Спарк и Хизер Глава 2

         Хизер слегка шлепнула Роузи по спине,и та помчалась,перегоняя ветер.Распущенные волосы Хиз,развивались на ветру словно только что сотканная ткань удивительной красоты.За считанные секунды,принцесса очутилась возле замка.У ворот её встречали люди,они махали ей платками,прыгали на месте,выкрикивая поздравления.Жители Силура обожали свою принцессу,ведь она частичка их бога.Солнце оставило в ее глазах толику своего света.И поэтому,они любили ее слепо,больше себя,наверное.И эта любовь была вполне оправдана,ведь Хизер постоянно вставала на защиту своих подданных.Чувство справедливости,в этой девушке,превышало норму.Она ловко соскочила с лошади и схватила на руки мальчишку,подбежавшего к ней.
                -Эдгар!Как ты вырос!С ума сойти,твои волосы стали еще темнее.Когда ты вырастешь,то станешь самым красивым мужчиной во всех четырех царствах.-Она потрепала Эдгара за светло-русые кудряшки,А он в свою очередь,обвил маленькими ручонками ее вокруг шеи.
                -Да,принцесса,я уже совсем большой,мне почти семь...А еще,мне папа сделал лук,и я как ты,хожу на охоту.Когда я вырасту,то буду защищать Силур и твой покой!-С пылом говорил Эдгар.
                -Прекрасно!-Она опустила его на землю и улыбнулась матери мальчика.
                -Простите его,он просто очень вас любит,и во всем вам подражает,просто управы нет!-Засмеялась Крона.
                -Это же не страшно,я тоже его люблю!А вы не нарушая традиции,пришли поздравить меня с днем рождения!Спасибо!
                -Мы обязаны вам всем,вы делаете нашу жизнь безбедной и счастливой,принцесса!Каждый готов отдать жизнь за вас!
                -Вы мне очень дороги.Я тоже люблю вас,и буду делать вашу жизнь как можно лучше...Ну что???Споем нашу любимую?    Она выбросила столп искр в небо и сначала тихо,а потом все громче,начала петь.Один за другим,голос за голосом присоединялись к ней люди,с любовью вытягивая уже давно напетую мелодию!
           Спарк услышал тонкое созвучие голосов.Эта песня трогает душу,уголки его губ дрогнули,он вышел во двор,и присев возле ворот,устремил взгляд в щель,позволяющюю видеть все снаружи.Как же здешние,любят эту задавалу!Закончив петь,Хизер подняла лицо к небу и озарила без того солнечный день улыбкой.Краем глаза,она заметила Спарка,этот идиот вздумал за ней следить!Улыбка пропала с ее губ,она резко повернулась,и взмахом руки открыла ворота настежь.Парень успел отпрыгнуть в сторону.На мгновение его лицо посерело от злости,он клацкнул зубами и сжал кулак,но в миг восстановил прежнее состояние невозмутимости.
              -А вы могущественная Хранительница Солнца!-Он ухмыльнулся.-Но я тоже многое могу,поверьте!Так что лучше пройдем в главный зал,не будем огорчать родителей?...Прошу вас?!-Он нагнулся и поцеловал тыльную сторону ее ладони.
                -Все гости уже собрались,ждут только вас!И прошу,будьте повежливее,вы же не хотите испортить праздник.
                -А у вас прекрасное самообладание,принц!-Она решила поиграть в его игры пока и стать самой гостеприимной хозяйкой хотя бы на один день.
          В зал они вошли вместе,он вел ее под руку,она же вежливо отвешивала поклоны всем прибывшим гостям.
                -Они уже подружились!-Шепнул Хадвид на ухо Лерою.
                -Ты не знаешь мою дочь,это настоящий воин,а не милая девушка.За прекрасными губами очень острый язычок,поверь мне!Твой сын ей враг,и пока она не поймет,что войны больше нет,может наделать глупостей!И надеюсь,ты объяснишь своему сыну,что их союз невозможен!
                -Моему сыну ничего не нужно объяснять,он тоже считает Хизер врагом,не волнуйся!
                -Пусть будет так.       Лерой улыбнулся дочери,и подойдя к ней,приобнял ее за плечи.
