Глава двадцать первая. Семейные посиделки

Мы с Анной зашли в дом, где мой папа уже нас ждал. Точней ждал - то он конечно меня одну, но когда увидел незнакомку, то его взгляд стал помягче.
- Пап, это Аня. Моя подруга. Ты не против, если она побудет с нами?
Папа нахмурил брови.
 - Что значит побудет с нами, и кто это сейчас был?
Голос его был взволнованный, но пока что ничего не предвещало беды в его голосе.
- Ань, ты раздевайся и проходи ко мне наверх - сразу налево, первая комната от лестницы.
Девушка улыбнулась и смущенно посмотрела на моего папу.
- Простите... - проговорила она.
- Да чего уж, располагайся! - недоумевающе ответил он.
Анна стянула кроссовки и пошла наверх.
Папа выжидающе на меня взглянул и ушел на кухню. Я последовала за ним.
- Прости! Это всё какое-то недоразумение. Её муж уезжает на сутки, а ей страшно одной оставаться. Вот они и попросились с ночевкой.
 Я замолчала, прикусив язык.
- Интересно… Мама ничего не говорила о том, что ты приобрела новых друзей, - сделал акцент на слове «друзей» мужчина.
Я вздохнула:
 - Она не знает. Парень, что сейчас приходил, это муж Анны. Зовут его Темир. Он мой наставник по самообороне, - ответила я.
Папа вытаращил глаза.
- Лика, ты занимаешься самообороной?
Я с виноватым взглядом кивнула. Эта ложь меня до добра не доведет, но это же почти правда.
- Почему мама не в курсе?
- А ты будто не знаешь её реакцию на то, что я пошла в борьбу. Она на баскетбол — то меня не сильно отпускала.
Отец задумчиво кивнул, явно соглашаясь с моими доводами. Обдумать ему все «за» и «против» я не дала, сменив тему:
- Пап, давай лучше поговорим на счет Ани. Она останется сегодня с ночевкой. Ты не против?
Отец тяжело вздохнул.
- Ну, раз выбора у меня нет... Я не против провести выходные в женской компании. Лика, я что - нибудь еще должен знать?
Я задумчиво посмотрела ему в глаза и покачала головой.
- Ладно, дочка, иди к своей подруге или кто она там тебе. Я пока что размещусь в комнате для гостей...
Я кивнула, поблагодарила папу чмокнув в щеку, и умчалась к себе.
Анна, сидевшая на стуле у окна, встретила меня внимательным и виноватым взглядом.
- Прости! Я знаю, что доставляю одни неприятности, - проговорила девушка.
Я вздохнула и оглядела её.
- Так. Давай для начала тебя переоденем. Темир конечно не додумался это сделать...
- Темир никуда не выпускал меня, и мы все это время были в его доме.
Забавно. А мне казалось, что дом Темира - старая развалина.
- Ладно. Оставим это...
Я достала из шкафа несколько своих вещей: колготки, юбку, платье, джинсы, парочку футболок и свитер. Сбегала в коридор, где взяла из шкафа свою старую осеннюю куртку, которую не стану уже носить. Сложила все это в пакет на будущее.
Как я и думала, мой размер оказался не подходящим для девушки, которая была выше меня ростом и при этом худее. Но одно из моих сарафанов ей все же подошло. Оно было синим в белый цветочек с ремешком, а с черными колготками Анна выглядела совсем сногсшибательно.
Я заплела ее белоснежные волосы в толстую косу, а после этого раскрыла перед ней зеркало, что было на дверце шкафа.
Анна улыбнулась:
- Спасибо, Лика! Даже не знаю, как тебя благодарить за все.
- Не за что. Вот эти вещи заберешь с собой. Они теплые, до зимних морозов тебе они сослужат. Но обязательно потребуй с Темира, чтобы он отвез тебя в нормальный магазин!
Я положила на пол пакет с вещами. Анна посмотрела на него и грустно вздохнула.
- Ты столько делаешь для меня... Почему?
Девушка казалось очень воспитанной и скромной. Как же она умудрилась влюбиться в Темира.
- Так, Аня, - начала я, уходя от ответа на её вопрос. - понимаю, что все это для тебя наверное трудно, но ты должна привыкать к этому миру, если хочешь в нем жить.
Я окинула ее взглядом и попыталась обнадеживающе улыбнуться.
- Знаю, что ты светлая сущность и тебе будет трудно лгать, но ты можешь недоговаривать правды. Со мной так уже поступал Антон, - усмехнулась я. - Очень эффективно.
- Зачем ты просишь меня об этом? - недоуменно посмотрела на меня девушка.
- Мой папа, он ничего не знает обо мне и о том, что я не человек. Понимаешь?
Девушка кивнула:
- Хорошо. Я постараюсь.
- Его зовут Александр Васильевич. И я ему сказала, что Темир твой муж.
Анна залилась краской. Видимо это понятие значило для нее нечто большее, чем для современных девушек.
- Хорошо, - вновь проговорила она.
- И будь ты раскованнее!
Анна смущенно улыбнулась.
- Скажи, Анна твое настоящее имя?
- Нет. В том мире меня звали Аннаэн, что означало младшая. Имя по статусу в семье из четырнадцати человек. Я была пятнадцатая.
 Я села на кровать и пригласила ее присесть.
 - Расскажи мне? - попросила я.
 Анна вновь вздохнула и погрузилась в тяжелые воспоминания.
 - Мне шел двадцатый год от рождения. В том мире это был совсем молодой возраст. Средняя продолжительность жизни достигала двух ста лет. Соответственно я была еще совсем ребенком, ничего не знающим о жизни, и о Силах. Мы учимся у совета старейшин, которые выпускают нас лишь на сороковом году жизни.
