Солнце

Сияет ярко, легко и свободно, в пространстве вселенной, горит и горит,
Иду я…, а оно освещает, не только дорогу, но и целый простор.
Планеты дышат его теплотой, кружась по орбитам, ловя яркий взор.
Солнце ты праздник, душевный подъем, засверкаешь – и все мы с тобой.

Так звучало в моих мыслях, когда по дороге я шел к восхитительной девушке, к своему  солнышку. Вдвойне было приятно на душе, что иду к своему лучику в ясный солнечный день. Вокруг летали птицы, щебетали, садились на деревья и снова провожали меня. Сад дышал теплом. Каждый листок, поглощал внимание солнца, и с благодарностью тянулся к нему. Был полдень. Дорога после вчерашней непогоды еще не пылила. Хотелось бежать. Внутри все так и подстегивало побыстрее оказаться возле нее. Девушка с глазами сияния солнца, так озарила мою душу, что хотелось поскорее оказаться в том окружении, в котором она сияет. Но время еще позволяло не ускоряться, и я не спешил. Как все устроено в этом мире: секунда порыва, и ты уже не в силах дышать один! Раньше меня увлекали просторы вселенной, сияние звезд, о которых я много думал, коротая вечера, смотрел на них. Изучая движенье планет по орбитам, воздействие солнца, обо всех тех массах и структурах из которых они состоят, об их значении во вселенной. О строении самого солнца, о его процессах, благодаря чему дышит и наша планета, как влияют бури на солнце, из-за чего, все так любят друг друга. Вся вселенная гармонично взаимодействует для движения своих светил, чтобы каждый мог проделать свой путь. Хотелось бы знать: какие пересечения созвездий так повлияли на меня, что я сейчас тоже иду к своему солнышку, которое осветило мой путь? А может само солнце мне путь осветило: к ее глазам, к ее чертам, к улыбке и словам? Знаю, что подойду и скажу:

Солнышко родное, во мне твое сиянье,
Каждый вздох ты мой согреваешь.
Весь во вселенной, я растаю без света.
Мое восхищенье, мое вдохновенье.
Дожди тут пройдут, но не смоют.
Когда твой лучик рядом со мною.
Послушай, как бьется внутри, сердце
– Это все от любви.

Да, каждая частица в космосе играет свою роль, а я, будто поэт, на этой сцене, возвещаю вам, как все схоже в строю во вселенной. Иду я, размышляю, пройти осталось совсем не много. Мы договорились с ней, встретиться возле старого дуба, который возможно рос больше столетия, около прекрасного озера, на котором любят плавать качки. Нравится сюда залетать и чайкам. Атмосфера там царит очень приятная, можно часами смотреть на этот пейзаж, который создала природа. Дуб был высоким, он разбросал свои вьющиеся ветви в свободное пространство, чтобы смелый ветерок смог прикоснуться к листве. Возможно, много за столетия встречалось возле него пар, там же что-то обсуждали, давали обещание. Большинство деревьев были по другую сторону озера. Там находились и деревянные скамейки, на которых часто сидели парочки. Кто-то уже приходил и с детьми. Солнце светило ярко, свободно, облака еще, возможно собирались подниматься из-за горизонта, но они не наблюдались. Я старался дышать ровно. Предвосхищая скорую встречу, внутри все горело. Просто жгло. Скоро уже скоро, мы будем смотреть друг другу в глаза, сплетать пальцы рук, в кругу этой вселенной! Душа, словно уже была там, возле дуба. Еще пару шагов, еще и еще – и вот он показался. О, Боги! Она… Она, уже там… Уже ждет меня! Дуб с гордостью расправил свою корону, каждый листок старался подчеркнуть красоту моей избранницы. Она была одета в светлое платье, подчеркивающее стройную фигуру. Ветер играл с ее волосами, а она улыбалась, глаза светились счастьем. Я был уже с ней.

4. 12. 2012 г.


Рецензии