Про Настю

1Насте 5 лет. Они с бабушкой идут по поселку на дачу. Навстречу им на велосипеде    едет  мальчик лет 7, который, проезжая мимо, вежливо здоровается.
- Какой приятный мальчик,- говорит бабушка.
- Что ли он тебе спинку гладил?- спрашивает Настя.
- С чего это ты взяла?
- Ну а что он тебе приятного то сделал?!


2  Настя с бабушкой на даче. Ее папа с дедушкой парятся в бане. Настя интересуется: «А где мальчики?»  Бабушка не понимает: о каких мальчиках идет речь. Тогда Настя  говорит: «Ну, папа с дедушкой».  Бабушка улыбнулась. Настя это замечает. В следующий раз она говорит: «А что мы домой одни поедем и парней ждать не будем?»  Бабушка уже понимает,  кого так называют. В конце дня она замечает: «Что - то совсем мужики расслабились».  Три возраста мужчин за один день.
 
3  Если Насте не очень хочется отвечать на какой-то вопрос, то она парирует: « А ты    сама  как думаешь?».

4  «Если дед работает на заводе, значит он заводник».

5 Настя разговаривает с бабушкой о своей будущей профессии: « Я пока не знаю кем буду,  может быть я буду портнихой или художницей, или парикмахером, или нянечкой, или воспитательницей…. На свете много хороших профессий, но самое главное - научиться кататься на самокате».


6 Бабушке надо съездить на дачу, чтобы открыть теплицу.  Настя  не хочет остаться дома одна. Бабушка ее уговаривает: «Не бойся, у нас  в поселке  хулиганов нет, по квартирам никто не ходит. Да и воровать у нас нечего. «Ты все сокровища с  собой заберешь?»- спрашивает Настя.

7 Настя отдыхает на даче у бабушки с дедушкой. На соседнем участке появляется мальчик Паша, который приехал  к своей бабушке. Насте- 4,5 года, Паше – 11лет. Настина бабушка говорит: « Паша, познакомься - это Настя, Настя, поздоровайся с Пашей».
«Паша, пливет!»-говорит девочка, не выговаривая звук «Р» «Привет!»- бубнит  без особого восторга Паша.   Настя тут же поворачивается к папе и говорит: «Папа, а у меня есть длуг. Отгадай, как его зовут?»  «Наверное, Паша!»- смеется папа.  «Плавильно».

8 «Ты не главничай!»

9 Настя очень умело и даже изысканно делает комплименты:  «Бабушка,  ты -  моя лучшая подружка!», «Папа, ты – душка!»,
«Это не вкусно, а мега вкусно!  Если бы у нас в садике так готовили, то я бы все съедала».

10 Смотрит на фотографии бабушки и деда  и спрашивает: «Это кто?» - «Это мы с дедом. Такими мы сюда приехали».  – «Это вы  уже  здесь состарились?»

11 Утром рассказывает сон:
-  Мне снилось, как я гуляла с Соней. А  я разговаривала во сне?
- Нет, в этот раз не разговаривала.
- Но я ведь с ней разговаривала. Что ли она меня тоже не слышала?

12 В первое утро после приезда на дачу  Настя проснулась раньше бабушки. И когда последняя вышла на веранду, где Настя с папой уже чайник на плиту поставили и сидели за столом в ожидании чая, внучка встретила ее вопросом: «Разве хозяйка может так долго спать?»


Рецензии
У меня тоже внучка Настенька, пробую записывать ее интересные высказывания, но не всегда бывает ручка под рукой...

Спасибо Вам за счастливые минуты, проведенные на Вашей страничке!!!
С уважением, Нина!

Нина Гаврикова   27.09.2014 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!
Заходите ещё.))
С уважением,
ЛВ

Людмила Вятская   27.09.2014 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.