала, а Вы, как снег на голову, - Беж искоса поглядывает на Лиду, но та лишь умильно улыбается и нежно смотрит на свою согнутую в «мёртвую петлю» подругу. И так Беж обидно стало, так горько и тошно, что направляется она к Лиде и, не дойдя чуть-чуть, говорит:
-Желаю весело провести время в обществе твоей новой подруги. А Вам удачи, - бросила она в сторону Пушинки, - а-то вдруг заклинит, и останетесь неожиданностью навсегда.
  Беж раскланивается и, еле сдерживая слёзы, идёт прочь.


От горя Беж проснулась. В комнате была кромешная тьма, такая же кромешная тьма царила сейчас в её душе. «Да что я, в самом деле, - разозлилась вдруг Беж на саму себя, - из-за какой-то неведомой Пушинки буду страдать?! Вот возьму и назло Лиде с Чернолапкой подружусь! Прямо завтра и приступлю!»
 И ободрённая новой идеей Беж снова заснула.


Рецензии