Крадется снег, как будто кошка...

Крадется снег, как будто кошка,
Завидев издали синицу.
Узором сказочно окошко
И на тетрадную страницу

Стихи ложатся новой строчкой,
Где звуки – эхо страсти пылкой.
Рукой под шелковой сорочкой
Ты гладишь с нежною улыбкой

Мои изгибы, чуть касаясь
Губами дремлющего тела.
Пишу.… Пишу…. Ничуть не каясь.
Сама ведь этого хотела.

Воображенье снегопада
Так мудрено и так искусно.
Роняет слабый свет лампада.
Как грустно все-таки… Как грустно.


Рецензии
Воображенье снегопада,так мудрено и так искустно.да и для счастья многоль надо?,кода готовит Таня вкусно.я не не обжора,но гурман.восхитительные стихи вишенка,умничка!с теплом!

Юрий Остапенко   09.02.2013 21:07     Заявить о нарушении
Привет, гурман!!!!!

Воображенье снегопада,
так мудрено и так искусно!!!
Я для тебя готовить рада.
Вот рыбка с корочкой для хруста!!!
Вот торт "Безе", а в нем клубника!!!
Зефир, колбаска-сервелад,
А на десерт в желе брусника,
Ну, что, гурман сегодня рад????
Спасибо за отзыв, Юр!!!!

С теплом,

Татьяна Кирюшатова   09.02.2013 21:11   Заявить о нарушении
О да,конечно без сомненья,столу я очень,очень рад.но вот для чувст и вдохновенья,ты лучше всех земных наград.искрится снег с луной целуясь,природа таинства полна,в который раз душой волнуясь,спрошу в кого ты влюблена?

Юрий Остапенко   09.02.2013 22:12   Заявить о нарушении
Ты лучше кушай, мой гурманчик!
Зачем гадать кого люблю!??
Да, вот искристого бокальчик
Сейчас со льдом тебе налью!
А за окошком, снег как кошка...
Да мягко светит лунный свет
Куда ведет судьбы дорожка?
Никто не знает сей ответ...
Ни Ярославский ли вокзальчик
Манит миганием огней?
Ты, кушай-кушай, мой гурманчик!
Картофель фри и лук-порей...

Татьяна Кирюшатова   09.02.2013 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.