Любовь и немного больше

                Глава 1.
                Смерть.
Любимая моя картина - потолок, освещенный темно-серым, почти черным светом. Я лежал в своей каморке и в сотый раз прокручивал в голове тот ужасный момент.
Почему так случилось, я не мог объяснить ни тогда, ни сейчас. Но это уже не важно. Важно другое. Прошлого уже нет, настоящее пугает своей правильностью. А вот будущее, да…Единственное, что осталось для нашего мира.
Будущее. Нам всем до параллели, каким оно будет. Потому что мы сами его строим. Наше будущее уже не зависит от судьбы. В нашем мире нет времени. Есть только место и цель.
Моя цель - выжить.
Когда это именно случилось, я до конца не понял. Последнее, что помню, это ядерный гриб… Все кричали, пытались бежать.
А я не бежал. Я смотрел.
Следующие несколько секунд, как мне казалось, я провел в аду. Я не понял, что случилось. Меня вдруг охватило пламя и начало сжигать изнутри.
Еще в школе нам говорили, что ядерная волна сжигает за несколько секунд. Но для меня эти секунды стали вечностью. Это невозможно описать словами. Но поверьте, это худшая боль, что только может быть... Адская, как будто тысячи ножей внутри тебя. И каждый норовит вырваться наружу. Честно скажу, моя жизнь не проносилась перед глазами. В те секунды даже мыслей не было. Только огонь.
Затем всё утихло. Я осмотрел себя... Первый взгляд упал на руки. Я поднял их. Но ничего не произошло. Их просто не было. Как, впрочем, и остального меня. Я не мог поверить во всё это. Самый худший кошмар никогда не сравнится с этим. Подростком я часто смотрел фильмы ужасов, но даже самые страшные фантазии режиссера не были настолько кошмарны. Моего тела не было. Когда я до конца это осознал, то осмотрелся вокруг.
Улица была пуста. На месте, где минуту назад были люди, остался лишь пепел.
На стенах остались белые силуэты бегущих детей и их отцов, матерей.. Город был мертв. Оставшийся день я ходил в поисках людей: я орал как ненормальный, но всё было напрасно. Я остался один.
Постепенно приходя в себя, я осознал, что это и была смерть .Наверное я псих, но факт, что я продолжал существовать без тела меня обрадовал .Лишь спустя время я понял, что это мой персональный ад.
Первую свою ночь в новом мире я провёл сидя на крыше какой-то многоэтажки. Смотрел на звёзды и понимал, что уже несколько лет у меня не было возможности просто полюбоваться ими. Я работал... Хм. Я не могу вспомнить кем. Ну, да, не важно. Сейчас этого уже нет, да и вряд ли уже когда-то будет нужно. Мертвецам не нужны деньги.
На следующее утро я решил получше осмотреться.  Идя по улицам, я замечал какие-то сущности. Сначала пугался, но потом понял, что это тоже ЛЮДИ. Такие же, как и я. Мертвые.
Я подбежал к одной из сущностей:
-Здравствуйте! Как отсюда выбраться? – крикнул я.
Сущность замычала. Я не мог разобрать ни слова.
-Что? Я не понимаю…
Вдруг она вскрикнула и, пробормотав что-то, начала таять. Я оглянулся и увидел черное облако, плывущее прямо на меня. Оно остановилось в полуметре от меня и, видимо, осматривало меня.
«На колени! Живо!» - пронеслось в моей голове. Не понимая, что происходит, я продолжал стоять .И тут я понял, какая это была ошибка. Мою сущность пронзили тысячи игл, это было сродни той боли, боли смерти.
Я упал на колени и взвыл. «Наконец-то понял. Ты должен меня слушаться. Это мой мир. Я твой хозяин – ты мой раб».
В голове проносились мысли. «Интересно, много ли их?» « Нет. Нас  трое. Но каждый имеет над тобой одинаковую власть. Думаю, ты понял, что слушать нас в твоих же интересах »- сущность растворилась.
Конечно, я понимал. Испытывать эту боль снова – нерадостная перспектива.

                Глава 2.
                Имя.
После той злосчастной встречи я старался не выходить на улицу. Не то, чтобы меня не могли достать с чердака моего бывшего дома, нет. Но там я чувствовал себя немного лучше.
Моментами я погружался в состояние подобное сну. Ко мне приходили какие-то образы: казалось я все их знаю… но я не мог  вспомнить ни одного лица. Это сродни тому, когда пытаешься вспомнить сон. Обрывки, ощущения, но ничего конкретного. Ты помнил их первые две минуты после пробуждения, но это время упущено.
Со временем из памяти стало уходить то, что я помнил довольно хорошо. Я понял, что это происходит не случайно .
«Алекс…Саша или Леша? Кажется, Леша… Ладно, Леша, молодец. А фамилия? Черт!»
