История из жизни. Глава 4

Глава 4.

Неся по воздуху оглушенного Зилински, карамин благородной походкой шел по коридорам, то и дело сворачивая за угол. Наконец, мы вошли в просторную, светлую комнату, увешанную всякими идолами, свитками, посохами и другими артефактами.
- Присаживайтесь, - тихим голосом сказал карамин, указывая трехпалой, фиолетовой рукой на 2 шикарных кресла, обитых дорогой на вид кожей.
- Я вижу, вы новенький, так что позвольте представиться: профессор Нуджи, - представился каркмин, когда все, включая Зилински, уселись.
- Инзим! - сказал профессор, пристально глядя на хулигана, отчего тот затрясся, и задыхаясь, пришел в себя.
- Здравствуйте, Зилински.
- Здравствуйте, профессор, - задыхаясь ответил хулиган.
- Итак, опять позорите звание Библиотекаря? Изам, скажите, что он натворил на этот раз?
 Я хотел ответить, но что-то начало тормозить меня до боли в голове.
- Зилински! Норан! - пропищал Нуджи, пустив него еще один заряд.
- Простите, он все время вмешивается в сознание тех, кого не считает себе ровней. А теперь, рассказывайте.
- Ну, я сидел, болтал с друзьями, и на меня что-то вылили, и надо мной висел стакан».
- А вы уверены, что это был он?
- Конечно! Он смотрел на меня, шептался...
- Ну что ж, вы не будете возражать, если я оживлю нашего друга, - вежливо сказал профессор и произнес заклинание.
- Ну, и как мне вас наказать на сей раз? А! Знаю! Я заберу вашу силу на несколько дней. Ката!
Из Зилински к профессору потянулись голубые нити. Зилински весь затрясся, застонал и побледнел.
- А теперь, вы расскажите свою версию происшествия! - сказал Нуджи, со злобой глядя на побледневшего хулигана.
- Профессор. Мы просто дурачились! - с еле заметной улыбкой ответил он.
- Дурачились, говоришь? Ты опять разнес половину столовой! И заметь, весело было только тебе и твоей шайке! Я не послал вас на войну простыми рядовыми лишь из-за того, что Библиотекарей осталось ничтожно мало! - сказал карамин, быстро переходя на писклявый крик.
- Профессор, признаю, я виноват! А теперь, пожалуйста, верните мне мою силу.
- Нет, Зилински! То, что твоя семья богата, не дает тебе никакого права устраивать очередной балаган! Я слишком долго терпел тебя, Зилински, и теперь говорю серьезно: еще одна такая выходка, и я исключу вас из ряда Библиотекарей!
 Профессор что-то прошептал и бледный выскочка бесследно рассыпался в туче искр.
- Что вы с ним сделали?- спросил я, выпучив глаза.
- Отправил в изолятор. Это высшее, из возможных здесь, наказание, после смертной казни, разумеется, - спокойно ответил Нуджи, -  Знаете, а вы меня впечатлили. Не каждый способен блокировать свое сознание от вмешательства. Я вижу в вас сильный потенциал и светлую ауру. Могу предложить вам пройти несколько тестов?
- На что? - с недоумением спросил я, - Мне кажется, в вас есть зачатки мага, и довольно неплохие. Я хочу зачислить вас в ряды Библиотекарей. Согласны пройти тест? - с нетерпением спросил профессор.
 Меня сильно озадачили. Прямо детская неожиданность. Я - Библиотекарь. Хотя, это престижно, почетно, но я просто не смогу понести такую ношу.
- Не волнуйтесь. Мы поможем вам ее нести, - сказал профессор.
«Да уж! А мысли читать не хорошо!» – возмутился я в мыслях, примешав к этому еще несколько нерукописных слов. «А что мне, собственно, терять? Я согласен!»
- Ну, тогда идите и закончите обучение. Ко мне зайдете после занятий, в двадцать ноль-ноль по местному времени, - не дожидаясь устного ответа сказал Нуджи, и я ошарашенный пошел обратно, к горячо любимому и обожаемому полковнику.
- Ваш первый урок: всегда есть более короткий путь, - услышал я за спиной голос профессора, и все засветилось, гравитация исчезла, вокруг меня закружился синий сверкающий вихрь, вспышка…


Рецензии