***

Всем БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!!!

Сегодня у меня , впервые кажется, за всю зиму ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!!!

Даже на Новый год такого не было... У нас сегодня светит ослепительное солнце и так пахнет весной!!!! Просто, с ног сшибает !!!! Я и раньше знала, что солнце помогает вырабатывать витамин радости... но сегдня оно выработало во мне всё, что съэкономило за зиму))))) Я просто, кожей чувствую весну... И кажется... не я одна... Зашла сегодня в раздел "Оформление дневника" на ЛиРу... Там все темы для блогов только о весне... Даже про День Святого Валентина Не очень-то вспоминают... А вот весенних картинок 90 %..... И сразу видится май... деревья в цвету и пьянящие ароматы вишен и сирени у нас во дворе...

Делюсь хорошим настроением!!!! Всем отличных февральских дней!!!

Ваша Блондинка!

 

Теги: Blondinka


Рецензии
ПРИВЕТ!
замечательно, когда у человека отличное настроение
Пусть и сегодня будет всё хорошо
Делюсь хорошим настроением


Ваша Таня   23.07.2016 05:05     Заявить о нарушении