Ты сердца половинка...

Ты где же, сердца половинка?
Так безнадёжно далека…
И как легка ты, как пушинка,
И так нежна твоя рука.

Смеётся образ, дивный, юный,
И взор прозрачен и глубок…
А я влюбился, как безумный,
А я тону средь этих строк!

Ты подойди ко мне случайно,
Большое сердце мне расплавь,
И прикоснись ко мне не чайно,
Судьбу-насмешницу поправь.

Ты в этой осени цветистой
Чиста, прозрачна, словно лес.
Улыбки нежной и лучистой
Не оставляй, родная, без.

Ты улыбнёшься – я любуюсь.
Ты взглянешь – мне в глазах темно.
Ты говоришь, а я целуюсь
С тобою мысленно давно…

Что произносят твои губы?
Я иногда не слышу слов:
В душе моей играют трубы
И грёзы оживают снов…

Уходишь ты? И снова брошен.
Уходишь ты? И вновь не цел.
Я умираю... Я подкошен,
Как колос, что под солнцем млел…

С тобой быть рядом невозможно,
А я мечтаю и молюсь:
Представить это так несложно…
Ты позови – я обернусь…


Рецензии
Опять ушла и не смогла
Я подойти, пусть ненадолго.
Ты в след смотрел всё на меня.
Я лишь молила: "Позови.
Я обернусь, увидишь ты".
Ведь сердце бьётся как у лани,
Твои глаза меня поймали.
Но ты безмолвен средь листвы,
Разводит Осень уж мосты.
Быть может всё же завтра вновь
Тебя увижу невзначай,
Глазами всё тебе скажу
И по листве к тебе приду...

Анна Полиновская   14.04.2013 16:29     Заявить о нарушении
Боже мой, Анечка!
Как же хорошо Вы ответили.
Мой первый такой отзыв, такой романтичный и ...
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!!!
Даже не верится, что это не сон!
Спасибо!

Макс Чернышин   15.04.2013 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.