Последний шаг

  Встанет он рано,хлебнет со стакана,и целый день будет пить.
  Знает он точно,что этой ночью ему не захочется жить.
  Выйдет на улицу,солнцу пожмурится,и улыбнется сквозь грусть.
  Ветер бьет в волосы,он хриплым голосом скажет:-не смог....ну и пусть...

  Сбился я с курса,и мир отвернулся,и я попал в темноту.
  Вижу лишь небо я черное в тучах,а лучик надежды потух.
  Всего я не знаю,но я понимаю все то,что дано мне понять.
  И камень в груди мой на столько тяжелый,что просто его не поднять.

  Кругом твари рыщут,они что то ищут,и скоро они все найдут.
  И будут жить люди по ихним законам,людские законы умрут.
  Но я им не сдамся,и не продамся,я буду свидетель беды.
  Зашел он в квартиру,скурил сигарету,и в ванну набрал он воды.

  Разделся по пояс,и во весь голос крикнул:-СПАСАЙТЕСЬ,БЕДА!!!!!!!!!
  В ванную лег он,дернул рукою,и покраснела вода.


Рецензии