Мальчик, который покорил Смерть

Почему люди боятся Смерти? От страха они придают ей вид старухи с косой и в чёрной драной мантии. Когда я был совсем маленьким мне её именно так и описали, но в шесть лет я впервые её увидел. Тогда умер один из моих близких, а она пришла забрать его. Я даже и подумать не мог, что эта испуганная девочка могла быть Смертью. Только я мог видеть её, возможно потому, что я уже испытал чувство клинической смерти, а, может, потому что был ещё ребёнком и мой мозг не был затуманен. Но тогда я и познакомился с ней, она была очень скромна и несчастна. Смерть рассказала мне, что она совсем не хочет, чтоб люди её ненавидели, просто её судьба забирать жизни. Она тихо плакала, тогда я неверно ещё не понимал с кем имею дело, но я решил утешить её и поэтому обнял и почувствовал, как она дрожала. Наверно это и стало основой нашей дружбы. После этого Смерть часто навещала меня, мы виделись во снах и наяву. Шли годы, из наивного ребёнка я изменился в замкнутого подростка, но с ней я всегда был честен и открыт. И вот я решился спросить: как и когда я умру. Смерть посмотрела на меня глазами полными тоски и грусти, а потом сказала, что мне нельзя знать этого. Но поскольку я был единственным её другом, она добавила, что позволит мне узнать ответ только на один из этих двух вопросов. Так что же я хотел больше узнать, то, как я умру, или то, где я умру? Она позволила мне не торопиться с выбором и сказала, что ответит обязательно. Потом Смерть снова стала весёлой и предложила сходить в парк развлечений, я согласился. Весь день мы провели там, но мои мысли были где-то далеко. И вечером, когда мы были на чёртовом колесе, я наконец понял, я хочу знать как я умру. И я снова спросил Смерть, к ней вернулся тот же тоскливый взгляд.
–Ты уверен, – спросила она.
–Да, я готов к этому, – собрав всю свою уверенность в кулак, выпалил я.
–Ну, тогда не сопротивляйся, – сказала она и пересела ко мне. Потом повернувшись ко мне лицом, она застыла на несколько секунд. Так на расстоянии пары сантиметров друг от друга мы застыли, я смотрел в её глаз, в которых были океаны печали. Но тут она нагнулась и поцеловала меня. Тогда я и увидел это, я увидел уже знакомое мне место. Я не успел сильно осмотреться, единственное, что я успел увидеть – своё отражение в лобовом стекле автомобиля. Потом резкий удар и дальше тьма.
–Теперь ты тоже будешь меня бояться и ненавидеть, – сказала она, по окончанию поцелуя, и опустила голову. Я не мог ничего сказать, я всё ещё пытался понять: сколько же мне осталось. Но эти слова вернули меня назад.
–Нет, я не буду тебя бояться и ненавидеть, ты же не виновата в моей смерти. Это просто твоя судьба, я хочу и дальше дружить с тобой, – сказал я и обнял сидящую рядом Смерть. Только сейчас я задумался о том, как прекрасно она выглядела. Её длинные рыжие волнистые волосы, которые раскинулись по всей спине и закрывали её лицо, её идеальная осанка и этот вечно белый сарафан. Всё это не могло оставить равнодушным никого. Но больше всего завораживали её глаза, они меняли свой цвет от её настроения, от нежно зелёного, до пепельно-серого. Когда она грустила, её глаза ставали пепельно-серыми, когда была счастлива - голубыми, как безоблачное небо. А когда она думала о чём-то, они ставали зелёными. Смерть была прекрасна, её лицо никогда не искажала лживая улыбка, она всегда была правдива и честна.
–Но почему ты так со мной поступаешь, – спросила она, и по её румяной щеке скатилась слеза, а в этих пепельно-серых глазах была грусть и тоска.
–Потому что ты мой друг, и я буду беречь тебя, я не хочу принести тебе боль, – ответил я и улыбнулся. Тогда она расплакалась и крепко обняла меня.
–Я не смогу, зачем же.
–Ну-ну, не плачь, ты слишком прекрасна для слёз, не терзай меня. Мы скоро уже выходим, утри свои слёзки, и мы продолжим нашу прогулку, – сказал я, смотря ей прямо в глаза. Тот вечер мы почти не разговаривали, а потом она исчезла. Всю ночь я вспоминал своё видение. Я вспоминал все детали, и тогда я понял, что совсем скоро мы со Смертью снова встретимся. Ведь в стекле я увидел себя нынешнего, с разницей в пару дней, или недель. Через пару дней судьба распорядилась так, что я снова оказался в месте из своего видения, я уже забыл про то, что видел. И очень спешил, поэтому не смотрел по сторонам. Последнее, что я помню, это как кто-то позвал меня, потом машина, отражение в стекле, и удар. В глазах очень быстро начало темнеть и я осознал, что вот оно, то чего я ждал и не боялся. Я ждал Смерть, ведь теперь, когда я мёртв, мы могли быть вместе. Когда я открыл глаза, я лежал на тротуаре, а моя голова была у неё на коленях. Её слёзы капали мне на лицо.
–Глупенькая, почему ты плачешь? Теперь мы можем быть вместе всегда, – сказал я протягивая руку к её лицу.
–Ты честно меня не ненавидишь? – выдавила она сквозь слёзы.
–Как я могу ненавидеть такую прекрасную девушку? Нет, я тебя не ненавижу, я люблю тебя, Смерть, – сказал я подымаясь на ноги. Тогда я и увидел свой труп и как люди копошились вокруг него. У меня была сломана шея и открытые переломы ног, не самое приятное зрелище.
–Пошли отсюда, я не думаю, что тебе приятно это видеть, – сказала она и потянула меня за собой. Так мы и зажили вместе, со временем я стал Сэндменом, владыкой мира снов. А моя возлюбленная Mors так и осталась владыкой жизни и смерти. Я не могу сказать, что при жизне я был несчастен, но сейчас я был гораздо счастливее.


Рецензии