Поток внутренней правды

Я очень доверчивая и наивная женщина. Раньше я в себе эти качества не любила и хотела от них избавиться. Теперь я знаю, это качества моей души. Наивность и доверчивость признак чистоты души. Раньше мне эти качества мешали жить, теперь помогают.  Я не умею врать. Я пробовала научиться, не получалось никогда,  и  я решила, что легче не врать, чем все время вспоминать, что соврала. Это не мое. 
Наверное,  моя душа сформировалась в мире, где ложь не нужна, ей нет применения. Наверное, на той планете или на той звезде все могли знать мысли каждого, все владели телепатией и ясновидением. Ясно видели суть вещей и суть поступков,  и суть мыслей, и суть желаний. Там все было просто.  Здесь все намного сложней. Здесь пришлось научиться узнавать правду сердцем.  Другие инструменты не работали. Ни слова, ни зрение, ни логические умозаключения в этом деле не помогали, только мешали. 
Прежде чем я научилась видеть и слышать правду сердцем, пришлось пройти много испытаний.  Прежде чем  стать самой собой, пришлось освободиться от всех масок с которыми я жила. Их много. Разбиралась долго, очень долго, теперь я их знаю и могу обходиться без них.  Как только разобралась с ними, душа стала чувствительна, а сердце - живое. Как будто тысячелетнюю кору содрала, чтобы до сердцевины добраться. Теперь душа голая. Теперь она сканирует  себя в ситуациях и сканирует других. Она теперь наблюдает за поступками моими и поступками других, не осуждая, с интересом к представленному сценарию.  Иногда начинает смеяться, когда я сама в сценарий погружаюсь, желая пережить  очередную эмоцию.  Я не помню, когда начала пробовать жить в потоке внутренней правды, но помню, что осознала такую необходимость всего три года назад.  Необходимость привела к намерению разобрать главные ситуации в моей жизни и принять решения. Решения не популярные ни среди моих друзей и знакомых, ни среди родни. Жизнь подбрасывала ситуации и ждала, справлюсь или нет.  Я старалась, было очень больно, было очень страшно, было очень горько.
Теперь наступило время награды. И она пришла.  Внутри меня сформировался «КРИСТАЛЛ БЕЗУПРЕЧНОЙ ЖЕНСКОЙ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РЕПУТАЦИИ».  Теперь не то, что кто-то может в ней усомниться, теперь в голову никому не придет такая мысль! Я ношу в себе этот кристалл, чувствую его постоянно и теперь он формирует мое отношение к себе. Мощная внутренняя поддержка. Она позволяет быть самой собой в любых ситуациях, иметь свое собственное мнение и кристаллическую твердость принятых решений.  Теперь не страшно быть наивной и доверчивой. Теперь свет моего кристалла озаряет меня и мою дорогу. Теперь я всегда в потоке внутренней правды.


Рецензии
Что есть про Эзотерику в ваших Произведениях...!!!

Виктор Хажилов   15.06.2015 11:43     Заявить о нарушении
Виктор, а что Вы вкладываете в понятие эзотерика? Для меня эзотерика - взгдяд на мое место в мире.

Наталья Матвеева Сиалава   15.06.2015 22:41   Заявить о нарушении
Эзотерика это Тайна и Откровение БОГА в Цифрах и Числах Вселенной...Все Остальное это Извращение Эзотерики...!!!

Виктор Хажилов   15.06.2015 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.