Мартовская кошка

Я как кошка мартовская,
Бегу от одиночества.
Наперед загадывать
Мне ой, как не хочется.
Наперед загадывать,
В прошлое оглядываться,
Кубик-рубик складывать,
Только жизнь не складывается...
А за мной, за кошкою,
Толпами коты.
Я бы с крыши прыгнула-
Боюсь высоты.
Жаль, что не воробышек я,
Не могу летать.
Лишь седые ниточки
В волосах считать.
Вечерами ветреными
Чаю заварю,
И в который раз клянусь
Что больше не курю.
Я ж еще не старая,
Да и вроде, ничего...
И вдвоем с гитарою
Мы иногда поем.
Больше все о солнышке
Да о поре шальной,
И на подоконнике
Мы сидим с весной,
И с печеньем крекерным
Чай зеленый пьем,
И весна советует
Как нам жить вдвоем.
Словно сердце кошкино,
Разойдись, гармонь.
Я ж всегда хорошая,
Только ты не тронь,
Только против шерсти
Ты меня не гладь,
И не вздумай даже
Мышью напугать.
Превратятся в когти
Тупые коготки,
Я твои лохмотья
Изорву в клочки.
Мою душу кошкину
Тяжело поймать,
Сердцем исцарапанным
Будешь ты страдать.


Рецензии