Стрижка по-японски

   - Да, конечно же, можно! Проходите… Юль! твоя очередь.
   Светловолосая девушка, немного полноватая в бедрах, предложила помыть голову, я отказался.
   - Голову мыл только что, из душа и сразу к вам.
   - Как будем стричь? – спросила Юля, оборачивая меня темно-синей фирменной накидкой, предварительно завязав шею эластичной лентой.
   - Как стригут Джи-Ай. – Увидев, что девушка немного смутилась при этом слове, я пояснил. – Джи-Ай это американские солдаты, по-английски: «задание правительства», пушечное мясо, по-нашему.
   Юля слегка улыбнулась, пожала плечами.
   - Как джиаев не умею, но, если подскажете, постараюсь, вы только подсказывайте!
   Парикмахеры часто идут на контакт со своими клиентами, потому что им скучно стоять и стричь, слушая смену напролет только один любимый радиоканал начальства с музыкой или новостной, что хуже. А по неписанным правилам парикмахерских, навязчиво выводить клиента на беседу не принято.
   Давно читал рассказ японского писателя о взаимоотношениях между постоянным клиентом и мастером, о глубоких философских разговорах, которые неспешно они вели на протяжении всех стрижек. Потом, правда, все плохо закончилось. Клиент застраховал свою жизнь и дернулся в самый интересный момент общения, когда парикмахер начал брить шею лезвием. Оказалось, для своей голодной японской семьи страховку предусмотрел.
   Всегда хотелось пообщаться с парикмахером и вволю наговориться на разные темы.
   Толстяк, мой бывший шеф, рассказывал, что стрижка в Филипповском обходилась ему в 200 долларов, не в 150 по прейскуранту, так как за щедрые чаевые он получал много информации, не без доли легкого п.здежа, о высокопоставленных клиентах своего словоохотливого мастера.
   Стрижка это не процесс молчаливой медитации, а повод для общения, особенно с хорошим парикмахером, который знает как стричь.
   Девушка шла на контакт, она была заинтересована в клиентах, в этой работе. Расценки этого салона на втором этаже торгового центра возле оконечного метро близ аэропорта говорили о заинтересованности хозяев в быстрой проходимости и притоке людей. Легкий южный акцент выдавал Юлино не столичное происхождение. Из Украины, понял я, когда она крикнула коллеге: ну и шо-о?
   Я раньше стригся здесь, и знал, что набирают и довольно неплохих работников из Дагестана, Осетии, других областей. С Юлией мне захотелось пообщаться.
   - Челку покороче, видите, она вспотевшая, как завивается? Это проблема, особенно зимой под шапкой. Надо отфилировать. Уши открываем, виски прямые, покороче тоже, сзади нежно, без окантовки, вы уж точно знаете, как надо!
   - А как джиаев стригут? Как джедаев – я знаю!
   Если бы мы переписывались в чате, точно был бы смайлик, но этот смайлик я увидел на ее лице.
   - Я был студентом в Лаосе, - кинул взгляд на Юлю в зеркало, она никак не отреагировала, видимо, знала про эту страну. Раньше было по-другому: называя страну Лаос, иногда приходилось разъяснять, где это, в каком полушарии, что за люди там живут. Рядом с Вьетнамом и Таиландом.
   Юля кивнула. 
   - В Лаосе, по крайней мере, в столице, парикмахеры в большинстве – вьетнамцы. Вообще сфера услуг там закреплена традиционно за вьетнамцами и хуацяо, приезжими китайцами. Исторически так сложилось. Лаосцы испокон веков занимались высаживанием риса, а вьетнамцы и китайцы, покинувшие родину по разным причинам и расселившиеся в соседних странах, не допускались до производства, да им это и не было интересно, поэтому взяли в свои руки сферу услуг, торговлю, бизнес, медицину и прочее.
   - Голову держите так, - Юля мягко задрала голову вверх, начав работать над челкой. Я кивал в такт своим словам и немного мешал ей.
   - На уголке, мы так, советские, называли это место на одном из оживленных перекрестков в центре Вьентьяна, располагалась закусочная-распивочная. Там продавала молодая полненькая симпатичная вьетнамка, а отец ее держал на задворках парикмахерскую. Утром посольские выезжали на это место и обычно заказывали джин с тоником и со льдом. Это была давнишняя традиция. После периодических ночных пьянок, нет ничего лучше, как утром заехать и заказать «по джинчику» до работы или сразу после начала работы. Все-таки в тропиках джин с тоником придумали умные люди.
