Состояния III 1 Время

О, Время! Я Тебе плачу,
Как платят палачу…
Ты равнодушно, Время, знаю,
Эмпатией ты, Время, не страдаешь,
И потому спокоен,
Я знаю, что виновен.
Бессонные часы долги;
В них непрощённые грехи,
Эвентуальные долги,
Где времена прошедшие лихи…
Не оборвётся пусть петля,
Когда на шее у меня
Свернёшься ты тугим кольцом,
И не узнать уж, что потом…
О, Время! Отчего я плачу,
Я, Время, ведь тебе плачу,
Как узник платит палачу.


Рецензии
Время и есть та платёжная карточка, с которой постоянно считываются наши мгновения пребывания на земле...

Анатолий Бешенцев   19.02.2013 22:58     Заявить о нарушении
За мгновенья, что бы жить,
Забежал, на миг, платить,
А платёжный терминал
Мою карточку сжевал.

Саловал   20.02.2013 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.