вот сатана слегка растерян

Пишите. Пишите много. Не спрашивайте совета, просто пишите.
 И читайте что-то, что вы сами хотели бы написать,
 потому что это единственный дельный совет.
Стивен Моффат. Сценарист


что-то тихое поют корейцы. что-то такое милое. помню ты скидывала одну песню, а я потом уже нашел эту. думаю, у каждого наступает момент, когда нужно выговориться. у меня давно наступил такой момент. но как бы я не старался, слова не подбирались. текст беспощадно удалялся, вкладка дневника закрывалась. и снова. и так много-много раз.
то, что произошло за последнюю неделю, трудно описать словами. неделя показалась мне месяцем, длинным и мучительным. не понимаю, что меня так все это мучает. когда человек боится остаться один, он остается один.
не то чтобы совсем. но теряется какая-то частица причастности тебя к социуму. и друг тебе не звонит. и ты с кем-то поругался. и дни тянутся, как резиновые, становятся не объятными и какими-то пресными. мне некуда деваться от этих дней. мне кажется я одурею от книг, от телевизора, от Интернета. я одурею от одиночества на улице, когда выходишь уже просто для того чтобы подышать. ибо у тебя упадок сил и непрекращаемое головокружение.
и теряется всяких смысл. даже в самых простых вещах. когда ты вместе с кем-то, ты строишь какие-то планы. "все будет хорошо и все получится". а потом человек уходит и забирает все это с собой.
остается пустота. и потерянность. ну и что же делать?
все те вещи, которые мне так хотелось сделать, я больше не хочу их совершать. а строить новые планы я пока не начинал.

когда я писал все эти письма тебе, я вкладывал столько смысла, столько великолепного смысла. и вот я их отправил, а ты забрала весь этот смысл. и я временами думаю, пусть же сгорят эти чертовы письма, никогда не дойдут до тебя, или вернуться ко мне обратно, чтобы я смог их уничтожить. временами мне кажется - а пусть. ты их прочитаешь.
и на этом будет все.

то, что произошло за последнюю неделю, трудно описать словами. я что-то делаю со своей жизнью. что-то совсем не хорошее. мне уже не хочется никого/ничего возвращать. пусть будет так как случилось. я правда боролся, но когда-то человек устает. я устаю быстро.
у меня осип голос. я засыпаю часам к пяти утра. я не могу согреться и не могу уснуть, не подумав об этой адской неделе перед сном. не все так плохо, как кажется. у меня есть привычка жаловаться. но, наверное, мне становится легче.
время от времени, люди, нужно выговориться.

Когда ты читаешь эти строки, то в твоей голове звучит голос.
Он мужской или женский. Ты никогда не думал об этом,
но послушай его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр,
тональность, паузы. Это ты и есть. ©


Рецензии