Ночное купе. Часть вторая. Откровение

Поезд на огромной скорости ворвался в ярко освещенный тоннель… Создалось такое впечатление, что за окнами вагона пожар. 
В купе стало светло, как днем. На пару секунд.

Затем  экспресс проследовал по своему маршруту дальше. А на горизонте,  сливающимся с бархатно-черным небом, потянулся  нескончаемый пейзаж  российской глубинки: лесные чащи.

И только  полная луна высоко в небе, как бы сопровождала поезд, в котором случайно встретились два человека.
Два путника: мужчина и женщина. Никогда не знавшие друг друга.

Анастасия резко повернулась. Сергей по всей вероятности дремал.  Свет ночника освещал его руку, в которой он держал журнал.
Женщина отвернулась.

-  Я не сплю, Настя! Спрашивайте… что вас интересует.

-  С чего вы  взяли, что меня что-то интересует?

Сергей приподнялся на локте и посмотрел на попутчицу.

-  Вы набрали воздух в легкие. Так делают все, кто хочет заговорить.

-  Вы правы. А вас не интересует моя жизнь?  Вы ничего не спрашиваете…

-  Я никогда не лезу в чужую душу. Если пожелаете – сами расскажите, не захотите – наврёте. Но я могу сам поведать о вашей жизни. Хотите?

-  Даже ТАК?!

-  А вы как думали! Скорей всего вы в разводе.  Ваш бывший – женат на другой, был, естественно. Все в прошедшем времени... для него. Если это так.
Продолжаю. Скорей всего он был женат на молоденькой. Но есть другой, более гадкий вариант: женат на вашей близкой подруге. 
Она, как это любят говорить бывшие жены, увела его из семьи. Как будто речь идет не о взрослом мужике, а о… о… козлике на веревочке!
Я отвлекся, простите. Вот по-этому, вам и не захотелось встречаться с ней на похоронах. Это как в анекдоте: "Пропустите к телу. Мне положено без очереди, я здесь первая стояла!" Я прав?

-  Отчасти…

-  А едете вы, скорей всего, делить наследство. Я вас не обидел?

-  Желаете выпить, Сергей? - не дождавшись ответа, женщина  добавила, - А я хочу! Немного, совсем чуть-чуть.

Анастасия встала. Короткий атласный халатик обнажил прехорошенькие стройные ножки.

Попутчица достала с верхней полки сумку, выудила оттуда коньяк, налила в пластиковый стаканчик буквально  на глоток "благородного напитка" и залпом выпила.

-  Вы закусывайте, а то что я с вами делать буду?

Сергей  улыбнулся. Ночное купе, звездное небо, полнолуние… и миленькое существо  пьет коньяк, в три ночи. Смешно! Подобное у него было впервые в жизни.

-  Закурить бы! – Анастасия смерила взглядом мужчину, как бы прося снисхождения.

-  Вот это, милая дама… я не позволяю никому! Сам не курю, и никто рядом со мной "дымить" не будет!

- Вы хозяин положения. Я вынуждена подчиниться.

Молчание. Каждый думал о своем. Анастасия села поудобнее, поджав под себя ноги.

-  А вы не угадали, Сергей! Хотя шли по верному пути. Нет, не подруга, но молоденькая… перешла дорогу. Все, как в классическом сюжете. 
Вот, только Судьба моя - совсем не такая, как у всех. Она всегда делает мне больнее, чем кому-то!
Видимо, нагрешила я, но если честно, даже не знаю, когда и с кем. Ни больше, ни меньше, чем у кого-то.

Анастасия замолчала.

-  Продолжайте, вам будет легче.

-  Я на исповеди?

-  Мне, милая женщина, два раза повторять не стоит. Добрых снов!

Сергей выключил светильник, полежал пару секунд, затем включил вновь, посмотрев на соседку.

-  Вы такая "ершистая", благодаря обстоятельствам. Вас обидели, скорей всего предали, унизив так, что вы  не смогли простить.
Впрочем, как можно простить тех, кто растоптал все  самое святое, что было в вашей жизни…
Даже память о прошлом  нужно  бережно сохранить, как тонкий хрустальный бокал.
С нежностью… ибо все то, что было пережито -  не вернуть. НИКОГДА!

-  Извините… нервы! Я расскажу. Только не задавайте лишних вопросов. Мысли путаются,  сердце горит от ненависти. Другого чувства нет…

Два человека, два самых близких…и родных… ПРЕДАЛИ! Один предаст, уже больно, а тут вдвоем. Мой муж ушел к...

Анастасия заплакала. Она что-то шептала, но что именно, Сергей не смог разобрать.
Слова "как она могла, как он позволил, за что мне это наказание…" повторялись с периодическим постоянством.


)))


продолжение следует:
http://proza.ru/2013/02/08/165
   


Рецензии
Здравствуйте, Лариса! Рад, что прочел Ваши произведения, которые мне по душе! Благодарен случаю, который направил мнея познакомиться с Вашим творчеством, которыое близко мне. Трилогия Ваша прекрасна. Каждый читатель может найти себе по своему усмотрению и умозаключению, все, что ему (ей)нужно. Как восточный человек, я не оправдал бы дочь, которая предала свою мать, а вообще божественное значение Женщины! Успехов и благополучия Вам, у Вас прекрасный слог и чудесный дар Писателя! С наилучшими пожеланиями,

Джебраил Халиди   04.03.2013 18:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Джебраил! Приятно автору получить такой отзыв от читателей.
Вы правы, отношения родителей и взрослых детей, подчас, желают оставаться лучшими...
Что- то есть знаковое, кармическое, которое называют в жизни - бумерангом)))
Ничего не проходит бесследно: за добро - получают добро, ну, и зло не остается безнаказанным.
С уважением, Лариса*

Лариса Финкель   04.03.2013 18:51   Заявить о нарушении
Лариса! Прав Джебраил. Рука крепка у Ездока. Потому и берёт всё в свои руки. М О Л О Д Е Ц! С эпикурейским наслаждением Василий Вьюгов.
05.03.2013 13:50

Василий Вьюгов   05.03.2013 10:44   Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Василий! Рад, что наши с Вами мнения совпадают! С наилучшими пожеланиями,

Джебраил Халиди   05.03.2013 15:06   Заявить о нарушении
ЛАРИСА!АКА ДЖЕБРАИЛ ,по моему писатель также как и вы,а не читатель.

Ирина Амирова -Минеева   30.03.2013 13:13   Заявить о нарушении
Ирина! Мы все здесь и ЧИТАТЕЛИ, и АВТОРЫ)))
Я тоже читатель, когда прихожу на чужие страницы.
А в процессе знакомства, можно и сказать: КОЛЛЕГА!

Я в курсе происходящего. Благодарю за ремарку.

)))

Лариса Финкель   30.03.2013 14:36   Заявить о нарушении
СПАСИБО ЛАРИСА ДЖОН!

Ирина Амирова -Минеева   30.03.2013 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.