Через полтора часа на деревянном подоконнике красовалась надпись « Алексей Сильных , 1987.09.03.».
Подумав немного, я добавил « The soul never dies.Trust me.»*
Почему-то мне подумалось, что при жизни я, наверное, был довольно пафосным человеком. Эта мысль меня развеселила ненадолго. Я даже хотел написать  ещё что-нибудь подобное, но тут дверь открыли.
-Эй! Есть тут кто?
В комнату вошел человек в защитном костюме. Я был удивлен, ведь мне казалось, что весь город умер.
Человек озирался, осторожно ступая по пыльным доскам. Он прошел к окну, где сидел я. 
-Привет  - моя попытка была неудачна. Он меня не слышал.
Человек подошел вплотную ко мне и провел рукой по подоконнику, стирая пыль.
-Алексей…1987 год..24 года всего… Жаль парня…
-Я НЕ УМЕР!!! Я ТУТ СТОЮ!!! НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПОНЯТЬ???- моя истерика пришла мгновенно.  А этот идиот по-прежнему ничего не слышал.
Я орал, прыгал, пытался его даже схватить (руки проходили сквозь него )…Мне даже на секунду показалось, что он заметил что-то. Но нет, тот человек решил, что это просто шорох (ага, в мертвом - то городе). Я с силой захлопнул раму. Он вздрогнул.
- Странно, ветер не такой уж сильный был…
Постояв у окна еще пару минут у окна, он ушел. Оставил меня со мной. Но окончательно забрав надежду на то, что я смогу быть живым.
Совершенно ясно было, что надо что-то делать. Но что? И зачем? И мог ли я вообще что-то сделать?

                ***

Ночной воздух всегда освежает мысли. Не помню, часто ли я раньше гулял по ночам, но то, что ночью было легче дышать, я знал точно.
Я сидел на берегу реки и просто наслаждался. Луна освещала черную реку, а я, наблюдая за тихим  течением, забывал, кем я стал. Мысли были медленные, приятные, переходили друг в друга, прямо как вода.
Проснусь ли я скоро в своей кровати, буду ли встречать рассвет? Или это действительно не сон? Я не знал. Но сейчас это казалось неважно…
Новый рассвет начинал розоветь, всё дальше и дальше уводя ночь. Солнце вставало, а вместе с ним приходило осознание того, что я всё же не сплю.
Раньше я думал, что смерть - это конец. Ты ломаешься и не подлежишь больше восстановлению. Свет гаснет, а ты в режиме «off» навсегда. Самым странным мне казалось то, что жизнь вокруг не остановится из-за твоего отсутствия. На твою должность возьмут какого-то совершенно другого человека. Возможно, начальник ,оставшись наедине с собой, даже поймет, что это было к лучшему. Люди, знавшие и любившие тебя, со временем перестанут тебя вспоминать, как и ты когда-то перестал вспоминать о любимом дядюшке. Да, в твоей памяти иногда всплывают фразы ,которыми он описывал работу правительства, смысл жизни или любимую фиолетовую юбку жены, которую она до сих пор надевает лишь с зеленым пиджаком… Но эти моменты такие редкие и короткие. «Так будет и с тобой»- думал я. Пока не умер.

                Глава 3.
                Айк.
Я поднял голову. На главных городских  часах был полдень. Я брёл по городу без особой цели, когда почувствовал, что мне нужно идти к порогу дома правительства. Зачем, я не понимал, но мне было необходимо идти.
Когда я стал приближаться к зданию, то понял, почему я должен был туда прийти. У парадного входа толпились сущности. Сказать, что их было много - ничего не сказать. Издали они напоминали огромную кучу пластилина, но вблизи можно было различить отдельные личины.
Я пришел одним из последних. Видимо, мне повезло, потому  что я оказался на краю огромной кучи. Не знаю, тесно ли было тем сущностям, но желания быть в самой гуще не оказалось.
Тем временем на балкон вышли три черных сущности. Жужжание чужих мыслей тут же стихло. Над площадью образовалась гробовая тишина - думать было невозможно, ведь необходимо было слушать. Никто никому не говорил об этом. Все чувствовали.
« Двенадцать» - пронеслось в мыслях.
Из  толпы вышли сущности. Одна, две, три…двенадцать. Одна из них светилась изнутри. Мягкий голубой свет. Она казалась белой. Ещё пять были серого цвета. Остальные оказались почти черные. Темно-серые, они светились изнутри темнотой.
« Идем ». Хозяева плыли впереди, а дюжина сущностей следовала за ними. Когда они скрылись, толпа вновь наполнилась мыслями.
Я скорее пошел прочь. За мною шли две сущности. То ли я шел туда, куда и они, то ли наоборот, но я никак не мог оторваться от них. Я слышал бормотание их мыслей.
