как я провел ночь

я не спал.этим,в общей сложности,объясняется все.
дрожжащие руки свисали уже не  со свежего пододеяльника.
господи,ну зачем мне это все? зачем я старадаю от того,что в воздухе на одну малекулу меньше кислорода,чем мне требуется? матушка была права,когда отвечала,что я просто напросто "разгельдяй и шилопай".
смотря в еще темное ночное небо,которым я имел возможность наслаждаться все 9 часов моей бессоницы, правой рукой искал мятую коробку с салфетками. черт побери мою память,их же там порядка 2 штуки осталось.как обычно,забыл сбегать за новыми.
грудную клетку разрывало ручными гранатами,которые специально,по ходу,находились под сердцем.и каждым новым взрывом,из уголка глаза сбегала холодная,на моё удивление,капля.если бы сестра застала меня за подобной сценой,звание "ревущей без поводов бабы" я бы вероятно заслужила.
пытаясь по небу определить примерное время,я не заметил как еще одна тень появилась рядом со мной.
- "Опять в слезаз?"
- "Как видишь." Диалог был начат в неверное время в неверном месте.
- "Ну а из-за чего,свойственно говоря?" Голос плавно перешел на один тон выше.
- "Тебя это так интересует? Или нечем занятся и стебешься над чужой болью?" Подобное нахальство посреди ночи начинало потихоньку пускать барабанную дробь по моим расшатанным нервам.
- "И как я могу смеятся "над чужой болью",если даже не знаю,от чего эти страдания?" Знакомое родное тепло почувствовалось на моих руках.Теплое дыхание на плечо чуть подняло температуру в моем мирке.Перевернувшись рядом со мной на спину,голос продолжил:
- "Ну а вот над чем бабы страдают? Разбитая любовь,не купили шубу,купленые туфельки стоили не пять тысяч,а пять тысяч сто?" Весь монолог имел под собой толстенный слой сарказма и мести.
- "Неправельно-с князюшка. И должна заметить - ты сейчас о профессальных тп говорил."
- "А ты по ходу,царица,у нас не такова?" Наглая улыбка получила подзатыльник.
- "Никак нет. Хотя,первое можно оставить..."
Перетащив на себя пол одеяла,со слегка широко приоткрытым взглядом,был задан шипилявый вопрос:
- "Опять?"
- "Двадцать пять." Ответ был больше свойственный ребенку лет восьми,нежели моему языку.
"Да,возможно именно из-за этого. Ну и что? И это,кстати,не малая причина для бессоницы."
- "Забавные все же вы, существа с Венеры."


Рецензии