Школьный вальс

Звонок последний так тревожно сладок:
Я расстаюсь со школой и  с тобой
Ты награди меня хотя бы взглядом ,
Хотя б улыбкой, если не судьбой.

Прощай, моя соседка – ученица.
Не знала ты , как я тебя любил.
Как много раз хотел я объясниться,
Но не хватило смелости и сил.

Во сне я нежно брал тебя на руки
И нес в луга, где ветер распевал
И трепетно под жаворонка звуки.,
Робея,  твои губы целовал.
.
Я долго буду помнить твои косы,
Пушистый твой на шее завиток
Всегда с волненьем ждал я летом осень.
Чтоб снова в школе видеть тебя мог.

Бал выпускной встречается с рассветом.
И вальс плывет , чаруя и маня.
Улыбки, смех сегодня в зале этом,
Но ,к сожаленью, все не для меня.

Танцуешь ты и не со мною в паре.
Счастливой тебе некогда присесть.
За все, за все тебе я благодарен:
За то, что ты была. За то, что есть!


Рецензии
Такие красивые по исполнению стихи, замечательная тема: школа, первая любовь, у которой может быть будущее или она останется только теплым воспоминанием.
В моем классе шестиклассник Саша влюбился в новенькую девочку, и все знали об этом - он оказывал ей ненавязчивые знаки внимания до окончания школы, а ее это раздражало. Этот мальчик нравился мне, а любил он мою подружку, и всегда приносил нам одинаковые подарки: мне - как другу, ей - как девочке, которая нравится. Я его корила за это - не надо мне твоих пролесок на 8 марта, твоих кистей акаций или черешень на веточках - дари только ей. После школы они не виделись ни разу: он не посмел ее найти ,а ей он не нужен был. А мы дружили с ним дружили всю жизнь, и раз в три года он приезжал в город с Севера и в первый же день прибегал ко мне домой. И муж смешно извинялся, что у нас в этот день приготовленный мною плов, который похож на бабушкину кашу, а настоящий плов он приготовит к Сашиному приходу в выходной.
И еще весь вечер Саша играл на гитаре и пел, а перед уходом спрашивал меня:"Ты Томочку давно видела?"

Вот Ваше стихотворение, Фаина, напомнило о том прекрасном времени, "когда мы были молодыми..." Спасибо!
С теплом.

Татьяна Хожан   19.01.2024 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, дорогая Таня.
Работа посвяшена сыну.
Любовь не состоялась...

Фаина Нестерова   19.01.2024 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.