Анна замолчала и, грустно улыбнувшись, исправилась:
- Учились.
- Может быть твой мир все еще существует, - попыталась я подбодрить девушку.
Светлая покачала головой:
- Нет. Его больше нет. Вчера я пыталась туда переместиться, но меня вытолкнуло назад, а это значит что места, которое я задумала, не существует.
Я вздохнула.
- Мне жаль...
- Да. И мне. Там были все мои близкие и родные.
Мы посидели с ней пару минут молча, после чего она продолжила.
- Мой мир не был закрыт от Сил, как ваш. Я встретила Темира в совете. Он изучал наш мир, работал кем-то вроде историка. Совет старейшин согласился помочь, при условии, что он не будет связывать себя с кем-либо узами дружбы или какими бы - то ни было еще отношениями. Они были под запретом и в моем мире, и в его на тот момент. Мой мир не был светлым, он был смешанным, как и ваш, но все же другие не могли и шагу ступить без разрешения совета. Так они хранили мир.
Я задумалась. Значит Темир не всегда был жестоким убийцей. Все это началось из-за любви. Опять любовь...
- Мы познакомились на одном из уроков. Сначала подружились, потом влюбились. Когда узнали наши власти, то за нами начали охоту. Тогда - то Темир и скрепил нас физической связью.
Я слегка смутилась. Стоило ли рассказывать мне о таких подробностях.
- Он говорил... - многозначительно уточнила я.
 - Да. Он замечательный. Очень ценит мою чистоту и хочет все сделать правильно... Поэтому мы обменялись с ним кровью, чтобы быть связанными! Поклялись на крови, что будем вместе. Так мы стали чувствовать друг друга.
Я выдохнула. Видимо, в первый раз я неверно все поняла. Темир поднялся в моих глазах.
- Ясно. Ладно, ты не переживай! Все наладится! А теперь идем, я познакомлю тебя с моим земным отцом, он замечательный!
Мы спустились с Анной вниз, где в зале уже сидел перед телевизором мой папа.
- Слушай, я гляжу комната для гостей не изменилась со времен родителей твоей мамы, - улыбнулся он, когда я села рядом с ним на диван.
Аня разместилась в дальнем кресле у стены.
- Мама не стала там ничего менять. Мы там и не появляемся в общем-то...
Папа улыбнулся и кивнул, посмотрев на Аню.
- Да, я так и подумал. Анна, а твои родители здесь живут?
Девушка посмотрела на мужчину, с минуту думала над ответом и выдала:
- Нет.
Я усмехнулась и попыталась быстро сменить тему.
- Па, ты на обед что хочешь?
- Да, мне все равно, а ваши какие предпочтения, девушки?
Я пожала плечами и посмотрела на Анну.
- О, я могу вообще не есть... - пожала она плечами.
Папа сузил глаза и улыбнулся.
- Скромные какие. Так, Лика, бери под руку свою подругу и вперед за мной на кухню! Будем готовить пиццу!
Папа выключил телевизор и мы пошли за ним.
Часа три мы готовили эту несчастную пиццу. Сначала месили тесто, затем резали начинку, при чем каждый выбрал что-то свое. В итоге пицца была готова как раз к обеду.
Было весело, по-домашнему уютно и дружно. Мы все перемазались в муке, но зато пицца оказалась очень вкусной. Мой папа гений в кулинарии.
После обеда Анна пошла наверх, а мы с отцов остались пить чай вдвоем.
- Ну, расскажи мне, Лика, только правду. Кто она?
Я внимательно посмотрела на папу.
- То есть?
- Ну ясно же, что вы с ней не подруги. Она как - то сторонится.
Я нахмурилась, обдумывая ответ.
- У нее очень нелегкая судьба. Она потеряла всех своих близких. Темир - ее муж, все что у нее в этой жизни осталось.
Папа задумчиво выпил чая.
- Интересно. Такие молодые и такие несчастные... - грустно произнес он. - Что ж, Лика, смотри не поплатись потом за свою доброту.
Я вздохнула.
- Чем планируешь дальше заниматься? - увела я разговор в другую тему.
- Ну, вообще - то я хотел бы провести остатки выходных с моей любимой дочерью, если она конечно не против. Завтра днем я должен буду уже уезжать. Так что, ты уж удели время своему старику.
Я улыбнулась.
- Хорошо. Может, погуляем?
Папа посмотрел в окно.
- Вообще-то я давненько не бродил по лесу. Вот только там холодно.
На улице стоял морозный, ясный, безветренный день.
- Как - то я тебя не узнаю, - улыбнулась я. - Разве нас это когда - то останавливало? Мы тепло оденемся, я приготовлю горячих бутербродов, нальем в термос горячего сока, и пойдем прогуляемся.
- А как же Анна?
Я прикусила нижнюю губу, раздумывая.
- Побудет тут... - как - то неуверенно проговорила я.
Папа вздохнул и встал.
- Что ж… Тогда на сборы двадцать минут!
Я радостно кивнула и умчалась наверх.
Анна сидела за компьютером, пытаясь понять, что это за вещь.
- Аня, я хочу провести время с отцом. Ты побудешь тут?
Девушка как - то испуганно посмотрела на меня, но кивнула.
- Не беспокойся... Мы недолго. Комната под заклинаниями, так что тебя никто не услышит. Ты располагайся, но из дома ни ногой!
Анна улыбнулась и кивнула уже гораздо бодрее.
Я надела теплые джинсы, свитер, носки, затем спустилась вниз, где папа готовил горячие бутерброды. Я помогла ему с соком, после чего мы оделись и пошли через задний двор в лес, по знакомой уже мне тропе.