                -И так,все знают по какому поводу сегодняшний пир...Этот день посвящен моей девочке,я много лет не участвовал ее судьбе.Моя скорбь мешала мне,но теперь я хочу восполнить тот промежуток времени,любовью и отцовским участием.Вы знаете,что моя дочь появилась на свет в день Великого Смещения,в этот день все четыре царства равны по силам.Сегодня Великое Светило дает свет всем четырем царствам.Сегодня 22-ой день рождения Хизер!-Он повысил тон и выбросил вверх столп ярко-желтых искр,которые объединившись написали в воздухе:С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ХИЗЕР!Внезапно зазвучала мелодия,такая прекрасная,похожая на пение птиц и журчание ручья!И все эти звуки сливались в одну чудесную мелодию,влекущюю в красивые мечты!Хизер обеспокоенно посмотрела на отца.как сказать ему про нападения?Он слишком поглощен праздником.
           Сэта,так именовали от рождения няню принцессы,дёрнула девушку за рукав плаща.
                -Какое неуважение,моя госпожа,вы даже не переоделись!
                -О Боги,нянюшка ты напугала меня!Разве я плохо выгляжу?По моему,очень даже хорошо!А чувствую себя еще лучше!-Шепнула Хизер.
                -Упрямая девчонка!Как я тебя учила?!Скажи?!
                -Девица должна обязательно иметь вторые нижние кальсоны в случае чего...-Громко расхохоталась Хизер,обнаружив на себе пару сотен глаз.
                -Простите!Идем,Сэт,идем,Я обязательно их надену.-Не переставала смеяться девушка,утаскивая за собой раскрасневшуюся от стыда няню.
                -Какой стыд!-Бормотала женщина.
                -Ну прости меня,просто я не привыкла шептаться,люблю искренность!-Пыталась извиниться принцесса.
                -Ты посмотри на себя,твой отец питал иллюзии на сегодняшний день,и у меня есть кое какие мысли на этот счет.
                -И какие же?
                -Я думаю,твой отец нашел тебе мужа...
                -Что что,как он мог найти мне мужа,и ничего мне не сказать?
                -Но это всего лишь мои догадки...-Неуверенно говорила Сэта.
                -Сэт!-Строго молвила Хизер.-Вы с отцом что-то придумали?Что?
                -Что что?Конечно придумали...Нужно убрать плетущиеся андронии из сада,иначе из за них погибнут другие растения.
                -Ах ты хитрая несносная старушка!Опять пытаешься найти мне мужа,так?
                -Уже нашла,детка!Он такой красивый и благородный.И вообще,королю будет проще вести дела с Санкритом,если ты...
                -Спарк??? 
Ее будто поразили в сердце ядовитой стрелой,она злостно потупила взгляд.
                -Называй его как хочешь,конфетка,но согласись он очарователен!
                -Он хам,идиот и...и...враг...сын врага!
                -Не говори так,дорогая,наши царства заключили мир,теперь жизнь станет проще!
                -Не могу поверить,ты на их стороне!Только что,в чаще,я видела как неизвестный зверь растерзал Корди!Тебе не кажется это странным?Ты вообще слышишь меня?
                -Убил!-Усмехнулась Сэта.-Что ты!Ведь их убийство жестоко карается законом!
                -Ты не понимаешь,это ужасное существо!На моей стреле осталась его кровь!Помнишь,много лет назад была похожая история?Только убивали людей!Раны были похожими,их разрывали на части,выпивали всю кровь...А их души до сих пор скитаются по ущельям,ища успокоения.-Возмущенно твердила Хизер.-И я просто обязана разобраться во всем этом!
                -Даже не думай!Это опасно!
                -Нянюшка,ты ведь всю мою жизнь со мной,ты знаешь меня лучше всех!И люблю я тебя больше чем отца.-Она ущипнула няню за дряблую щеку.
                -Ну хватит,прекрати.И что я скажу королю?
                -Он поймет,я уверенна.-Девушка с благодарностью поцеловала Сэту в щеку.
                -Сегодня твой день рождения,праздник для всего царства,а она собралась на охоту!-Отмахиваясь,продолжала ворчать няня.
                -Ты же знаешь,я и дня не могу прожить без Роузи и своего арбалета.
                -Хорошо,только будь осторожна,прошу тебя!Ты не знаешь с кем тебе предстоит сражаться!
                -Обещаю тебе,все будет хорошо!

               


Рецензии