   Юля стала работать ножницами немного медленнее. Машинку она не брала, клиентов в очереди не было.
   - Отец-вьетнамец стриг очень хорошо, было много нового, что я испытал. Стригся часто, не реже одного раза в месяц, волосы у меня, молодого, росли очень быстро, и там еще жара, нужно было держать прическу короткой. Это сейчас я стригусь один раз в два-три месяца. Стричь-то и нечего, как видите.
   Юля развела руками: Не вижу ничего, нормально все с вашим волосами.
   - Вы не видите под волосами кожу? Просветов стало много, – я вытащил руку из-под накидки и стал перебирать волосы на макушке.
   - Для вашего возраста это нормально, - сказала Юля и продолжила работать ножницами.
   - Волосы от малярии выпали, в Камеруне.
   - А это где? В Африке? Не выпали, не беспокойтесь. Вы болели малярией?
   - Болел, и, честно сказать, не знаю, от нее волосы выпали или нет, но что-то такое с человеком происходит, переболевшим малярией, трехдневной её разновидностью. А в западной Африке малярия именно такая, скоротечная, то есть, если через три дня не принять лекарство, то кома, и дальше соответственно.
   - Вы рассказывайте, но голову держите так, - Юля повернула голову влево, начала работать над правым ухом.
   - Спасибо черному консулу наш, ему в Дуале – Жану-Мари. Только мы приехали в Камерун и познакомились с ним на второй день, он выдал мне и Кеменеву – начальнику – по пачке лекарства, "коартем" называется. Вернее, не выдал, зашли в аптеку, купили сами. Он сказал, держите с собой. Очень велика вероятность заболевания. И действительно, на следующий день по возвращению в Москву меня долбануло. Это было на восьмой день после въезда в Камерун, а инкубационный период малярии - семь дней! То есть меня эта тварь, самка, цапнула чуть ли не в первый день!
   - Прививки, профилактика, неужели этого нет? - Юля на мгновение приложила теплые ладони к моей голове.
   - Нет, только мази, спреи от комаров, одежда с длинными рукавами, брюки - не шорты, носки. Не буду описывать, как проявляется первый симптом малярии, ужасно, в общем. Главное, распознать, что это именно малярия, а не грипп с лихорадкой и температурой сорок. Был в этот момент – первый день после командировки – в офисе. Отпустили домой, еле доехал за рулем, и сразу же две таблетки – по инструкции.
   Парикмахер поставила голову прямо, встала передо мной. Она была в черной футболке с нанесенными надписями на разных языках, видимо, чтоб клиенты, смотрящие в ее близко расположенную грудь, читали. От нее пахло обычными запахами парикмахеров – выветрившимися духами, мокрыми стриженными волосами, смесью лаков, шампуней и присадок, еле слышным потом подмышек, дезодорантом.
   - От ваших рук приятно пахнет.
   Юля остановила на несколько секунд ножницы, вежливо спросила:
   - К чему это вы?
   - Тот вьетнамец, который меня стриг, делал много, я уже говорил, необычных вещей. Для Азии это, безусловно, обычно, но для студента и бывшего школьника – стрижка за 15 копеек бобрик-ежик-молодежная и тоже самое, но за 20 с одеколоном -  было весьма оригинально. Во-первых, на второй раз моего посещения после стрижки он взял широкое лезвие, некоторое время точил его, потом, ничего не спрашивая, оттянул майку на спине и прошелся от шеи до лопаток и ниже.
   Юля, оставив в воздухе открытые ножницы, заметила:
   - Волосы а таких местах нельзя брить. Только эпиляция.
   - Согласен, но на спине он сбрил один только раз, даже и не знаю, росло там или нет, не видел я, и никто не обращал моего внимания, и сейчас, насколько я знаю, ничего не растет!
   -  Может он просто бритвой поводил по спинке? Приятно же!
   Юля перешла к затылку. Мне захотелось, чтоб она прошлась по спинке.
