О совпадениях 4

Подруга юности моей - Наташка - вышла замуж за вертолетчика из соседнего дома.
У него и жили первые и достаточно счастливые годы брака.

После рождения второго ребенка муж начал выпивать все более и Наташа подала на
развод.
К тому времени они переехали уже в другой район, но тоже в "однушку".

Разменять однокомнатную квартиру - задача большая, но выполнимая.
И дилеры расстарались на славу. В результате чего Наташа выбрала вариант, где
квартира была точно такой же, как та, в которой они с мужем начинали жить.
Да еще и мебель досталась впридачу.
Единственное отличие - немного более удаленный от Центра район, да дом
деревянный, двухэтажный и двухподъездный.

Приехав к ней в гости после переезда, я даже на некоторое время впала в
состояние "дежавю" - даже обои в квартире были те же самые! Даже мебель!

Но у Наташки началась депрессия от такого зазеркалья.
Не могу,- говорит,- жить тут. Мысли о суициде посещают.

Купила ей обои новые;
- Переклеивай!
- Не умею...
Объяснила сто десять раз, как делать, а она все за свое:
- Боюсь, испорчу - и в слезы.

Приехала к ней в гости со своими  детьми, а ее на сутки выгнала к родителям.
(Потому как спать иначе было негде совсем).
Переклеили обои, сделали перестановку мебели...
А то действительно, как в "Иронии судьбы"получилось.
Наташка, всхлипывая, так и говорила: ирония судьбы какая-то...


Рецензии
Причины слабости бывают разные. Бывает человек от природы слаб, а бывает, от отчаяния. Похоже, что её слабость почти той же природы, что и моя. Мы обе к жизни мало приспособлены. Но похоже, что она не умеет, просто потому что не приходилось делать. А я - потому что мне и научиться чему-то труднее, чем другим. И я одиночества так же не выношу, как она. Если ещё и эта слабость есть,то мы с ней обречены - получать всю жизнь помощь через людей, или страх одиночества будет мешать силе. Но она боится, а я просто знаю, что не запомню ничего без постоянного натаскивания - в любом деле труднее яичницы. Однако, вижу только один рецепт для неё - ей нужен рядом мужчина. Но сильный, а не просто хороший. Её слабость усугубилась тем, что она и семью создала со слабым. А при подержке в трудностях от сильного с самого начала и сама стала бы сильнее. Со мной так и произошло, и хоть я многого не могу сделать, но в чём-то продвигаюсь теперь к лучшему. Только мои возможности ограничены, а её - нет. Страх ей мешает и заставляет опускать руки, похоже, только потому что впервые осталась наедине с проблемами. Если её сильный мужчина полюбит такую, как есть, к ней придёт сила со временем.

Евгения Сулаева   07.02.2013 06:33     Заявить о нарушении
Женечка... Нам всем в жизни приходится что-то делать впервые. А иначе - как? - не начнешь пробовать,- и не научишься. Поэтому - надо начинать. Вы, наверно, уже взрослая девочка? ) - и можете себе позволить что-нибудь испортить. Не надо бояться. В третий, четвертый раз обязательно получится.
А мужчину найти Наташе теперь сложно...
А Вам дай Бог счастья и силы.
Все будет хорошо.
С теплом,-

Ирина Тишкина 2   11.02.2013 02:39   Заявить о нарушении
Наверное, я взрослая. Мне 35 лет уже. Только вот умом и чувствами я во многом осталась, как ребёнок.

Евгения Сулаева   11.02.2013 04:01   Заявить о нарушении
По Вашим, Юля, рассказам этого не скажешь - слова и мысли вполне зрелого человека.
А то, что Вы, возможно, по-детски открыты и бесхитростны - так это в наше время большая редкость - и ценность!

Ирина Тишкина 2   11.02.2013 04:56   Заявить о нарушении
Ну, не только открыта и бесхитростна. Дело в том, что я действительно многое понимаю и выражаю совершенно по-детски - особенно "умные" темы мне недоступны в полной мере, и я пишу только в некоторых границах то, что что для меня просто и понятно. Ну, и это мне помогает учиться думать и развиваться. В том числе и стихи. Но взрослеть я начала не раньше двадцати лет, и продвижение слишком постепенное.

Евгения Сулаева   11.02.2013 06:11   Заявить о нарушении
Если в моих стихах и рассказах не видно тких детских мыслей и выражений, то это потому что над ними же надо поработать, а в жизни я просто как думаю, так и говорю, не соответствую в этом возрасту.

Евгения Сулаева   11.02.2013 06:17   Заявить о нарушении
хорошо, когда появляется тот, кто поможет. Но очень сложно принимать помощь, хотя многие кричат о помощи, а когда она входит - они отворачиваются.

Исабэль   18.02.2013 08:52   Заявить о нарушении
Исабель, простите, я не всегда "включаюсь" сразу - Вы сейчас про "принимать" помощь или про "давать"?

Ирина Тишкина 2   18.02.2013 09:08   Заявить о нарушении
Люди не умеют брать.Анекдот про помощь от бога..
наводнение, мужик тонет, орет - Помогите!
Тут лодка подруливает, пытается его забрать, а он опять орет: - господи, где же ты, помоги.. ...
До вертолета добрались..
Встретились уже там.
- Господи, ну я же просил.
- А я же посылал...
Пришлось самому забрать...

Любой идет на помощь, когда тебе трудно. Не смотри на внешнее, смотри сердцем. Любой - от Бога.Тогда всё упрощается, тогда начинаешь видеть иначе и воспринимать иначе...
И учишься давать - это тоже сложно, это - опыт.Везде - опыт. Чужой никого не учит. Можно воспользоваться знанием о чужом опыте, но применять-то тебе.
Сейчас модно пользоваться чужим опытом. Тренинги, семейные расстановки. Да, они помогают - в чем-то..Но это - процесс, это только толчок, ...

Исабэль   19.02.2013 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.