Отпустило...

Конец Света - не случился! Нет, реально - прямо отпустило! Вы и в ус, наверное, не дуете, а я , по правде говоря, помандражил
 малость... Ладно, лучше по порядку.
 Начну с того, что у меня... дурацкий телефон. Речь, конечно, не о качестве приёма, объеме его памяти или удобстве. Нет, с этим как раз всё в полном порядке. Он - жертва уникального экперимента Samsung'а, и купил я его лет пять назад по какому-то необъяснимому порыву души. Внешне, он - обыкновенный, стильно заправленный в металлический корпус...
 калькулятор. Серьёзно! Почти квадратный, с маленьким дисплеем (ну нафига калькулятору большой дисплей), кнопочки так чинно, как по линеечке, циферки... Даже чехол на нём родной, как обложка, кожанный, откидывается вверх, а в задней части, более плотной, дополнительная батарея. Короче, друзья с самого момента покупки прикалываются, что я единственный в мире человек, который разговаривает с ними по калькулятору. Я не обижаюсь! Я даже, в какой-то мере, польщён таким вниманием, и менять его на какую- нибудь новую технику не собираюсь... Не собирался... Стоп! По-порядку, значит-по-порядку.
 Этой осенью, в один из моих немногочисленных, прямо скажем,
 выходных, поворчав в очередной раз на сына за вечный беспорядок в письменном столе, и, пользуясь его, сына, отсутствием, я решил очистить эти "конюшни". Я не фан, в принципе, стерильной чистоты и армейского порядка, но иногда накатывает, так сказать, "синдром Золушки". Поскольку я сам - тот ещё Плюшкин, то ничего катастофического я натворить всё равно бы не смог, но настроен был решительно: черновики
 по матану, напоминалки с немецким на мелко нарезанных листиках бумаги, а потому, наверное, так обильно усыпающие ящики, пустые пачки из под чипсов (вот, блин, засранец: ну не разрешаем мы ему есть эту гадость!), крышки из под фанты, колы, спрайта (так, ещё один залёт!), крошки и прочая фигня - полетели в мешок для мусора без
 заминки и внутреннего сопротивления. Дальше все пошло не так бодро. Представьте себе человека, который и в сорокалетнем возрасте хранит на балконе, под инструментом и деталями от несуществующей больше в природе
 техники, "заветные" баночки и коробочки с пятого класса, а в них лампочки от цветомузыки (не работает лет пятнадцать), пуговки какие-то, строительные патрончики, грифельки от автоматических карандашей, олово, ржавые, а когда-то такие красивые, обивочные гвоздики, в общем - "сокровища"! И вот этот собиратель натыкается
 на всякие наклеечки, фантики, фишечки и прочие "пацанские штуки", пролежавшиё на дне ящика уже, наверное, лет пять, и, сто пудово, забытые и уже ненужные...Проснулась жаба. Что характерно, собиратель отлично понимает, что и ему они "не упёрлись", что, как гном, он их тупо перепрячет "на века" и забудет, где они лежат... Засада! И тут я совершил подвиг. Реально - вырос над собой! Всё - в мусор! ВСЁ! Всё..? Это как в "Хоббите" - " А что это у вас..?" На донышке ящика, в уголочке, прицепились две наклеечки! Вот прямо помню, как мы с женой их сыну купили...классе в четвёртом. Голлографические! На одной - голова человека и, если поворачивать, то видна "вся начинка": мозг, череп, челюсть нижняя на связках и прочее, а на другой - планета Земля. Объёмная,
 переливается - красотища!Наследнику, наверное, наклейки тоже очень понравились, раз он их приныкал... Столько лет назад... И что, выбрасывать? Ладно. Череп нашёл приют на кухне, на холодильнике. Где-то между
 магнитиком с йорком, и Одессой, а вот ЗЕМЛЯ - достойна была, по моему пониманию, лучшей участи... Я неделю подбирал ей пристанище! С одних площадей в доме, памятуя череп на холодильнике, меня нагнала жена, другие я сам отринул за нехватку достойного освещения. После последней неудачной попытки прицепить её в машине (на ветровом стекле, зеркале, панели, приборной доске и подлокотнике), я, в безысходности, наклеил ЗЕМЛЮ на
 откидную крышечку... телефона. Прямо напротив дисплея с вечно стреляющим оттуда во все стороны из калаша рыжим котом. Слово Богу! Успокоился!
 Вот тут-то и началась сама история!
 Бухтёж про то, что майя накаркали конец Света и, всяко, в этот кон он случится, если помните, весь год будоражил наши умы. Всем было дико интересно: опять пролёт и "кина не будет"( что, в глубине души, скорее даже обидно, чем страшно), или такИ накроет? Поскольку в Сибири нам пообещали, что у нас географически - самое козырное "место в зрительном зале", и нас-то точно не "засыпет", то шоу обещало быть эффектным и безопасным. Чем ближе к декабрю, тем температура ожидания нарастала. А тут, нет-нет, да и залезешь в телефон: то число посмотреть, то в инет войти, и однажды, где-то в октябре, я обратил внимание на то, что каждый день, хоть на капелюшечку, моя ЗЕМЛЯ сужается подиаметру. Как-будто засвечивается! (конечно, было понятно, что она и правда засвечивается от дисплея-то) Но, связав воедино дату конца Света и скорость "исчезновения" "моей"
 ЗЕМЛИ, я ненашутку подогнался! Какое-то хреноватое знамение! Вам смешно, а я человек "тонкой, творческой" конституции. И не то, чтобы я по-жизни верил во всякие приметы и предзнаменования, но...В общем,"зачастил" я с проверкой состояния "своей" планеты. И уж конечно, мне тогда было невдомёк, что, чем чаще я на экранчик смотрю, тем дольше он, сволочь, горит, а когда что-то где-то горит, то, сами понимаете - это ни разу не полезно.
 Короче, вечером 20.12.2012 "моя" ЗЕМЛЯ схлопнулась! Чёрное пятно на черном поле вселенной чехла моего
 телефона... Абзац! Я бы забухал, но, во-первых - работу никто, даже к концу Света, не отменял, во-вторых - у сына 21 декабря день рождения (!) и он не оценит, что его папаня уже накануне "в хлам"...Так что страдал я молча.
 Один. За всё человечество...Спал плохо. Просыпался, и смотрел внутрь телефона.. (нафига, спрашивается?!) Встал рано... Побрился. Одел галстук. Прямо как был, на майку. Посмотрел в окошко: народ бегает, дворник орёт на какого-то балбеса, запарковавшего свою машину у мусорных баков, собаки гуляют, морозец... И всем ПОФИГУ! Ну... и отпустило меня! Вот только телефон думаю от греха поменять. И "чёрную метку" бы с него снять, но тогда
 клей к экрану прилипнет... Блин...


фото: интернет


Рецензии