   - Не знаю. Вот вспомнил, женское бритье лица. Вы знаете, это распространено, оказывается. Попадались усатые женщины, которые принципиально не бреются? или бородатые?  они все раньше в цирках публику радовали. А в школе моей преподавала Клавдия Петровна, математик, слава богу, в моем классе не вела. Каждый день мы наблюдали синеву на лице, даже у мужиков такую редко встретишь. а так как она была брюнеткой, и, кстати, не алкоголичкой, мы догадывались, что она бреется. Моя любимая историчка Татьяна Алексеевна под большим секретом рассказала мне, что в юности какие-то подонки, связали ее, не знаю, изнасиловали или нет при этом, побрили ей лицо.
   Юля перешла к макушке.
   - Сейчас, жаль, не бреют мужчин, как раньше. Мой дед привел из Германии трофей - набор лезвий. В бархатной коробочке. Бабка брила его, причем, использовала обычное хозяйственное мыло!
   - Ну, вы же знаете, запрещено сейчас.
   - Да знаю, бред все это, если и порез какой-то, ну и что? Лезвия после использования всегда, ну не стерилизовались, как в медицине, но обрабатывались спиртом, другими антисептиками. Лишили нас, мужчин, приятного утреннего времяпровождения – бриться по утрам или вечерам чужими руками.
   - Что будем делать с волосами сверху? Коротко или оставляем?
   - Можно чуть покороче. Кстати, вспомнил, стрижку в Лондоне…
   Соседнее кресло занял парень с длинными мокрыми кудрявыми волосами до плеч. Он напомнил мне Виктора Цоя, с раскосыми глазами, плоским лицом. Передо мной в зеркале нарисовалась стройненькая, востроносенькая, с длинными волосами до середины спины симпатичная брюнетка. Несколько раз я поломал глаза, чтоб рассмотреть ее. Черные джинсы, удлиненная кофточка, подчеркивающая, как нельзя лучше, ее фигурку.
   Юля немного резко дернула мою голову в сторону.
   - Я вам покажу, - парень немного смущался, достал телефон, - как нужно меня подстричь. Моя бывшая парикмахерша делала так, и это лучшее, что было однажды у меня на голове.
   «Группа крови»! Запеть? Интересно, он подхватит? Две хорошенькие девушки слушают, как их клиенты, укутанные в покрывала, с полувыстриженными волосами поют песни, развлекают их. Незабываемо! Можно и «Восьмиклассницу».
   Парикмахер по соседству начал работать.
   - У вас тут родинка, - заметила она.
   - Это не родинка, - парень заерзал. - Я упал в детстве с горки, разбил шею, теперь прошу, чтоб аккуратнее.
   - А что в итоге с волосами? Вы думаете, это от малярии? – Юля выстригала самые кончики волос, зажатые между пальцами.
   - Думаю, да. Во второй инфекционной меня, слав богу, так и не стали лечить. Я попал в пятницу под вечер, пропив уже на момент госпитализации 24 таблетки. Оставалось 12. После этого курс лечения завершается. Когда забрали в больницу, взяли на кровь в двадцатый раз. Не было уже малярии. Но пять дней пролежал в боксе. Врач появился только в понедельник. Потом эпидрасследование назначили, когда я уже вернулся домой, ночью звонили, бред. Инфекционист в городской эпидстанции по моему обращению взял пробу на анализ, кстати, дорогой оказался, выявил эти самые – как мне нравится сейчас название! а тогда я вздрагивал и в прямом, и переносном смысле -  плазмодий фульципарум, а на жаргоне лаборантов – бабочки.
   - Тут родинка на ухе у вас, вы предупреждайте заранее.
   - Это не родинка, папиллома. У меня школьный друг был, когда ходил стричься, предупреждал заранее. А у него было шесть или семь родинок на затылке. Вот парикмахеры и выстригали. И я не понимал, если такие проблемы, зачем стричь затылок под никакую, а вокруг родинок выстригать, волосы все-равно оставались, триммеров тогда не было. Правила тогдашней школы - мужские прически только короткие. Мы родинки потом пересчитывали на его бритом затылке. А ему нравилось, что по его затылку пальцами тыкали, по таким мягким приятным на ощупь бугоркам.
   - Надо быть аккуратнее с этими родинками.
   Сосед по креслу дернулся, спросил мастера:
   - Вы будете постоянно машинкой работать? Мой бывший парикмахер машинкой все портил, когда ленился, обычно работал ножницами, у меня волосы сложные. Голова моя это шар, надо ее обработать как шар.
