Эмма и ее друзья - фанаты. Гл. 12

                Гл.12. Все непременно будет хорошо…
На следующий день Эмма проснулась в превосходном расположении духа, и вспомнила только после обеда, что Миша не звонил, как там у него дела?
  А дела у Миши шли не плохо. На вечеринке у друзей он изрядно выпил и почувствовав себя одиноко не отказал себе в общении со свободными девушками, которые тоже были приглашены. Утром он чувствовал себя отвратительно и меньше всего ждал звонка Эммы…
  Тем временем, Кирилл уже назначил встречу Роме вечером в сквере. Конечно он не собирался устраивать никаких драк, но разобраться что к чему считал своим долгом.
  Рома был парнем неплохим, но общался он не только в компании, где гуляла Аня. Рома был из неблагополучной семьи и даже одно время жил в приюте,откуда и сохранились «полезные» знакомства. Часто он учавствовал в разных делах парней постарше, где все решалось кулаками. Когда Кирилл позвонил, Рома сразу представил, как он разберется с ним и Аня, увидев какой Кирилл слабак, бросит его и он снова будет ее видеть.
  Время подходило к восьми Кирилл засобирался поглядывая на часы.
- Кирилл, ты куда?
- Я сегодня папе обещал помочь, какие то вещи перевезти в гараж, я позвоню тебе, как освобожусь.
- А можно мне с тобой…
- Ань, ну тебе будет с нами скучно. Я пойду, а ты заимись нашими уроками.
- Нет, Кирилл, только своими!
- Хорошо, я сам спишу у тебя.
Ребята посмеялись и попращались, но у Ани сердце было не на месте, она конечно не подала виду, но переживала постоянно, как только отпускала Кирилла вечером домой. Рома перестал звонить, но начал писать смс странного характера, что то вроде угроз. Кириллу Аня не рассказывала про это, все боялась ненужного конфликта.
  Кирилл пришел на условленное место первым. Потом пришел Рома, не один. Его друг остался стоять возле скамейки потягивая сигарету, делая вид, что его все происходящее мало волнует. Кирилл сразу прикинул справится ли он с двумя, если что. Результат был неизвестен, друг Ромы хоть и был худощавого телосложения, роста был внушительного.
 Рома подошел, разговор начал первым Кирилл:
- Здорово, ты чего все моей девушке названиваешь?
- Да вот проверял сколько ты будешь трусить сидеть у ее юбки…
- Грубо, но я не обзываться сюда пришел как в детском садую. Я думаю, ты нормальный парень, поймешь меня, у нас Аней все хорошо, и она не хочет общения с тобой, поэтому лучше просто прекрати свои звонки.
- Ну ты мне тут не указывай, хочу - буду звонить.
 Тут Рома замахнулся на Кирилла, но тот вовремя среагировал, и защищаясь ударил его в нос, пока оглушенный ударом Рома приходил в себя, подбежал его друг и вытащив из кармана нож, попытался отаковать Кирилла, но уроки единоборств не прошли даром и Кирилл ловко выбил нож из руки противника. Ребята особо долго не задержались, а с криками, что он еще поплатится за это, торопливо скрылись. Кирилл не боялся никаких мщений, темболее что за Аню подраться было даже приятно.
  Аня сидела за учебниками, но мысли ее были где – то далеко, как кто-то позвонил в дверь. Аня услышала голос любимого и сразу выбежала в коридор. Папа уже открыл дверь гостю. На пороге стоял Кирилл с огромным букетом роз. И тут в голове у Ани пробежала мысль, что все непременно будет хорошо.


Рецензии