Котёнок

  Проснулся я на мягком коврике. Он лежал в углу возле тепла. Такая белая палка, а издаёт тепло. Что это, я не знаю. Потянувшись, унюхал молочко, что стояло рядом с ковриком. Оно немного тёплое и кислое. Но ничего, похлебаю. Умывшись, снова ложусь спать.

 Немного погодя чувствую, как руки поднимают меня ввысь. Встречаюсь с взглядом грустных глаз. Открываются двери. Мы куда-то идём. Улица.  Я слышал про улицу. Тут так шумно и ярко. Смотрю по сторонам, опять здание, подъезд, руки меня опускают на пол. Это что, игра такая?.. Моим лапкам холодно на бетонном полу, спешу за ним и натыкаюсь на стену. Он закрыл дверь. Здесь очень мало света. Всё так незнакомо. Нигде не вижу мой коврик и тепло…

 Жмусь к стенке. Слышу шум. Двое детей с шумом вбежали в подъезд. Остановились. Всюду руки, так и пытаются до меня дотянуться. Мне страшно. Жмусь к стенке. Рука ложится мне на шёрстку. Гладят. Приятно. Выгибаю спинку. И смотрю в их озорные глаза. Может, сейчас я вернусь в тепло?  Дети уходят. Спускаюсь вниз по ступеньке. Нет, высоко. Не могу быстро. Остаюсь. Жду. Снова слышу шум, двое детей и что-то большое, коричневое.

- Коробка, теперь это твой домик, - кричат дети, беря меня на руки, и вот я уже на её дне.
 Темновато. Углы есть. Но где же мой коврик? Где тепло? Где моё молочко? Пытаюсь выбраться, не получается. Высоко.
- Вытащите меня, мяу, мяу,  - прошу детей, но они уже ушли.
 Страшно. Жмусь в угол. Сворачиваюсь в клубок и пытаюсь не думать: «Где я?»

 Проснулся, почувствовав взгляд. Рядом сидел человек. Её глаза смотрели с нежностью и жалостью.

 Сердце моё разрывалось. Котёнок. Кто-то оставил в подъезде коробку с котёнком. Но ведь у нас на каждом этаже собака! Как так?! Ему здесь нельзя. Такой маленький, забитый и всеми забытый… Вон как глазёнки смотрят. И хочет подойти поближе и боится.  Встаю и иду домой.

 Она встала, ещё раз взглянув на меня. Ушла. Чувствую голод. Здесь так темно. Жмусь в угол, сворачиваясь в клубок.
 Открыла двери, но в последний момент перегнулась через перила, смотрю вниз на коробку. Он жмётся в угол, такой маленький комочек. Вечером был серьёзный разговор с родителями. Обсуждали все за и против. Не уговорила.
 Утром заметила его уже на лестнице. Сердце так и щемит от одного его вида.

 Кое-как выбрался из коробки. Хочу есть. Темно. Так и не нашёл свой коврик и тепло. Спустился на одну ступеньку. Залезть обратно не могу. Страшно…
 Как провёл день, почти не помню. Знаю только, что очень хочу есть. Жмусь в угол. Может, засну.

 Проснулся от того, что кто-то взял меня на руки. Открыл глаза и увидел счастливый взгляд, смотревший с нежностью. Меня прижали к груди. Тепло. Можно расслабиться. Куда-то несли. Есть хочу. Открываются двери. Так светло, после мрака подъезда. Меня вносят в квартиру, опускают на коврик возле тепла. Здесь так хорошо, а вот и мисочка с молоком. Ткнулся мордочкой, надо поесть хоть немного. Какое вкусное, прохладное, не кислое.  Наелся, свернулся калачиком. Мой коврик снова со мной! А рядом в двух шагах сидела она, счастливая, и, утирая слёзы, смотрела на своего питомца. 

07.02.13г.


Рецензии
Анна, как чудесно! Очень рада, что милый котёнок обрёл уютный дом!

С теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   05.10.2015 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.