Любимый член супруга моего

В миг пробужденья и в вечерний час

 Когда светло, или совсем темно…
Когда любовь соединяет нас, 
Мне нравится занятие одно!
Меня теперь не соблазнить ничем!
И зря не предлагайте ничего.
Что я хочу? Ласкать горячий член!
Любимый член супруга моего.

Он может удивительно расти, 
Не умещаясь вдруг в руке моей!
Мне повезло – он строен и красив!
И разных блюд изысканных вкусней!

Он может так порадовать меня, 
Проникнув до приятной глубины, 
Что ничего не хочется менять!
И мужиков не хочется иных!

Мне нравится, когда меня … берут!
Я уплываю будто бы во сне, 
Отдавшись власти радостных минут, 
Когда он напрягается во мне!

Пусть будут с нами и любовь, и секс!
Соединившись в сладостный процесс…
Как хорошо, когда у мужа есть
Не просто член, а чудо из чудес!


Рецензии