История из жизни. Глава 3

Глава 3

Многие думают, что солдатский паек – абсолютно несъедобная труднозаглотимая гадость. Неправда. Вполне терпимо, если есть не глядя и закусывать кетчупом, но это не могло улучшить мое состояние.
- Гады, могли бы и посочувствовать! - зарычал я на друзей, когда мы уселись за стол.
- Ну, извини, видел бы ты себя со стороны - сказал Дима, расплываясь в улыбке, и Даарг добавил:
- Ага, это было даже забавно!
- Посмотрел бы я на ваше сальто!
- Да ладно тебе, еще увидишь! Не на одном тебе свет клином сошелся.
- Это точно…
 Мы не долго сидели молча, поедая концентрированные пайковые сопли. Наконец, тихий интеранский бас разрушил немую стену.
- А как тебе та медсестрица? - прогудел Даарг, оскалив громадные зубы в улыбке.
- Это какая?
- Та, что тебя протрезвила, - ответил Дима.
- Ну неплохо-неплохо, - сказал я, вспоминая ее милое личико – Есть в ней что-то такое задорненькое. А как ее звать-то?
- Анита МакКларен. Что, сильно она тебя отчитала? - спросил Даарг.
- И не говори! Ну и стерва! Эх, какой же я все таки подкаблучник… - мой мечтательный взгляд потянулся в далекую пустоту.
- Ты потише, а то еще услышит, - сказал Дима, кивная в сторону соседнего столика.
 Там сидела Анита с подругами. Они смотрели на нас и о чем-то сплетничали как маленькие девочки: оглядываясь, смеясь и шепчась. Наверно обсуждали, как я из медпункта голышом чуть не убежал. Да уж, событие!
- Слушай, Дим, а та, черненькая, по ходу, с тебя глаз не сводит, - сказал я ему.  Дико выпучив огромные глаза, он медленно повернул голову в сторону шепчущихся девочек.
 Эффект был весьма предсказуемый: порция хихиканья и глазки в пол. Хоть говорят, что негры не краснеют, было видно, что та черненькая застеснялась.
- Натали Смит. По ней здесь сохнет половина персонала, - с прежним оскалом сказал Даарг.
- Слушай, откуда ты тут знаешь все и вся? - в один голос спросили я и Димка.
- Пока вы в отключке лежали, я в КПК порылся: на форумах, на сайте центра, что дано было, все облазил.
- Я тебе удивляюсь, мой дорогой друг. В школе тебя чуть на второй год не оставили, забывал все подряд, ключи искал полчаса, а они у тебя в кармане были, да еще соображал ты, не обижайся, мягко говоря, туговасто. А сейчас ты прямо гений общего хвата! - с сильным удивлением сказал я.
- Эх, Серега, времена меняются. Есть только миг, мужду прошлым и будущим, елки-палки. Ты лучше посмотри, что я тебе перекачал, не пожалеешь, - отмахнувшись, сказал Даарг.
Тут я почувствовал, что что-то вязкое и вонючее вылилось мне на голову. Я обернулся и увидел стакан, висящий над моей головой, и никто его не держал! По волосам тек то ли какой-то дрянной чай, то ли быстый суп. Вспомнив тренировку Джейсона по камуфляжу, я наотмашь ударил пустоту, но моя рука ничего не нашла! Вдалеке  сидела группа парней всех рас, в странной одежде, и они смеялись надо мной. Один из них, человек, водил пальцем, и что-то бормотал себе под нос, водя стакан надо мной. Я быстро надел шлем на мокрую голову и твердым шагом пошел к нему. Но, не дойдя до него двух шагов, я почувствовал, что мои ноги не касаются пола. Я висел в воздухе!
- А ну, опусти меня на землю! - заорал я на всю столовую.
Ничего мне не ответив, он взмахнул рукой, и я полетел на ближайшую стену, снося по дороге столики.
- Это будет тебе уроком, - сказал голос из неоткуда.
- Зилински, прекрати! - прокричал карамин из-за преподавательского стола, и луч света ударил в голову хулигана.
Я думал, его пристрелят, но в руке карамина не было бластера, и он просто упал.
- Джентльмены, пройдемте ко мне в кабинет, - с нескрываемым волнением пропел карамин.


Рецензии