Мы шли недолго, когда папа наконец - то выбрал место для остановки. Это была небольшая полянка с поваленными на ней деревьями, на которых мы и устроились. Занятно о чем - то "пустом" болтали, вспоминали мое детство, наши с ним походы и развлечения. Я даже забылась на какое - то время, которое пролетело очень быстро.
- Лика, ну, а у тебя молодой человек появился? - спросил папа, когда мы уже шли обратно.
- Эм, не знаю даже... - многозначительно ответила я.
- И есть у этого «не знаю» имя?
- М… - смущенно пробубнила я.
- М?
- А мама ничего не говорила?
- Нет.
Я поджала губы, обдумывая, стоит ли папу посвящать в сложности наших отношений с Антоном.
- Ну, у нас все сложно...
- Гляди-ка, облака принесло, - как бы между прочим заметил папа, явно уводя меня от грустных мыслей.
В итоге, мы провели с папой замечательный день, который к сожалению подходил к концу. Уже подходя к дому, папа вдруг спросил:
- Познакомишь меня со своим сложным парнем? Или до следующей встречи это оставим?
Я улыбнулась и кивнула.
- Лучше до следующей...
Отец не стал спорить.

Дома сразу пошли в ванную, сначала я, потом папа. После душа, я пошла к себе переодеться в домашнее.
Анна спала у меня в комнате. Очень тихо и мирно, словно ее и не было вовсе. Она столько всего натерпелась, может хоть немного начнет чувствовать себя в безопасности.
Я не стала ее будить, и осталась на кухне. Налила себе чая.
Папа спустился в зал и составил мне компанию. Он уже переоделся в спортивные штаны и футболку. Мы посмотрели с ним старую комедию, обсуждая актеров и сюжет, вспоминая, как делали это каждые выходные втроем. Затем папа посмотрел новости, пока я готовила ужин.
К ужину спустилась Анна, и мы вместе сели кушать. После ужина все устроились вновь перед телевизором, по которому показывали "Дракулу" Брэма Стокера.
Анна с интересом и неподдельным страхом смотрела кино, заставляя моего папу удивляться тому, что она не видела раньше этого фильма.
А мне было необычайно хорошо. Я уже и забыла, когда в последний раз чувствовала себя так по-человечески спокойно. Это был замечательный день, несмотря ни на что.
Фильм был длинным, и я задремала на диване, прислонив голову к папиному плечу.
Внезапно в дверь словно ударили чем-то тяжелым. Я вздрогнула и посмотрела на папу, затем на Анну.
Папа выключил звук в телевизоре, а Анна поджала колени и с испугом посмотрела в сторону коридора.
- Что еще за новости... - встала я, и собралась в коридор, но папа меня остановил за руку.
- Погоди. Я погляжу.
Отец, как истинный рыцарь, вышел вперед. Он подошел к двери и посмотрел в глазок.
- Кто? - спросил он немного грубо, но ему не ответили.
Я посмотрела на девушку, которая начала заметно дрожать.
- Аня, все хорошо! - дотронулась я до плеча девушку, пытаясь успокоить.
Но через пару мгновений вновь раздался удар, на этот раз в окно в зале. Папа тут же примчался к нам.
- Что, черт побери, происходит. За дверью никого... - прошептал он.
Я сглотнула, стараясь лишний раз не переживать.
- Да наверное ветер поднялся сильный, вот и несет листья в окно, да в дверь... - сказала я многозначительно. - Пойду схожу наверх, посмотрю погоду на всякий случай. Вдруг шторм обещали.
Я стрелой поднялась к себе. Пока Анна с папой она в сомнительной безопасности, но мне необходимо было знать, кто пытается попасть в мой дом. Ясно, что не люди...
Я сконцентрировалась и вошла в мир энергий. На Земле я еще ни разу этого не делала, но получилось у меня быстро.
