Destroy Me from the Inside

Alcohol walk deep inside me
But I do not mind
My heart was  broken
When my love has left me

And now  I`m
Standing on the the boundary
between heaven and earth

Destroy Me from the Inside
I`m not alive
Destroy Me from the Inside
Where is my pride?

I see the sun riseing
But my soul is in the dark
I'm not the best,
I must  try to be
I have A Dream!
And it is Like a lifebuoy
In the ocean of life
With a sip of wine
I close my eyes,
And I'm  going to
the long way,
What will happen that  day?

Destroy Me from  the Inside
I`m not alive 
Destroy Me from the Inside
Where is my pride?

Попробовал написать на английском языке, мало рифмы,есть ошибки, но вместе с тем имеет место и некий смысл. Очень большое влияние оказали тексты песен Scorpions

(перевод)

Алкоголь бродит внутри меня
Но я даже вовсе не против
Мое сердце было разбито
Когда моя любовь покинула меня.

И сейчас только я
Стою на границе
Между небом и землей

Уничтожай меня внутри
Я уже не живу
Уничтожай меня внутри
Где моя гордость?

Я вижу как начинает светить солнце
Но в моей душе лишь тьма
Я не лучший
Но я должен им стать (к этому стремиться)

У меня есть мечта
И она как спасательный круг
В океане жизни
С глотком вина
Я закрываю глаза
И ухожу
В долгий путь
Что готовит этот день?

Уничтожай меня внутри
Я уже не живу
Уничтожай меня внутри
Где моя гордость?


Рецензии
"My heart was broken
When my love has left me..."
Ooooh!
Once bitten twice shy...
ОО(((

Алла Молчанова   22.08.2013 20:20     Заявить о нарушении
Thank you) It is a pleasure)

Алексей Иосько   27.08.2013 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.