Меня ты зная мне не веришь

 Меня ты зная,мне не веришь,
 Других не зная веришь им.
 И от пустых тех слов ты млеешь,
 Обнявшись вновь с очередным.

 Живешь мечтой о принце страстном,
 Что он прискачет на коне.
 Потом рыдаешь ты.....напрастно
 Кому то веришь,а не мне.

 Живу с надеждой и терпеньем,
 Надеясь как то по утру.
 Позвонишь мне,и я приеду,
 И твои слезы оботру.

 Кого мы любим и лелеем,
 Тому мы даром не нужны.
 А кто от нас под впечатленьем,
 Нам чувства их не так важны.

 В душе метет листвой осенней,
 Завьюжит,станет холодней.
 С кем ты сейчас мое спасенье,
 Моя весна,меня согрей.....

 Прийдет весна,и брызгнет дождик,
 Расквасит снег и гололед.
 Уже не ты,другая может,
 Меня сейчас у пруда ждет.

 Я прилечу на встречу эту,
 И подарю я ей цветы..
 Ну почему ТЕБЯ там нету,
 Зачем ОНА?Зачем не ТЫ?


Рецензии