Мой дом излучал некое тепло, которое было приятного бежевого оттенка, папа внизу излучал бледный, зеленовато - коричнево - синий оттенок, Анна была яркого, светло-оранжевого, а вот за пределами моего дома витала темная, серая энергия. Перемещалась она слишком стремительно, так что уловить существо я не смогла. Вышла из того мира и рухнула на кровать. Когда - то Антон предупреждал меня о том, что это сложно на Земле проделывать, но не на столько же. Однако, мне нельзя сейчас расслабляться, поэтому я вновь собралась. Попросила Хроники Небес показать мне защитные заклинания. Книга тут же появилась у меня в руках и открылась на нужной странице. Конечно, я могла использовать свою память, но так ушло бы больше сил.
Заклинание оказалось трудным. Взято оно было из мира демонов, но мне и нужно было защититься от темной сущности.
Я встала перед кроватью, чтобы было больше места. Провела вокруг себя рукой круг, который тут же энергетически меня обволок. Затем мне необходимо было взять из графика символы. Я мысленно начертила их вокруг себя. Краем сознания я понимала, что эти символы означают охрану, защиту, что-то вроде блокировки пространства, которая не будет давать возможность темным силам ее преодолеть. Проще я бы не смогла объяснить язык демонов. Дальше я выпустила свою силу, чтобы она извлекла из символов необходимый мне смысл, а затем направила ее энергию на весь мой дом и улицу.
В одно мгновение мой дом словно застыл - ни звука, ни движения, а потом все так же резко кончилось.
Я рухнула на пол.
В этот момент в комнату зашла Анна и бросилась ко мне.
- Лика! Ты в порядке?
Я кивнула, но девушка все - таки помогла мне встать и сесть на кровать.
- Ты сейчас использовала заклинание демонов!? - сказала она слегка ошарашенно. - Я никогда не видела, чтобы светлая сущность использовала эти знания.
Я усмехнулась.
- Да уж...
Анна отшагнула и опасливо посмотрела на меня.
- Ты не светлая? - спросила она.
Я посмотрела на девушку и наши глаза встретились. Я пожала плечами.
- Я и сама не знаю.
Анна какое - то время молчала, а затем тяжело вздохнув прошептала.
- Они пришли за мной?
- Я не знаю, - вновь ответила я, на большее не было сил. - Ты в безопасности в этом доме...
Анна поджала губы и кивнула.
Я услышала шаги по лестнице и голос папы.
- Эй, девчонки, вы там спать что ли легли? Вроде все успокоилось на улице, а фильм - то идет...
Я улыбнулась и встала.
- Идем. Тебе же вроде понравился Дракула...
Анна поднялась за мной следом.
- Жуткий он. Хотя не спорю, очень привлекательный.
Наши глаза вновь встретились, мы улыбнулись и без слов друг дружку поняли.
- Мы идём... - сказала я папе за дверью и вышла.
Встретилась с взволнованным взглядом отца, который, увидев меня, облегченно выдохнул. Улыбнулся и пошел вниз со словами:
- Давайте быстрей! А я чая душистого сделаю!
Вечер я провела за телевизором, почти в семейном кругу.
Анна стала чувствовать себя спокойней, и я этому была рада.
Папа так и не понял, что произошло на улице и списал все на погоду.
Перед сном я позвонила маме. Она сказала, что ночует в отеле, приедет только в воскресенье вечером. Что ж, мне меньше хлопот по поводу лжи.
Незваные гости больше нас не тревожили.

Глава двадцать вторая: http://proza.ru/2013/02/12/1746


Рецензии
Да, скажи папе что его дочь Богиня его удар хватил бы а Анна светлая энергия, то два удара. Лика молодец, держится.

Чиж Анастасия Владимировна   10.02.2013 18:27     Заявить о нарушении
Ну, учитывая, что отец не родной для Лики, то думаю "удар" - это слабо сказано. Да к тому ж и не к чему знать им эти подробности. Безопасней так.

Наталья Ми   11.02.2013 14:24   Заявить о нарушении