Лыжня

Неправда, что лыжня молчит,
Что к жизни нашей безучастна.
Она поет! Она Кричит!
И даже плачет очень часто...
А я не к финишу бегу.
А я секунды не считаю.
Пишу я :" Помнишь?" - на снегу
И мало ли о чем мечтаю.


Рецензии
В этом году зима у нас снежная, для лыжников - раздолье!
Сам бывало любил пробежаться по лыжне, к сожалению, сейчас такое удовольствие получаю редко из-за отсутствия свободного времени.
Спасибо за хорошие стихи, уважаемая Фаина!
Здоровья и благополучия!

Эдуард Ривкин   19.01.2022 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик,Эдуард.
Это же хорошо, что нет сво-
бодного времени:активно жи-
вете.
Хуже, когда и время есть,но
желания что-то делать - ноль.

Всего Вам самого доброго!

Фаина Нестерова   20.01.2022 12:24   Заявить о нарушении
Я врач. Нагрузка сейчас на медперсонал очень большая.
Коронованный вирус весь жизненный уклад перевернул.
Я понимаю Вас и сочувствую.
Крепости духа Вам, уважаемая Фаина.
С теплом,

Эдуард Ривкин   20.01.2022 13:46   Заявить о нарушении
Я сегодня уже узнала, что вы врач.
(Прочла Ваш конкурсный рассказ).
Тогда все понятно,как Вам достает-
ся. Берегите себя! Терпения Вам...

Фаина Нестерова   20.01.2022 15:57   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
И Вы берегите себя в наше трудное время.

Эдуард Ривкин   20.01.2022 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.