Очень интимное стихотворение

Лежал на диване, скучая без бабы.
О ласках мечтал в забытьи полусна.
Я был на любую согласен, хотя бы
 Страшней крокодила казалась она.

У них не имел ни успеха, ни славы.
Но вдруг ворвалось вожделенье в мой дом,
А я некрасивый, корявый, прыщавый,
Нет денег на шлюх,  да и ночь за окном.

И думая долго в такой обстановке
Уснуть я не мог. Улетали прочь сны.
Вздыхая, кряхтя,  повернулся неловко
И руки свои положил на штаны.

Сквозь дрёму увидел: краса молодая
Рукой прикоснулася к плоти моей,
Меня обняла и целует, ласкает
И хочется мне потянуться за ней;

Она, отстраняясь, задорно смеётся;
Напрасно её я пытаюсь схватить
В объятья свои; а она не даётся
И грудью меня продолжает дразнить,

И стройной ногою меня соблазняет,
Озёрами глаз и жемчугом зубов…
И страстной волною меня накрывает,
И я умереть от блаженства готов.

Вдруг – вспышка! Трясусь, как ламбЕртовский  Горец,
Удар в 220,  стук сердца в башке
И крик мой – ревущее бурное море!
Очнулся…  Держу я пипиську в руке;

Красавицы нету, но есть облегченье
И всё ж успокоилась писька моя.
К тому написал это стихотворенье,
Чтоб вы онанизм не презрели, друзья.


Рецензии