хроники прыжка в пустоту. отзвуки. 05 02 2013

Как же тяжело жить, если всем самим собой и всей жизнью своей символизируешь кирпич...

-----

мир – нежность
мир – вечность
мир – прекрасная бесконечность
тебе

в тебе

-----

тали-дали
тали-дали
мы с тобою во сне раньше так летали...

но ничего друг другу и  никому и не отдали...
лишь копили...
и спали...

и уже не летали...

---------------

как много мелочи рассказывают о человеке...
больше слов...
и иногда даже и больше дел...

много...
о как много...

------

о белый лист
ты говоришь со мною
ты говоришь со мною обо всем

ты не молчишь
болтаешь
громко
в тебе запрятано столько всего
всего
и мы - вдвоем

и день
и ночь
и сон
и явь
и сказ
и быль
и ты
и я
и он
и стон
и дно
и в мир окно
ты – в мир окно
моё
и дом
ты в мир моё окно

и каждый раз ты поворачиваешься гранью
новой
ко мне
окно
моё окно

ты – формула творения
любого
стиха и песни
и меня
и самого себя

о белый лист
ты – это я сама
и мы внезапно - я

снова и снова

я воплощаю и выписываю самоё себя

-----
a тазик....
он же такой, черт побери, тазик...

крепкозаденький
белобокенький
литой такой обыденности солдатик

сучИт себе волосатыми белёсыми ножками
страшится идти непроторенными дорожками
и всё канючит

«Ну возьми же! 
ну возьми же меня себе на плечи!
или на шею!

мне ж самому лень
ну или не могу я
а может не умею?

ты сама объясни как хочешь
ты ж умница
типа болею

так что давай!
я на тебя взгромоздюсь
и поехали...

быстро!

и не забудь потом подмести тут!
и кровать застелить!
что бы было всё прекрасно и чисто!

как раньше!
до тебя!
будто б ничего и не бывало!!

Ну чё, слышишь?!
а ну-ка давай!
ПОШЛА!!!
а не то дам в коромысло!»

так и поскакал тазик вперед
и напролом
на моей на шее

а я под ним

молчу
терплю
и жду

кого? зачем? почему?
сама не пойму

но хотя бы уже от наглости  этой
тихо
и
крепко так
***ю


------

ах ты умненький
серенький
зубками клацающий
волчарушка...

и твоя послушная
молчаливая
лишь подблеивающая
отарушка....

-----

да, я такая
в начале всей собой отдаюсь
а потом всей собой ухожу
и это только личное

никакого бизнеса

----------------------

ветер ловить очень просто
так просто
смотри

раскрой глаза
еще
откровенней
еще
и еще

до рези
до слёз
до жжения невыносимого
не закрывай
держи

в небо гляди
гляди
всем собою туда  распахнись
до дна
без дна

и просто возьми
всем собою возьми
в себя
возьми

ветер
в себя
прими

-----
Она создавала... рисовала...  ткала... шила... вышивала...
себя...
сама...
собой...

всею собой...
лишь собой...
только собой...

каждую ниточку
каждый шов
каждый вздох
каждый выдох
каждый взгляд
каждый наряд
на пределе

себя
сама
собой

лишь собой
только собой

делала
создавала
творила
работала
не покладая рук
 и пальцы все исколов
и ослепнув почти
трудилась

себя
сама
собой

и когда картина была наконец-то готова
то ее самой  больше и не осталось уже
совсем

все ушло
туда
до самого последнего вздоха
до самой последней волосинки, кровинки и чешУинки

туда
в картину
ушло

и там и осталось
от нее

а от нее самой осталась лишь пустая оболочка

и там
в ней
в оболочке этой
сидела картина
о ней же самой
из нее
самой

себя
сама
собой

сидела
навсегда

-----
у меня нет тоски по дому
мне хорошо там, где я есть. сейчас
есть конечно же, те стены, которые домом зовуться и куда радостно вернуться после путешествия и приключения, но в целом именно такой тоски по ним как по дому нет.
ведь мой дом там, где я сейчас
здесь и сейчас

-----

не давай себе никаких обещаний
обещания – это ведь будующее
а ты – просто дейтвуй и делай
здесь и сейчас
без обещаний

---------------

иногда настолько удивляет полнейшее соответствие людей и их фамилий, что просто диву даешься

------
рыжее небо голубО надо мной
жизнь

лазурное небо так мило над бело-ослепшим мной
жизнь

белое небо пялится бельмами облаков в мое серое бытиё мной
жизнь

навсегда серое небо так серо нависло над серым серым мной
серая серая жизнь

------


JB
05:02:2013


Рецензии