Отойдя от злосчастной площади довольно далеко, я решил обернуться и узнать, что им надо.
« Наконец-то. Мы начали думать, что ты так и будешь бегать от нас».
« А от…»
« Ты не один можешь слышать мысли. Тут все такие. Ты нас позабавил своей паранойей. Запомни, здесь никто кроме хозяев не может ни причинить тебе боли, ни убить».
« Хорошо, что вы хотите?»
« Мы твои наставники на некоторое время».
« Мне не нужны наставники».
Одна сущность сухо рассмеялась.
«Вопросов после увиденного у тебя тоже не осталось?»
В воображении быстро замелькали картинки.
« Ладно, сдаюсь».
«Мы просто должны рассказать тебе об особенностях этого мира. Думаю, спешить нам некуда, поэтому предлагаю найти более привлекательное место для беседы».
Я не спорил. Признаться честно, я был рад, что, наконец, я не буду один.
                ***
Всё время, что мы шли, я слышал лишь непонятное бубнение рядом. Когда я пытался понять, о чем говорят мои наставники, всё затихало. Наверное, они следили за моими мыслями. Когда я понял это, то постарался не думать. Это оказалось сложнее, чем я предполагал. Но, во всяком случае, в мыслях, не осталось ничего компрометирующего.
Прошло довольно много времени с начала нашего пути. Мы приблизились к какой-то полянке.
«Думаю, это место подойдет».
Мы расположились. Мне было не слишком уютно тут.
Сначала  мы стали говорить о чем-то отвлеченном; они рассказали о себе, о своей жизни тут.
Одного из наставников звали Ким. Он был главным в их паре. Второго звали Пег. Когда они спросили моё имя, я не мог его вспомнить, как не пытался.
«Так было и с нами. В этом мире не остается ничего из прошлого, кроме тебя. Ты должен выбрать себе имя».
В моей голове мелькали разные имена: Макс, Петр , Уил, Марк… Но я чувствовал, что это все не то. Неожиданно в моём сознании всплыло имя Айк. Я не был уверен, что это имя, но эти буквы однозначно были частью меня.
«Хорошо, Айк. Теперь мы можем рассказать тебе законы этого мира».
Ким и Пег переглянулись, и Пег начал:
«Первое правило – это послушание. Ты, кажется, уже знаком с нашими хозяевами. Их ты должен слушать всегда».
«Второе правило. Ты не должен говорить ни с кем, кроме своих наставников».
«Следующее. Мы остаемся лишь до тех пор, пока не расскажем всё, что должны. Когда мы уйдем, ты ни при каких условиях  не должен пытаться нас найти».
« И последнее. Ты тоже будешь наставником, когда из твоего мира уйдет  тот, кого ты любил. Ты не узнаешь этого человека. Но когда он придет, ты почувствуешь».
В  моей голове остался лишь один вопрос: что произошло там, на площади. Ким, прочитав его, встал.
« Каждые 59 дней Хозяева забирают кого-то из нас. Каждый раз одинаковое число людей. Нам неизвестно, от чего именно двенадцать.
Обратно пути уже не будет. Обычно туда забирают тех, кто уже стал кому- то наставником. Так что и наш час уже близок».- Ким сухо засмеялся.
«Наше время уже истекло . Мы сообщили всё, что должны. -Пег немного прервался – Прощай.»
«Пока. Спасибо».
Две тени плавно удалились в темноту. А я вновь остался один в тишине. Видимо, теперь мне остается лишь ждать чьей-то смерти. Не лучшее занятие, даже учитывая мой теперешний  статус «Дух».
                Глава 4.
                Теория бессмертия.
После того «вечера откровений» я мягко сказать скис. Решение уйти обратно в дом, в котором я провел начало своей новой жизни, оказалось неплохим. Оно  ненадолго принесло спокойствие. Минут на пять. По  их прошествии, я с ревом « Почему я не умер?!» опустился на пол и начал колотить по нему изо всех сил. Пыль взметнулась и смерчем полетела по чердаку, явно желая сесть новым слоем.
Я поднял взгляд и увидел старое зеркало. В нем отражался чердак, вихрь пыли и окно… Но меня там не было. От этого мне стало еще хуже. Если бы я мог, то я бы точно начал в тот момент рыдать от безысходности. Но даже слезы для меня теперь стали непозволительной роскошью.
                ***
Солнце сначала  восходило, а потом садилось за горизонт день ото дня. Я не считал эти дни…Зима, весна, лето, осень, опять зима… «Собрания» на площади начали становиться обыденностью. Иногда мне начинало казаться, что я сплю. В мыслях крутились дурацкие образы, смутно знакомые, как неизвестные актеры, имя которых когда-то знал. Но со временем они становились все более чужими, и я терял те мелкие капли воспоминаний, что остались. Меня больше и больше начинали занимать мысли о том, что же будет дальше.