   Парикмахер-брюнетка отложила машинку, включила фен, выдула все лишние волосы с потерявшего большую часть кудрей Цоя. В розетку фен вставила со второго раза. Была немного раздражена.
   Юля, отвернув мне голову еще раз влево, взяла машинку.
   - Ничего, если я немного пожужжу?
   - Это приятно, на самом деле, в процессе стрижки волос, когда трогают кожу головы. Задействуется много рецепторов, влияющих на организм в целом. Тоже самое есть на конечностях – руках, ногах, ладонях, пятках. Пальчиков ног или рук. Все очень приятно. Все взаимосвязано с внутренними органами.
   Машинка сменилась на ножницы, я почувствовал легкое прикосновение инструмента к волосам.
   - Шар обстриженной по всем правилам стрижки голов в форме шара, я получил в Лондоне. Мой парикмахер был афро-британец (выбеленный негр, ****ь!) единственный в своем салоне, работающий стилист, под вывеской ЮНИСЕКС.
   Когда грудь парикмахерши встала передо мной в очередной раз, я не стал закрывать глаза, посмотрел на ее лицо. Припухлые щеки, почти нет морщин, губки аккуратным бантиком. В полуприкрытых глазах сложно что-то разглядеть нужное для себя. Уверенная в себе девушка, скорее всего, из-под Полтавы или Херсона, насколько точно могу разбираться в регионах приезжих украинок. Мои руки лежат под накидкой. Не могу их задействовать без серьезного повода. Только чешется нос и щека после мелко выстригаемых падающих волосков.
   - Люблю стричься за границей, познавать методы стрижки различных народов. Вот и в Лондоне, гулял по улице, увидел вывеску парикмахерская-юнисекс. Зашел. Клиентов нет. Афро-британец, нежный такой, рафинированный, усадил меня в кресло и стал ходить вокруг меня. Ничего не спрашивал, просто осматривал голову. Потом взял ножницы и состриг в некоторых местах, еще походил вокруг, взлохматил челку мою, которая всегда только налево, сделал направо и предъявил счет – 20 фунтов. Кстати, дороговато, по тем временам.
   Клиент справа беззвучно заржал, ухмыльнулась его мастер. Юля продолжала сосредоточенно работать ножницами над затылком.
   - Выбеленный негр, похожий на педика, даром, что работает в парикмахерской для непонятного какого пола клиентов, объяснил, что форма моей головы правильная и волосы растут равномерно, нужно было только убрать лишнее, а новая форма челки – это атрибут стиля юнисекс.
   - То есть, непонятно что? Женская или мужская? – Юля заулыбалась.
   - Да, не договорил. Игорь Хейфиц, мой школьный приятель, у которого были родинки на затылке, уехал с родителями в США. Пообщался как-то раз года три назад с ним в «одноклассниках», русский не забыл пока. Его отец был племянником Хейфица, лауреата двух сталинских премий режиссера, который про Ленина фильм снял еще в тридцатых. Это целый клан Хейфицев. А если букву "и" сменить на "е", то можно стать родственником Яши Хейфеца, великого скрипача, что так они и сделали.
   Парень, похожий на раннего Цоя, стал раскачиваться в кресле. Ткнул неопределенно пальцем в левую сторону головы. Парикмахер застыла.
   - Несимметрично тут получается.
   - Подождите вы, до всего дойдем, начали только! Будет и симметрично, и симпатично.
   Юля в некоей задумчивости продолжала свою работу и когда перешла к волосам над ушам неожиданно заметила:
   - Люблю когда уши чистые... Хотя не наше это дело - замечать, что там в ушах клиентов...
   - Почему я про руки ваши, которые хорошо пахнут, продолжу. – Я хотел вскинуть руку, но она была под накидкой, поэтому получился только бугор. – Тот вьетнамец не только брил спину, но чистил уши, брил волосы в ушах и в носу, делал массаж головы, шеи, плеч. Когда завершал действо, всегда громко крякал. Для чистки ушей он использовал длинную спицу, на кончик которой наматывал ватный валик. Осторожно вставлял в ухо и - влево-вправо, влево-вправо. А волосы в ушах и носу сбривал не триммером, а маленькой бритвой на такой же длинной спице. Делал все аккуратно и тщательно. Но вот когда он приближал руки к лицу, от них исходил непонятный запах, я бы сказал, запах ужасающий. Я не мог распознать природу этого запаха, смесь чего-то гнилого, протухшего, с примесью сами знаете чего…
   Юля кривовато усмехалась, продолжая работать.
