Лети!

               

Лети, душа моя, лети!
Свободной будь, как ты хотела,
Живя полвека взаперти,
Ждала, когда покинешь тело!

Лети страдалица. Теперь
Не нужно в муках  жить годами.
Тебя жалел я, уж поверь,
И нежил грубыми руками.

Лети ж, душа! Не нужно слёз!
Пора  настала  нам проститься
Мой взор становится белёс….
Лети, душа моя, как птица!

Лети за стаей голубей,
Забыв меня, как будто не жил,
Не помни плохо, не жалей,
А я сомкну навеки вежды….

Лети,  лети, моя душа
И будь свободною отныне,
Живи спокойно, не спеша
В небесной выси бело-синей!               


Рецензии
И хор небес не покидай.
Надейся,что там будешь дома.
И своих мыслях возрождай
Любовь к земле,что так знакома.

Таисия Денисова   21.12.2013 17:03     Заявить о нарушении
::::::)))))))
Да, все мы будем там когда-то
И телом бренным и душой...
Готов быть должен каждый смлада,
Что смерть венчает путь большой.

Спасибо за прочтение и эксик.
Кста......... В третьей строчке....... сбоечка по ритму::::::::))))))Про глагольную рифму..... молчу.::::::))))))

Крылов Иван   21.12.2013 19:09   Заявить о нарушении
Рада знакомству,спасибо за помощь.Приглашаю на страничку.Таисия.

Таисия Денисова   21.12.2013 19:55   Заявить о нарушении
В третьей строчке после И пропустила В,машинально при наборе клавиш.
Третья будет звучать так:И в своих мыслях возрождай
Любовь к земле, что так знакома.
Спасибо за все Таисия.

Таисия Денисова   21.12.2013 21:07   Заявить о нарушении
:::::::))))))))Нет, Таисья..... Дело не в пропущенной букве =В=. Сбоечка у вас произошла пр причине смещения ударения на третий слог в начале строки и звучит.... плохо. А именно: ...И в свОих мыслях возрождай.... Тогда, когда во всех остальных строках у вас заложено ударение на ВТОРОЙ слог, следом на ЧЕТВЁРТЫЙ.

Крылов Иван   22.12.2013 02:35   Заявить о нарушении
Спасибо,учту.Замечания на пользу.Таисия.

Таисия Денисова   22.12.2013 10:20   Заявить о нарушении
::::::)))))))Если не становиться в позу памятнЕГа, то безусловно. Я в последнее время редко пишу отклики на прочтённые тексты именно по причине, что 90 процентов авторов сдуру считают себя состоявшимися писателями и даже поэтами, не имея ни малейшего понятия, что и проза, и поэзия имеют свои правила и, если громче, каноны.
Лично для меня читательские замечания есть сигнал, чтобы ещё раз проверить себя(мало ли чего в текст могло вкрасться?).
У Вас, Таисья, всё много проще. Думаю, что вы несколько торопитесь с публикацией и потому ...... сказали то, что сказали. Но СЛОВО не терпит суеты, с ним нужно работать и пытаться донести до читателя то, что хотели сказать, а не цепляться за случайно найденную рифму. Успехов Вам, Таисья.

Крылов Иван   22.12.2013 18:08   Заявить о нарушении
Благодарю за помощь.Таисия

Таисия Денисова   22.12.2013 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.