Перекручивая в мыслях слова наставников, я гадал, скоро ли придет душа, которой мне нужно помочь. Интересно, какой она будет? А может это будет девушка? Я хихикнул, ведь тут вряд ли можно определить пол…
Наверное, хорошо, что эта душа ещё не пришла. Она живет, наверняка радуется жизни и имеет свою версию о жизни после смерти. Если она верующая, то, наверное, часто задумывается, совершив новый грех. Ха, наверное, она разочаруется, узнав систему. Но в одном проповедники были правы: так просто вы с душой и жизнью не разделаетесь. Вас ждет персональный ад из одиночества… Все таки интересно, каким будет следующий этап.
Когда-то давно я слышал легенду о бессмертии. В ней говорилось, что душа не способна умереть. Земную жизнь человека в ней сравнивали со школой. Человек, который достойно её закончит, отправляется познавать вселенную; люди-двоечники в отличие от него отправлялись на повторный курс. Такая знакомая система… я верил в эту легенду. Но то ли знание людское слишком ограничено, то ли эта легенда – чистый полет фантазии. Со мной не происходило абсолютно  ничего. Я просто остался сгустком мысли, до поры -  до времени. Пока меня не сожрут хозяева.
                ***
Сколько времени прошло, понятия не имею. В городе начинали появляться люди. На мой чердак даже порою поднимались люди. Я не обращал на них особого внимания: они о чем-то суетливо говорили, а мне  совсем не хотелось суеты.
Иногда, когда уже темнело, я выходил на улицу. Город оживал. То ли люди научились бороться с радиацией, то ли уже прошло действительно много времени. Я нашел решение довольно быстро: надо было всего лишь найти календарь.
Зайдя в первый попавшийся дом, я понял, что тут ничего не найду. Комната, в которой я очутился, напоминала картонную коробку: голые стены грязно-желтого цвета, черные стекла окон, через которые еле-еле пробивался свет, пыльные подоконники… Самое странное, что паутины не было. Видимо паукам здесь было не выжить.
Вдруг я услышал чей-то скрипучий голос:
-Зря мы сюда приехали, - голос приближался - Никакие деньги не стоили того, что бы сюда возвращаться.
-Бабушка, мы ведь прошли противорадиационную обработку. Ничего страшного не случится – произнес мягкий женский голос.
-Обработки… Верите во всякую чепуху.
-Тогда зачем вообще было ехать? Хотела убедиться?! Убедилась? Тебе давно сказали, что он мертв! А теперь уже поздно назад. Поздно, понимаешь? – голос затихал вместе со звуком удаляющихся шагов.
-Господи… Когда же это закончится? Она ведь права… Мне не стоило…
Из комнаты послышались всхлипы. Я решил пройти туда.
В углу пустой комнаты лежал свернутый матрас, сверху сидела сухая старушка. Плечи её то и дело вздрагивали. Тихая истерика. Она что-то бормотала, потом ругалась и начинала задыхаться от очередного всхлипа.
Я стоял не шевелясь. Мне хотелось помочь, но я понимал, что не смогу ничего сделать.
-Мама… На воды,- я не заметил, как молодая женщина очутилась тут – Попей…и хватит уже. Отец умер в тот день, ты ведь знаешь. Нет смысла искать его. Прошло уже слишком много времени.
Старуха зарыдала в голос, а дочь прижала её к себе. Глаза девушки начали краснеть, по щеке предательски скользнула слеза.
Прошло около часа, пока они окончательно успокоились. Дочь ушла на кухню, чтобы поставить чайник, а её мать сидела неподвижно и смотрела растеряно в стену. Казалось, что она даже не замечает её. Взгляд  старухи был устремлен куда-то в прошлое. Туда, где всё было хорошо. Она, любящий муж и маленькая дочка. Все вместе они были счастливы. Так давно…память немного подводила. Черты лиц расплывались, но были такими счастливыми и родными.
Вот набережная, по которой они часто гуляли по выходным. Тихий плеск воды и крики чаек. И вот их дочурка бежит к ним, зажав в руках какой-то камень.
-Папа! Мама! Смотрите, что  я нашла! Такой плоский камушек! Пап, а ты пустишь его по воде, как тогда?
Раздается восторженный детский смех, и камень прыгает по воде. Вдруг солнечное небо начинают закрывать тучи, и семья бежит к машине: девочку с обеих сторон держат за руки родители. Раздается звук падающих капель, и они начинают хохотать на бегу. Машина уже близко; отец открывает двери - его принцессы быстро залезают…
-Мам, чай готов, пойдем.
-Иду, милая.
                Глава 6.
                Принцип.
Женщины вышли, а я остался стоять столбом. Сознание моё готово было разорваться от разных мыслей. Через некоторое время я всё-таки смог проснуться, и решил осуществить первоначальное желание - найти календарь.