   - И в итоге бросил его. Потому что даже один раз в месяц этот запах нельзя было терпеть. На уголок продолжал ходить выпить джинчика или пивка, и его встречал там же, он виновато здоровался, понимал, что клиента потерял, и не просто клиента, а иностранца, который безусловно платил больше, чем местные, и было это то ли доллар то ли два. Да, наверняка, и не понял, из-за чего потерял. А я ушел к другому вьетнамцу, первому попавшемуся по дороге в день очередной стрижки. Именно там он подстриг меня как американского солдата. Я не успел рта открыть, как он начал быстро-быстро работать ножницами, чуть ли не танцуя вокруг меня. Через каких-то десять минут на меня из зеркала смотрел поджарый загорелый морпех не морпех, но рядовой армии США с минимумом волос, но с красивым бобриком. Ну вы знаете: волосы так аккуратно жестко стоят, сверху плоскость, на которую водружают пилотку. То есть этот вьетнамец в молодость свою точно стриг американцев, когда они базировались в Лаосе в годы индокитайской войны.
   От кудрей парня справа не осталось почти ничего. Его мастерица кромсала шевелюру безжалостно, и видя как дергается парень, было ясно, про образец она позабыла.
   - Стричь тогда у меня было что, а с детства я любил, чтоб подлиннее оставалось сзади. Но здесь он так здорово меня обкорнал, что ходил я впредь к нему целых четыре года, уже когда в долгосрочную приехал. И в жаре, скажу, удобная это прическа как у Джи-Ай.
   Юля встала передо мной, я закрыл глаза, смотреть на ее грудь было уже не удобно, еще раз взглянул на ее лицо: глаза озорные, только ресницы немного редковаты.
   - А после малярии волосы у меня поредели. В больнице врачиха, которая появилась в понедельник только, а я уже, как говорил, был здоров, заявила, что я симулянт, мол, никой малярии у меня не было, потому что сейчас в реанимации лежат трое с малярией после Африки, один в почечной коме, другой в печеночной, а третий в мозговой. И лежат они под капельницами – с лекарствами на основе хинина - уже вторую неделю. Вот это малярия! А у меня что? И вообще, диагностировать ее сложно, так как надо делать специальный анализ, а делается он в Москве только в трех лабораториях. И кто только мне подсказал!
   Юля закачала головой.
   - Лекарство так помогло? А почему у нас его нет?
   - Я отдал врачихе инструкцию, когда выписывался, она уже все выяснила у какого-то светила, сообщила с неохотой, что да, такое лекарство есть, у нас в стране оно не сертифицировано. А повезло мне или нет, что оно оказалось у меня в походящий момент, так и не сказала.
   - Сейчас выровняю виски и все. Брови будем делать?
   - Обязательно! Я как только начну брови стричь – потом мне жена замечания делает, что я с собой наделал. А в Азии бороды не растут.
   Юля недоуменно вскинула брови.
   – Это антропология, волосы на лице у большинства азиатов редкие, их там не бреют, а выщипывают специальными щипчиками. И молодежь, и старики сидят на завалинке и все одним делом занимаются: выщипывают волоски и жуют бетель. Старики отпускают длинные косички из волос, растущих из родинок на лице. Это признак мудрости. Монахи вообще бреются наголо и брови сбривают.
   С прической Цоя было почти покончено, он удрученно исподлобья смотрел в зеркало. Брюнетка устало доделывала последние штрихи.
   - Я стригся один раз наголо. Вложил в это смысл именно монашеского пострижения после смерти свояка. После смерти близких родственников буддисты стригутся налысо, это как бы заменяет конкретный уход в монастырь. Вот и я, когда умер свояк, в тот же день пошел и снес всё. Девушка, честно скажу, удивлялась, ну не в армию же я собирался или там с педикулезом пришел. А брови, как говорила одна знакомая экстрасенс, это связь с космосом, их, кстати нельзя стричь. Антенны это.
   Мой мастер, уже поднеся расческу и машинку к бровям, спросила:
   - Может, тогда не будем?
   Я рассмеялся.
   - Будем, конечно, я назло теперь стригу брови, сукой она оказалась та Юля.
   - Почему сукой?
