два утра

сегодня было еще совсем темно, когда я проснулась
открыла глаза. и сразу же закрыла
темно и тихо
совсем
лишь комп где-то там в дальнем конце комнаты тихонечко что-то себе считал и урчал будто кот
и я лежала в этой уютной темноте, с закрытыми глазами и улыбалась
губами
и всею остальной собою
улыбалась

улыбалась и потягивалась
и наслаждалась
мягким теплом постели
укутывающей нежностью одеяла
шелковистостью кожи на простыне
слегка холодящей щеку подушкой
темнотой
тишиной
тем, что лежу я уютно так на боку и могу сейчас взять и встать, а могу повернуться на спину и поспать еще
и каждое движение, каждая мысль, каждое ощущение  – совершенно всё вызывало во мне счастливые медовые такие улыбки

и вот так вот в этой неге пребываючи, вспомнилось мне совсем другое утро
солнечное и светлое
теплое и поздневесеннее
и я просыпалась на матрасе на полу в только что отремонтированной квартире, а из приоткрытого окна на меня лились свет и воздух
и щебет и трели птичек
и шорохи весенней листвы
и ветерок
и столько воздуха и счастья, что я, даже не открыв еще глаза, заулыбалась всею собой прямо в это утро и стала так сладко- пресладко потягиваться
все еще не открывая глаз и продолжая улыбаться

и тут как гром среди ясного неба раздался его голос
«БЛИН!!! НУ ПОЧЕМУ ТЫ КАЖДЫЙ РАЗ УЛЫБАЕШьСЯ, КОГДА ПРОСЫПАЕШьСЯ?
 А?!?!
Ты мне можешь это объяснить?!
Что вот тебя каждый божий день радует?!
Ну что?!
ЧТО!!!???»

внутренне вся я в тот момент содрогнулась и скукожилась в малюсенький комочек, глаза, словно у марианетки, сами распахнулись и я увидела в полуметре от меня нависшее хмурее тучи черной Его лицо
утро его было безвозвратно испорчено моими улыбками и наслаждениями, мое же утро было тоже искорежено его уничижительным потоком и настроением
будто на шею мне прицепили камень, я медленно поднялась, оделась и в совершеннейшем молчании вышла из той квартиры, что бы больше уже никогда не вернуться
надо ли говорить, что тогда же мы и расстались

и вот теперь нас уже долго и давно не связывает ничего вообще
в чье утро хмурится Он.  я не знаю совсем

но знаю, что я вот улыбаюсь радостно и счастливо в свое собственное
каждое утро
улыбаюсь


юля
05:02:2013


Рецензии