На этот раз долго искать не пришлось, он  лежал рядом с матрасом. Я медлил, боялся взглянуть на этот кусок картона. Наконец  я все же опустил взгляд. Сентябрь, октябрь… дни кто-то старательно закрашивал. Ноябрь был закрашен не полностью. 25 ноября 2054 года. В голове пронеслась мысль, что мне сейчас было бы 67… при условии, что в самом начале своего загробного пути я вспомнил правильную дату. Всё-таки решение её записать было хорошей идеей.
                ***
Мысли одолевали меня. Прошло полвека со дня моей смерти, а для меня прошло не больше нескольких недель. Долгих, мучительных, но недель. Мне даже жалко стало живых. Вечная суета  долгие годы… Ты умираешь, не успев сказать о самом важном; но гораздо хуже, если ты просто забываешь о том, что должен сказать. А вспомнив, уже не можешь что-либо исправить.
По крыше дома начали стучать капли дождя. Загремел гром, ливень стекал по окнам маленькими реками. Так хотелось почувствовать ледяные капли ноябрьского дождя…  я вышел.
Нет. Теперь всё было не так. Капли проходили сквозь меня, не давая насладиться собой. Даже злость на этот раз почему-то осталась в стороне. На смену ему пришло только безразличие. Я поплыл на свой чердак.
Придя в свое убежище, я задумался о той женщине. Раз она жила тут раньше, то, возможно, она даже знала меня раньше. Эта мысль пришла как озарение, меня охватило желание сейчас же сорваться и все узнать. Но уже спустя минуту я понял, насколько глупа была моя затея. Было как минимум две причины так думать:
1- я точно не знал, сколько ей лет
2- я призрак, а она, судя по всему, жива.
От минутной надежды осталась лишь кучка пепла. На меня вновь навалилось свинцовое безразличие.
Действительно ли я был сегодня там? Нужно ли искать? Зачем искать? Кого?
С каждой минутой мне всё меньше и меньше хотелось во что-либо лезть. Решение пришло довольно быстро: я оставил себя в покое.
                Глава 7.
                Осень.
«Вот и всё. Я снова в этом городе, как и осень. Мы снова пришли вместе. Мир не рухнул, земля не ушла из-под ног. Всё лучше, чем я ожидала. Хотя… я до сих пор надеялась, что он жив. А теперь от надежд ничего не осталось.
Наверное, так и должно было быть. Мы с Ольгой тогда уехали всего на две недели. Отпуск… а Алекса  срочно вызвали на работу. Помню, как он проводил нас. Оля так не хотела ехать…
Последний поцелуй. Как всегда нежный взгляд. Прощальный взгляд.
Мы сели на самолет».
Слезы покатились по щекам. Боль предательски сжала горло. Нельзя плакать больше. Столько лет прошло уже…  Даже тогда она старалась не плакать. Не плакала, объясняя Оленьке, почему они уже не полетят домой. Не плакала, объясняя ей, что папа теперь стал ангелом и смотрит за ними с неба.
Чужая страна, чужие люди и новое будущее. Семья, друзья, дом… всё осталось в мертвом городе.
Помощь правительства других стран. Переезды. Поиски работы. Голод. Если бы не дочка, то она давно либо наложила на себя руки, либо сошла с ума. Но она  должна была жить.
Прошло лет шесть, когда всё понемногу стало налаживаться. Она встретила Макса. Он сразу влюбился. Что до нее, то она уже не могла любить. Глубоко в сердце всегда была надежда, что
Алекс жив.
 Но Ольге нужен был отец, а Макс подходил на эту роль как нельзя лучше. 
Из них получилась хорошая семья. Она даже иногда чувствовала, что счастлива. С её стороны не было любви к мужу. Но была благодарность и тепло. А Макс, в свою очередь, не требовал большего.
«Мне всегда было стыдно признаться Максу, что я так и не смогла его полюбить. Помню его потерянный взгляд, когда он увидел меня в слезах… бррр.
В тот день мне показалось, что я точно сойду с ума. Алекс снился вторую неделю подряд. Я бежала за ним по лестнице, спотыкалась и никак не могла нагнать. А когда мне удавалось схватить его за руку, кто-то начинал неистово кричать, и тут я просыпалась в холодном поту. Макс тихо спал рядом, но я понимала, что это и есть одиночество».
Морщинистые руки нервно теребили край пледа. Старуха тихо закашлялась, перевернув еще одну страницу своего дневника.
«Всегда печально осознавать, что тобой уже не движет желание жить. Вместе с любимым человеком умирает часть тебя, и с этим уже ничего нельзя поделать. Говорят, нужно просто отпустить. Но они, видимо, не догадываются, что это почти нереально.