   - Рассорила мою жену с ее родной сестрой. Настроила против, наговорила всякого, а сестра у нас впечатлительная, обозлилась на пустом месте.
   - Да, родственников легко рассорить, если постараться, только какую она преследовала цель?
   - До сих пор голову ломаем. Генка Голубев, мой приятель, он сосватал ее нам, был в восторге. Все было хорошо, она не только экстрасенс, а мануальщица, массаж делает спины, и к тому же самый настоящий костоправ. Жене моей, например, поясницу вылечила, у нее была травма в детстве. Матери после перелома кисть быстро восстановила. И обычный массаж больной части тела с втиранием собственных мазей. И обязательно массаж спины. Коды она ставила на позвоночник, какая-то мудреная тибетская практика.  А когда мы с ней сдружились, рекомендовали ее остальным родственникам, соседям и знакомым. Машке, соседке, голову выправила – та падала в обмороки много лет ни с того ни с сего, в метро, в основном.
   Юля немного колебалась, как я наблюдал за ней в зеркало, но спросила:
   - А деньги ей платили?
   - Платили, обязательно, правда, первые два года она денег не брала. Мы даже думали как ее благодарить, ну, не продуктами же! Однажды книгу подарил об истории тибетской медицины, дорогущую переводную энциклопедию с иллюстрациями. Потом все же наладили с Юлей - за каждый приезд она стала брать небольшую сумму.
   Юля отвлеклась на телефонный звонок, извинилась, через минуту встала у меня за спиной.
   - Я дораскажу? Гена сообщил как-то, что с ней они расстались. Из-за того, что поссорила Наташу то ли с теткой, то ли еще с кем-то. Мы не придали этому значения. А в то время у нас были финансовые трудности, и мы стали реже просить Юлю приезжать к нам на наши физические и душевные болячки. А она уже вовсю практиковала у сестры жены и среди их многочисленных друзей.
   - Тю! Вот чего лезут не в свои дела?
   - И вот как-то раз сестра по пьянке выдала нам, что на прошлой неделе у них на абсолютно новой "мазде", купленной в салоне месяц назад, отказали тормоза. Еле-еле они смогли вырулить из потока на трассе и остановиться. "Пожелал кто-то!", ехидным своим типичным голосом добавила в конце. Далее. Спустя полгода мы узнаем, что Катя, их дочь, беременна. И уже осталось меньше половины срока. Жена расстроилась, почему не сказали? Мы что не родные люди? И опять же ехидство: "Не хотели сглазить".
   Стрижка парня справа закончилась, его мастер проверяла симетричнось остатков волос по обе стороны головы.
   - И узнаём потом, что воду мутит Юля. После смерти тестя осталось сестрам в наследство два объекта – квартира четырехкомнатная и дом загородный с тремя так называемыми хозпостройками. И сестра с мужем Сергеем решили эту дачу себе прибрать, но не просто прибрать, а оставить нам квартиру, а себе дачу, поменяться долями. Только обмен не равноценный, дача тянет под полторушку, а квартира с натяжкой на поллимона. Вот тут Юля-то и развернулась. И говном в этой тяжбе оказались мы.
   - Ну все, готово.
   - Отлично, спасибо! Не хватает только зеркала поставить сзади – так в Азии парикмахеры делают, качество работы оценить на затылке чтобы.
   - Триста пятьдесят рублей. А чем все закончилось с этой Юлей?
   Я дал пятьсот, Юля сделала книксен. Парень с легкой завистью оглянул мою прическу и ушел. Ему явно не нравилась своя. И теперь он наверняка будет ждать полгода, когда волосяной материал отрастет для очередной стрижки под Цоя.
   - Умер сестры муж от язвенного кровотечения, Юля перестаралась, внеся в их жизни черную тоску и злобу по поводу пропитого имущества. На похоронах она бегала между присутствующими и громким шепотом вещала, что вон она (моя жена), которая убила Серёженьку. Якобы моя жена избила его накануне смерти! Это был театр абсурда. Меня не было в этот день, я попал в больницу с гипертоническим кризом.
   - Дура какая-то!
   - Мы хотели ее засудить, но экстрасенсов сложно подловить на их ремесле, законно почти не за что зацепиться. Зайду еще, спасибо, мне понравилось


Рецензии
Зайду ещё. Спасибо, мне понравилось.

Наталья Лось   25.02.2013 19:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.