Ты не мне посвящаешь стихи

Ты не мне посвящаешь стихи,
Не мое призываешь имя,
Не стремишься развеять тоски
Отныне.

Не случилось меж нами любви,
И друзьями с тобой не остались.
Полюсами бескрайней Земли
Разбежались.

Не проснуться нам пасмурным днем,
Не согреть одиночества взглядом.
Мы с тобою не вместе идем,
Не рядом.

Ты вдали. Вся в делах, суете,
В окружении чувств ярко-смелых.
Я туда не впишусь, как бы мне
Ни хотелось.

Не смогу я стоять за углом
И смотреть на тебя горько-томно.
Ни сейчас не смогу, ни потом -
Больно...

Я уйду, бросив стылую тьму,
Точно плащ, на кипящие чувства.
Ты не скажешь. Я не пойму.
Грустно.

Порознь будет нам легче стократ.
Нет эмоций и нет сожалений.
Тихо кутает бархатный мрак
Колени.

Не заметишь. Ну что ж, не судьба.
Не живет любовь нашими снами,
Она с кем то другим навсегда,
Не с нами.


Рецензии