Сегодня мне опять приснился он. Звал меня за собой. И я пошла. Дала ему руку и шагнула вперед. Нам снова было 20 лет. Мы снова были вместе.
Говорят, если во сне идешь навстречу покойнику, то сам скоро умрешь. Странно, но я хочу верить в это. Слишком устала жить без него».
Тяжелые зимние тучи заполонили город. Она сидела у открытого окна и смотрела вдаль. Вся её жизнь прошла в борьбе. Пришло время отдохнуть.
Глаза тихо закрылись, последний вдох вырвался наружу. На губах застыла счастливая улыбка.
Свобода.
                Глава 8.
                Неожиданность.
Я как обычно сидел в своей коморке возле окна, когда вошел Пег. Я совсем не ожидал его увидеть.
-Сегодня ты станешь наставником. Через несколько дней будет Собрание. Там ты почувствуешь своего подопечного. Ты уже знаешь свою роль. Просто расскажи ему о правилах.
-Значит, мне осталось не так уж долго…
-Здесь - да.
-А почему ты еще здесь? И где Ким?
-Так решили хозяева. Ким ушел раньше. Кстати, ты тоже не единственный наставник. Всё остальное поймешь на собрании.
- Я уйду раньше, как и Ким?
-Не могу этого сказать. Не знаю.
-Спасибо тебе.
-Это мой долг. Айк, я знаю, что ты боишься. Я тоже боюсь. Я знаю, что час мой почти пробил. Не могу сказать, что тут так уж хорошо… но всегда страшно идти в никуда – с этими словами Пег растворился, оставив меня наедине с моими мыслями.
Поймав себя на ощущении, что я надоел сам себе, я просто прекратил думать.
                ***
Пег не соврал - хранителем я действительно стал сегодня. Это сложно описать, но было такое чувство, что важную часть меня вернули на место, чему я был несказанно рад. Внутри меня зажгли лампочку, которая освещала всё вокруг как огромный прожектор. Даже в сером городе из-за туч выглянуло солнце. Я был уверен, что в этом событии точно было моё участие.
Я солгу, если скажу, что спокойно ждал собрание. НЕТ, НЕТ, НЕТ!!! Я просто не мог сидеть спокойно. Во мне проснулся Источник. Переполненному энергией, мне хотелось бегать как маленькому щенку. За всё время пребывания в этом мире я ничего подобного не ощущал. МНЕ ХОТЕЛОСЬ СОБРАНИЯ! Попытка успокоиться не принесла успеха.
Сегодня я вышел через окно.
                Глава 9.
                Одной крови.
Наконец-то настал День Моего счастья. Сегодня в полдень все души сползлись на собрание.
Я, как обычно, увидел непонятную копошащуюся массу и присоединился к ней. Меня наполнил шум чужих мыслей. Пока он проходил сквозь меня, я ощущал единство с этой толпой.
Но вот на балкон вышли хозяева, и всё стихло. Из толпы вышло двенадцать душ. Среди них я узнал Пега. На секунду мне показалось, что он взглянул на меня. Не знаю, что он чувствовал на тот момент, но мне показалось, что это было облегчение.
Процессия скрылась, а толпа вновь зашумела и начала распадаться. Единство вновь было потеряно.
Отойдя немного от площади, я понял, что мне нужно остановиться. Через несколько минут ко мне подлетело облако, излучающее нежный серебристый свет.
- Я Айк.
- Дип.
- Надо искать нашего подопечного.
-Я уже нашел. Видишь золотой свет от той души? Это наш подопечный. Пойдем,- с этими словами Дип двинулся вперед.
Мы довольно быстро подплыли к своей цели. Кажется, душа была напугана нашим приближением. Я вспомнил себя в начале этого пути.
- Привет. Меня зовут Айк. Моего напарника Дип. Мы твои наставники.
- Не бойся нас. Пойдем.
Я слышал кучу вопросов в мыслях нашего подопечного. Мы с Дипом тихонько говорили.
- Куда мы его поведем?
- Не знаю. Мы должны прийти на то место, где когда-то при жизни случилось важное событие для этой души. Мы почувствуем это место.
- Хм… всё ещё запутанней, чем я думал. Странно, что Пег не предупредил меня об этом.
- Наставник не имеет права рассказать всего. Поэтому нас двое.
Мы замолкли на время. Я вслушивался в бормотание «нашей новой души». Мне даже показалось, что когда я умер, у меня было меньше вопросов.
Через некоторое время мы очутились на моем чердаке. Не знаю, как были связаны это место и душа… я был удивлен.
Мы с Дипом сели на пол, а наша подопечная подошла к окну. Некоторое время подождав, мы начали наш «урок». От Дипа я узнал много из того, о чем молчали мои наставники.
Мы не стали рассказывать подопечному о радости, которую испытали от его прихода. Всё же дико узнать, что кто-то рад твоей смерти.
