О совпадениях 5

Вы не представляете, какой это замечательный гаджет - сотовый телефон!
Особенно, с фотоаппаратом,- и всегда под рукой.

Лет тридцать назад о подобном чуде и не помышляли.
А порой, его катастрофически не хватало!

Иду как-то летним солнечным утром по сырому еще от ночного дождя тротуару,
Наслаждаюсь свежим воздухом, любуюсь легким дрожанием испарения над асфальтом.

Вдруг глаз выхватывает в рисунке высыхающей лужи профиль ... Пушкина! - Один-в-один!!!!

Я застываю, как вкопанная, над этим чудом. На голове - шевелюра дыбом, а мурашки
сразу - шасть в разные стороны, врассыпную... И - мороз по коже...
Словно сам Александр Сергеич своей легкой рукой набросал - ну невероятное сходство!

А солнце делает свое жаркое черное дело - и профиль подсыхает.
Ну мамочки!!! И никто не увидит! и никто не поверит!

Останавливаю какую-то пару и показывая пальцем на дорожку:
- Посмотрите!- Пушкин...
Они, естественно, пальцем - к виску - и боком так,- как крабики морские по мокрой
скале - от меня.
А нет, чтоб глазики на тротуар опустить и засвидетельствовать невероятное явление
природы - хотя бы для того, чтоб внукам потом рассказать.

А я еще расскажу - когда родятся, да подрастут немножко...

Вот только очень жаль, что сотовых телефонов тогда не было...


Рецензии
я постоянно нахожу сходства -везде.
Своей старшей -28- часто показываю - доча, глянь - вылитый Крылов.
Она - многое не помнит, может, не воспринимает, уже привыкла к моим чудачествам. Сама становится в чем-то похожей - меня это радует. Детство было ее каким- то слишком недетским.

Исабэль   18.02.2013 08:56     Заявить о нарушении
Ошибка очень многих родителей:"...детство было недетским"
Детство - это возраст, оно не может быть "недетским". А все трудности - это приключения, формирующие характер (чуть перефразированный Марк Твен))
Моим детям досталось - не дай бог никому. Я их никогда по этому поводу не жалела.
Мультик есть замечательный, советский еще - помните? - как дракон в семье у дворника рос. И не знал, что он - дракон, потому что от него скрывали это.))
Не нужно говорить детям, что они - бедненькие... И все будет хорошо.)
Хотя - Ваша тоже уже выросла...

Ирина Тишкина 2   18.02.2013 09:22   Заявить о нарушении
я собственно и не жалею, просто сейчас это вижу - ее недетское восприятие мир, а я не смогла почувствовать и ен смогла как-то приблизить ее к своему миру.
Ничего. Да - это ее опыт.

Исабэль   19.02.2013 06:49   Заявить о нарушении
Я помню некоторых подружек в детстве - маленькие старушки: рассудительные не по-детски,все-то им было скучно, кроме сплетен. И в семьях все было из материальных благ на то время...
Своих я воспитывала одна, без бабушек-дедушек даже. Без постороннего влияния. А характеры у всех разные.))
Большая ошибка - когда балуют детей. Сейчас известный психолог мирового уровня, приехавший в наш город, сказал (по телевизору):
- Любовь родителей к детям можно измерить приспособленностью детей к жизни: умеет готовить, шить, стирать - значит, родители действительно любят...

Ирина Тишкина 2   19.02.2013 11:22   Заявить о нарушении
значит, люблю. Мои девчонки всё умеют ...
И любят постигать..
И ваша - такая же.
И я постигаю.

Исабэль   19.02.2013 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.