C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Басики Злой хомячок

Басики - это сказки, которые мы с дочкой перед сном сочиняем...

Вот еще одна история.

Злой хомячок

Когда за окошком стало темнеть, а на небе появились первые звездочки, гномик Бориска пробрался в детскую комнату. Он осторожно осмотрелся и спрятался за занавеской. Еще бы! Тут такое дело… Перед ночным вылетом Главный Дрых, король басиков, рассказал о страшном вирусе, который превращает маленьких детей в злых хомячков. Все доктора и феи сказочного королевства трудились над созданием лекарства от этой страшной болезни, но… ничего у них не получалось.
Бориска еще раз осмотрелся и, перевернув колпачок задом наперед, стал невидимым. Из своих больших меховых тапок он достал солнечный сон и полетел к Наташиной кроватке. Глядь, а кроватка-то пустая… никого в ней нет. Забеспокоился Бориска, страшно – вдруг его подружка в злого хомячка превратилась. Стал он Наташу искать по всему дому. Для маленького гномика это не простая задача – в меховых тапках бегать неудобно, а долго летать басики не могут: чихать от волшебной пыли начинают.
Выбежал Бориска в коридор и видит: везде Наташины вещи валяются, сапожки в разные стороны смотрят, варежки сбежать хотят. Покачал он головой – точно девочка заболела, неряшкой становится. Побежал на кухню, а там Наташина тарелка с кашкой стоит нетронутая, а рядом только фантики от конфет лежат. Еще грустнее стал Бориска: если кашку не кушать, то сил не будет бороться с вирусом злого хомячка. И Бориска бегом побежал в зал, а там Наташа сидит и мультики смотрит. Обрадовался басик, что с Наташей все хорошо.
- Натик, выключай мультики, пора спать… - сказала мама.
- Не хочу спать! Не буду! Я мультики хочу смотреть, - закапризничала девочка.
Бориска подлетел к ней, сел на плечо и говорит:
- Наташа, пойдем спать. Я тебе сон волшебный принес. Солнечный и добрый…
- Не хочу спать! – девочка ножками затопала, ручками замахала. Еле-еле Бориска удержался, чтобы не упасть. А Наташина косичка растрепалась, личико злое-злое становится… Ну, не девочка, а злой хомячок.
- Наташа, - зашептал басик, - ты сейчас в злого хомячка превратишься. Ой-ой-ой… это такая болезнь страшная, проявляется через неряшливость, непослушание и вредность.
- Ну и что? Я тогда в садик ходить не буду – буду мультики смотреть!
- Феи говорят, что злых хомячков забирают в страну Непослушаек. Там, хомячки от злости своей крутят огромное колесо. И мамы там нет, и снов волшебных нет... Когда детки не ложатся спать во время – они злыми становятся, вредными. И от детской злости растет Дракон, он нас всех съест.
- Ну и пусть! Какая мне разница? – Наташа топнула ножкой и зарычала. Бориска от страха спрятался в свои тапочки, только колпачок торчит. – Ага, испугался? Вот я какая сильная теперь. Все меня боятся! Где там Дракон? Не боюсь я его…
И тут произошло самое страшное. Завыл ветер, погас свет и… Наташа, становясь маленькой, превратилась в толстого хомячка с большими зубами и когтями. Девочка в зеркало на себя посмотрела и заплакала.
- Бориска, миленький, что же мне делать? Я не хочу быть хомячком, я нечаянно, я больше так не буду…
- Я ж тебе говорил… Я сейчас Главного Дрыха позову. Может быть, уже нашли лекарство.
Бориска исчез. А хомячок Наташа по комнате бегает и злится. Все ей некрасивым кажется, все ей мешает: то поломать что-то хочется, то разбить… А как в зеркало посмотрится или увидит свое отражение в стекле - плачет, такая она страшная стала…
- Наташа, что же ты наделала? – удивился Бориска, когда прилетел назад и увидел, что Наташа натворила. – Разве так можно?
- Бориска, я ничего с собой поделать не могу. Мне все некрасивым кажется, все поломать хочется, животик болит… Ты принес лекарство?
- Нет… Наши феи не могут справиться с вирусом… - девочка горько-горько заплакала.
- Ой, ой… - вдруг закричала Наташа, - как больно! Глазки щипет!
- Это глазки уже спать хотят. Может быть, ты спать ляжешь?
- А ты мне сон волшебный дашь?
- Я… - басик расстроился, - я не могу… мы не можем приносить злым хомячкам волшебные сны, пыль не действует.
- Если я спать лягу, то мне сон нехороший приснится? Я боюсь…
- А давай мы сон хороший позовем? Может быть, тебе повезет, и плохие сны мимо пройдут?
- Давай позовем… А что для этого нужно сделать?
- Мне бабушка говорила, что хорошие сны приходят только в чистые комнаты. Давай уберем игрушки?
- Не, я не хочу… Пусть мама уберет…
- Опять ты начинаешь? – строго спросил Бориска, и потощил куклу в ящик для игрушек. – Давай, помогай…
Наташа стала маленьким толстым хомячком. Все вещи для нее были такими огромными и тяжелыми. Еле-еле вместе с Бориской она перетаскивала игрушки в коробку. Устала, похудела…
- Ой, как хорошо, когда чисто вокруг, - сказала Наташка и почесала лапкой носик и ушки. – Бориска, что еще делать нужно?
- Надо умываться и чистить зубки… Ты такая чумазая, я тебе помогу – расчешу шерстку.
Наташе совсем не хотелось умываться. Водичка мокрая, мыло щиплется, а расчесывать запутавшуюся шерстку больно. Но она старалась… И с каждой минутой становилась все красивее и красивее - в девочку превращается. Тут мама в комнату зашла и говорит: «Какая ты у меня, молодец! Все игрушки убрала» Когда мама похвалила ее, Наташа сразу же стала сама собой – доброй и красивой девочкой. Как же она обрадовалась! К маме подбежала, в щечку поцеловала, пожелала спокойной ночи и побежала в кроватку. А Бориска всю ночь охранял ее сон… на всякий случай. Вдруг вирус злого хомячка опять захочет к Наташе пристать. 


Рецензии
Хорошие ваши Сказки. Я их рекомендую на конкурс,если позволите?

Оксана Ларина-Заритовская   02.07.2015 15:14     Заявить о нарушении
конечно, я не против

Антонина Быстрых   16.07.2015 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.