Гитара

Я не знал, чем мне заняться, всё скучал я и грустил,
Но однажды друг Серёга мне гитару одолжил.
Показал он мне аккорды,научил меня играть,
С той поры я изменился,перестал совсем скучать!

У меня теперь подруга,
С нею хорошо всегда,
Гитара любимая!
Не предаст и не обманет,
Настроение поднимает,
Гитара старинная!

День и ночь не лень играть мне,
Под гитару я пою,
С кем я в школе раньше дрался,
Тех теперь играть учу.
Вечерами под балконом мне кричат мои друзья:
"Выходи, бери гитару,у подъезда ждём тебя!"

А недавно подошла девочка ко мне,
Та, которую давно вижу я во сне,
Она робко попросила:
"Научи играть",- и теперь
Мы стали вместе с нею напевать:
"У нас есть теперь подруга,
С нею хорошо всегда-гитара любимая,
Не предаст и не обманет,
Настроение поднимает-гитара старинная!"


Рецензии