Когда мы уже начали заканчивать наш рассказ, мне внезапно пришло видение.
Я был молодым парнем, а эта душа была рядом со мной. Она была в теле девушки. Я понял, что очень сильно любил её. Мы сидели на этом чердаке… встречали летний рассвет.
- Ты станешь моей женой?- мой голос немного дрожал.
-Стану.
Я почувствовал, что она плачет. Это были слезы счастья. Я обнял её.
На этом видение закончилось.
Теперь я понял всё. И то, почему мы пришли именно сюда, и то, кем мы были. Мой взгляд упал на Дипа. Он был как будто  не с нами. Я понял, что с ним происходит  тоже, что и со мной минуту назад. Я не стал читать его мыслей. Это было лишним. Как только Дип пришел в себя, я напомнил ему, что мы забыли про имя.
Наша подопечная перебирала в голове кучу вариантов, но мы с Дипом знали, что она выберет имя Каар. Это было её Истинное имя.
                ***
Оставив Каар, мы с Дипом «молча» поплыли в разные стороны.
Было уже около трех часов ночи. Густая и липкая тьма обволакивала меня. Мне показалось, что я стал частью этого темного сиропа.
Моё состояние сложно описать. Я вспомнил важный кусок моей жизни. Я понимал, что любил и люблю Каар больше всего на свете. Мою любовь можно сравнить со Вселенной, сжатой в кулак. Не горячая, но огромная, способная заполнить всё существо. Я наслаждаюсь этим чувством. Пропала сосущая пустота внутри, безнадежность и мысли обо всем, кроме Каар.
Упиваюсь, люблю, смеюсь.
Три слова. Один я. И Вселенная внутри меня. Смерть моей подопечной стала чем-то вроде Большого взрыва внутри меня.
Прекрасный Красный Мак.
Поле Маков на Рассвете.
Я в этом поле просто крошка. Но я красный и я горю. Я стал гореть любовью.
Я теперь тоже Поле Красных маков. Мы - часть одного целого. Каждый цветок - это жизнь внутри нас. А жизнь - это любовь.
Я дурак. Мне так много нужно было времени, чтобы понять самые простые истины.
Хотелось танцевать. И просить всех эгоистов любить. Эгоисты самые несчастные люди.
Душа гниет, когда сидит в почве из слез и жалости. Ей нужно постоянно лететь, рваться в небо… а это случается лишь тогда, когда есть за кем лететь. Мы любим – значит, мы летим. Летим, отдавая себя этой любви и зная, что это самое лучшее из того, что только может произойти.
                Глава 10.
                Истина.
Давным-давно  не было Земли. Ничего не было, только Вселенная. И захотелось ей наполнить свой мир Жизнью. Из кусков себя она делала планеты, её дыхание становилось деревьями, дождем, ветром… Смех Вселенной стал людьми, чистыми, как родниковая вода.
Но время шло, и люди придумали убийство. Стали разделяться. Потом появились деньги, а вместе с ними пришли Алчность  и Зависть. Люди стали ненавидеть друг друга. Просто забыли, что являются одним целым. Забыли о Любви.
Для людей даже настоящая дружба стала чем-то «из ряда вон». Человек стал обязанным с детства быть только за себя. Рвать зубами чужую плоть, чтобы его самого не съели.
И Вселенная отвернулась от людей. Лишь после смерти людям была дана возможность понять, что Вселенная - это они. Они её часть.
Те, кто смог понять это при жизни, переходят после смерти на ступень выше, в мир Истиной Красоты. Те же, кто жил одним злом, отправляются обратно на землю, учится снова.
Этот закон никем не придуман, нигде не прописан. Это Закон Вселенной.
                Глава 11. 
                Время.
Я никак не мог забыть о своей подопечной, снова и снова украдкой наблюдал за ней. Мне нельзя было говорить с ней и попадаться ей на глаза. Но это было неважно. Я был счастлив просто от того, что узнал её.
Время  шло, но я не замечал, как его становилось всё меньше. Скоро Судьба должна вновь перевернуть песочные часы. Этот момент настал неожиданно быстро. В один прекрасный миг я вновь почувствовал, что меня жаждут видеть в этой говорящей толпе душ. Это чувство поразило меня как молния и принесло страх и безумное желание увидеть Каар в последний раз.
Придя к зданию, я вновь оказался частью темного дыма. Мой взгляд быстро нашел Каар, я встал позади неё и просто наблюдал за ней в последний раз. Когда гул мыслей резко стих, я понял, что появились Хозяева. Я вдруг ощутил небывалую легкость и полетел вперед. Хозяева для меня приобрели нежно-серебристое свечение, которого я раньше не видел в них. От одного из них тянулась дорожка, которая указывала мне путь. Очутившись на балконе рядом с хозяевами, я в последний раз взглянул на Каар и мысленно пообещал, что мы еще встретимся. Хозяева двинулись вперед, и группа душ, в которой теперь был и я, двинулась за ними.
