Верю в мной придуманную сказку

Верю в мной придуманную сказку
Раскрываю объятия навстречу ветру
И еще надеюсь на ласку
Озаряющую мою душу светом
 
А ветер так легок – поиграет и бросит,
Только ваза любви разобьется
Улетит надежда, и даже не спросит
А ирония тихо и едко смеется
 
Больно...Больно? Пустое, право!
Не верьте словам, они словно птицы
Мы играем судьбой, - не просто словами
И опять по ночам не спится...
 
В желтой чашке глоток зеленого чая
Просто я не люблю почему-то черный
Я с открытой душой по жизни шагаю
А люди ею пользуются, как урной.
 
Я встречала Людей с большой буквы
И они умели довольствоваться малым...
А когда-то давно я резала руки
Потому что от горькой правды устала
 
Я когда-то курила папиросы без фильтра
И носила потертые старые джинсы
И выбрасывая в альтфатер бритву
Мечтала о появлении принца
 
Прошло много лет. Кое-что изменилось
И я практически не курю...
И рубцы на руках давно затянулись
Только принца я все еще жду.
 
И раскрывая объятия навстречу ветру
Я и сама по небу лечу.
И моя душа наполняется светом
Потому что я так ХОЧУ!


Рецензии