Ты прости

Ты прости, родной, что так поздно говорю,
Но я тебя, похоже, совсем не люблю.

Не серчай на меня, за мои выходки,
Но с тобой не те совсем вдохи-выдохи.

Ты прости меня, солнце, что всё время- за зря.
Я другого люблю, не тебя...не тебя...

Я ножом в сердце, кулаками в душу.
Ты прости,милый,за то что не нужен.

Ты прости, дорогой, что так много истерик.
Мне б в себе разобраться, мне найти бы свой берег.

С головой в океан я. Отпусти!Ну же!
Он и есть мой омут, ты есть моя стужа.

Ты прости, глупый, что любимой стала,
Но твоей любви, мне всегда будет мало.

ТЫ прости, мой безгрешный, что так долго молчала.
Я ждала чего-то, как Ассоль у причала.

Я бесстыдно тебе клинком в сердце.
Ты прости, мой замерзший, что не дала согреться.

Ты прости, родной, что так поздно говорю,
Но я всегда врала тебе, что "люблю".


Рецензии