Мы прибыли в просторный зал.
- Вот и пришло ваше время,- сказал один из Хозяев - Сегодня часть из вас пойдет дальше, а часть останется на Земле, чтобы прожить еще одну жизнь. Не могу сказать, что последним  повезло, но это необходимо.
В потолке открылся проход, к которому вела белая, почти прозрачная лестница. Три души выплыли, и начали медленно подниматься по ней.
- Ещё на Земли они смогли понять, что такое Любовь. Теперь их ждет Истинная Красота, - эта фраза как гром пронеслась пор залу, эхом отзываясь в каждом из нас.
Когда последняя душа переступила верхнюю ступень, этот гром стих, а лестница растворилась.
- Теперь вы. Для вас главное не повторять ошибки прошлых лет. Когда вы уйдете, то вновь окажетесь там, откуда начинали. Вперед.
Тут в стене открылось несколько дверей - для каждого отдельная. Перед своей я на секунду замер в нерешительности, но, собравшись с духом, шагнул в пустоту. Через некоторое время я понял, что это был длинный тоннель. С каждым новым шагом на его стенах возникали картины из моих прошлых жизней. Я видел все свои ошибки, но исправить уже ничего не мог. Оказалось, что Каар и я всегда были рядом, во всех наших жизнях. Сначала мы были кровными врагами, и я убил её за семью. В следующей жизни Каар была мне лучшим другом. В одной из жизней она оказалась моим любовником, которого в ярости убил мой муж. И в последней жизни мы, наконец, нашли наше счастье. Но моей ошибкой было то, что я отпустил Каар и нашу дочку одних в тот отпуск, поставив работу выше.
Я подошел к выходу. Открыв дверь, я увидел кучу людей в голубых халатах и шапочках. Вокруг стоял страшный шум. Я закричал.
                ***
По  коридору городского роддома нервно ходил мужчина. На вид ему было около 25 лет, лицо его было очень красиво, но оно выражало растерянность.
Вдруг в одном из кабинетов раздался крик новорожденного. Мужчина вздрогнул и нервно улыбнулся. Открылась дверь, и врач, выглянув, подозвал мужчину к себе. Тот на ватных ногах прошел в помещение.
Жена его лежала с ребенком на руках. На губах у нее играла счастливая улыбка, а глаза горели.
-Милый… это наша дочь.
               
                Эпилог.
Каар осторожно ступала по лестнице. Внутри нее был целый фонтан из любви и счастья. Сделав последний шаг, она осмотрелась. Она оказалась на солнечной поляне, обрамленной прекрасными высокими деревьями. Под ногами у нее был ковер из цветов. Вокруг пели птицы, а где-то неподалеку слышался шум реки. Она пошла на этот шум. Тропинка под её ногами была очень мягкой, и ей казалось, что она идет по воде.
Спустившись к реке, она засмеялась. Маленький ёжик спорил о чем-то с медвежонком. Он немного посапывал, доказывая правоту. Увидев девушку, животные медленно ушли. А она, хохоча, прыгнула с разбегу в прозрачную воду.
Каар плыла под водой, разглядывая красочных рыб. Теперь ей не нужно было выныривать, она дышала прямо под водой.
Наплававшись вволю, она вышла на берег, легла на траву и стала смотреть на небо.
- Представь, что мы прилипли к потолку,- сказала она и засмеялась,- мы можем висеть и не падать.
- Да, это здорово,- ответил незнакомый голос.
Каар совсем не удивило присутствие другого человека.
- Как ты думаешь, мы надолго здесь?
- Не знаю. Это решить можешь лишь ты. Если хочешь, то останься, а нет, то можешь вернуться сюда вместе с любимым.
- Какой любимый?
- Ох, не делай вид, что ты не знаешь. Вспоминай.
Каар замолчала, вырывая куски воспоминаний из своей памяти.
Прошло  уже около двух часов, когда она снова заговорила.
- Значит, я могу вернуться?
- Да, когда Айк наконец  исправит свои ошибки.
- Тогда мне нужно возвращаться,- сказала она и улыбнулась.
- Пойдем.
Они оказались возле уже знакомой Каар  лестницы.
- Ты точно не хочешь его здесь подождать?
- Нет,- она улыбнулась и зашагала по лестнице – До встречи!
Пег хотел что-то крикнуть, но не смог. Уходя, он тихо бормотал.
- Который раз уже уходит обратно за ним… Эх, ладно. Впереди ещё целая Вечность.
Вспомнив про Чеширского кота, он испарился. Последней исчезла его улыбка.
                Конец.
*«Душа никогда не умирает. Верь мне»


Рецензии